editors’ score
Rate It
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Visions of Mana» сумела разжечь ностальгию моего детства, проведенного за игрой в классическую «Secret of Mana». Активная боевая система в сочетании с уникальными классами персонажей, открываемыми Сосудами Стихий, действительно отличает ее от своих современников.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Обзор игры Visions of Mana
На протяжении многих лет серия Mana часто обсуждалась наряду с такими популярными JRPG, как Final Fantasy и Dragon Quest. Его привлекательность заключалась в очаровательных талисманах, волшебных заклинаниях и очаровательных персонажах. Серия дебютировала на Game Boy и со временем продолжалась на различных системах. Однако с появлением более современных игр она, казалось, ушла в безвестность. Итак, найти новую основную игру в серии спустя почти 17 лет после ее последнего выпуска одновременно интригующе и воодушевляюще.
- Увлекательная боевая система, которая становится лучше по мере того, как вы играете.
- Изобретательные битвы с боссами и боевые ситуации
- Огромные миры для исследования
Cons:
- Ее история скучна и слишком предсказуема, чтобы удерживать ваш интерес на протяжении 30 с лишним часов игры.
- Персонажи одномерны и на них потрачено мало времени
- Побочные квесты легко забываются и кажутся пустяками.
- Исследование и платформер могут показаться неуклюжими и ограничивающими.
По сути, «Visions of Mana» предлагает ощущение возвращения в прошлое, когда JRPG были более простыми и очаровательными. На первый взгляд, это восхитительно ностальгично и успокаивающе. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что простота игры склоняется к чрезмерному упрощению, что иногда может быть как приятным, так и немного разочаровывающим. У игры есть свои сильные стороны, но вряд ли она оставит неизгладимое впечатление как экстраординарное возрождение.
Предсказуемое повествование
Игра под названием «Visions of Mana» вращается вокруг Вэла, стража душ, которому поручено охранять священную милостыню стихий и вести их по пути к Древу маны для жертвоприношений, обеспечивая баланс в их мире. Повествование начинается с воспоминаний, произошедших несколько лет назад, изображающих разрушительные последствия пренебрежения этим священным обрядом, что тонко предполагает некоторый конфликт внутри сюжетной линии, заставляя вас любопытствовать, могут ли ваши персонажи отклониться и решить действовать вопреки нормам. Проще говоря, сюжет вполне условен.
В сочиненной вами истории Хинна, носящая мантию Милостыни Огня и вызывающая глубокое восхищение Вэла, чувствует себя привилегированной, будучи выбранной в качестве Милостыни. Это мнение разделяют и другие товарищи в вашей группе, с которыми вы столкнетесь позже. Немного напоминает мне Юну из Final Fantasy X, когда ей было поручено священное путешествие, но есть резкий контраст: Хинна развивается и развивается как персонаж на протяжении всего повествования, тогда как ваш кажется статичным и одномерным.
К сожалению, во время вашего путешествия вы встретите различных милостынь, каждый из которых имеет свои отличительные черты и методы боя. Например, Морли, сыгравший значительную роль в разрушении своей деревни, несет на себе тяжелое бремя вины, с которым вы столкнетесь при первой встрече с ним. Вы, конечно, можете помочь ему и узнать некоторые подробности о его прошлом, но развитие его характера после этого довольно ограничено. Жаль, что, учитывая, насколько очаровательны все персонажи, история Морли не раскрыта больше.
Хотя на первый взгляд игра кажется яркой и оптимистичной, при внимательном рассмотрении ее основная история принимает мрачный оборот. По иронии судьбы, идеализм оказывается пагубным, поскольку он часто затмевает более тяжелые сцены сюжета, заставляя задуматься, стремятся ли создатели постоянно поддерживать своих персонажей довольными, избегая углубления в их сложные эмоции. Можно было бы ожидать, что игра, посвященная концепции потенциальной утраты человеческой жизни, позволит глубже погрузиться в бурные мысли, которые возникают, когда мы сталкиваемся с осознанием того, что чье-то существование вот-вот прекратится. Вместо этого вас встречают веселые мелодии, направляющие ваш радостный путь к Древу Маны.
Красочные миры с простыми побочными квестами
С точки зрения визуальной привлекательности, «Visions of Mana» яркая и увлекательная, погружающая игроков в замысловато продуманную среду. Мир игры охватывает леса, пустыни и заснеженные горы, предлагая типичный ландшафт JRPG, который не перестает впечатлять. Ваше приключение проведет вас через несколько городов, но навигация между ними предполагает путешествие по огромным полуоткрытым мирам, изобилующим врагами, предметами коллекционирования и побочными квестами. Некоторые из этих пространств велики и полны сокровищ, которые нужно обнаружить, в то время как другие относительно пусты, и в них можно сражаться только с монстрами для получения опыта. Карты имеют невидимые границы, которые ограничивают исследование, а сами города ограничивают передвижение, что затрудняет полное исследование каждого уголка и закоулка.
В городах и сельской местности вы встретите персонажей, предлагающих побочные миссии. Однако эти аспекты исследования относятся к числу менее интересных особенностей игры. Поставленные задачи часто кажутся дополнительным дополнением, а не центральной частью игрового процесса. В основном вы будете собирать предметы для этих персонажей и получать взамен золото или полезные предметы. Выполнение этих квестов не связано с каким-либо убедительным повествованием, что делает их незабываемыми.
Стильный бой
Активная боевая система игры, которая становится все более сложной по мере прохождения сюжета и сбора Сосудов Элементалей, делает ее увлекательной и захватывающей. Эти артефакты дают вашим персонажам специальные боевые предметы, такие как кувшин с водой, который ловит врагов в пузырьках, пылающую ракету, таранящую и испепеляющую врагов, или бумеранг, который поднимает их в воздух, делая их уязвимыми для атак. Приобретение этих инструментов добавляет новый элемент в игровой процесс и, кроме того, позволяет вашему персонажу трансформировать свой класс, открывая уникальные навыки и действия.
Впечатляющим элементом этой системы классов является то, что каждый персонаж становится уникальным для себя классом, когда он оснащен Сосудом Элементаля. Вэл, например, становится танком, когда вы даете ему Лунный шар, а Морли становится ниндзя-мошенником. Чем больше вы исследуете мир и собираете очки стихий, тем больше вы сможете разблокировать новые приемы и способности для каждого класса, что позволит вам затем использовать эти приемы, когда у вас есть снаряжение других классов. Эта система не только позволяет вам экспериментировать с тем, какие классы подходят для вашего стиля игры, но также дает вам различные способы приблизиться к врагу или боссу и посмотреть, какой класс имеет смысл для этой битвы.
Поначалу многие сражения могут показаться простыми и быстрыми, но по мере вашего продвижения они потребуют стратегического мышления и подготовки. Вы получите классовую атаку, которая усиливается с каждым ударом, и стратегический расчет времени ее использования может существенно повлиять на результат. Несмотря на несколько уровней сложности, игра остается доступной, но предлагает множество возможностей проверить свои навыки и создать команду, адаптированную к вашим преимуществам. Могущественные противники предлагают ценные награды, такие как уникальные предметы, улучшающие ваши способности. Стоит отметить, что эти сражения приносят гораздо больше удовольствия, чем тривиальные поручения, которые часто влекут за собой побочные миссии.
В напряженных сражениях игра берет на себя управление двумя моими персонажами, позволяя мне выбирать настройки частоты их атак или областей фокусировки. Однако во время сложных боев с боссами ИИ может оказаться перегруженным, как это было в случае с моим целителем, который не всегда лечил меня, когда у меня было критически мало здоровья. Это заставило меня взять управление на себя, применить к себе исцеляющее заклинание, а затем вернуться к своему главному герою. Иногда некоторые сражения требуют постоянного переключения между персонажами из-за того, что ИИ изо всех сил пытается идти в ногу со временем.
Заключительные мысли
Игра «Visions of Mana» напоминает игру в старую JRPG, поскольку она вдохновлена игрой «Secret of Mana» от Super Nintendo. Атмосфера исследования волшебного мира отражает эту связь, но чрезмерный акцент на традиционных элементах приводит к тому, что сюжетная линия кажется предсказуемой и, возможно, принесенной в жертву ради возрождения серии.
Если бы «Visions of Mana» посвятила сюжетной линии столько же усилий, сколько и сражениям, мы могли бы получить совершенно другую игру. Однако кажется, что игра несколько несбалансирована и предлагает потенциально приятные впечатления, прежде всего благодаря сражениям, в то время как сюжет может заставить вас желать большего. Чтобы внести ясность: в игре бывают случаи, когда история включает в себя элементы действия, создающие впечатление прогресса, но эти моменты часто затмеваются менее интересными аспектами общего повествования.
Игра рассматривалась на ПК с контроллером Xbox One.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
2024-08-28 16:33