«Мы не были похожи ни на что другое». То, что Джейсон Александер из «Сайнфелда» считал самой большой проблемой ситкома, оказалось его самым большим преимуществом

«Мы не были похожи ни на что другое». То, что Джейсон Александер из «Сайнфелда» считал самой большой проблемой ситкома, оказалось его самым большим преимуществом

Как опытный геймер со склонностью к пустякам поп-культуры, я не могу не провести параллели между опасениями Джейсона Александра по поводу Сейнфельда и моим собственным опытом в игровом мире. Как и Джордж Костанца, я тоже оказывался в ситуациях, когда сомневался в потенциальном успехе игры или серии, но их возможная популярность доказала обратное.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поначалу некоторые сомневались, что «Сейнфельд» достигнет такого огромного успеха, каким он в конечном итоге стал. Даже один из его звезд, Джейсон Александер, питал опасения, что ситком может получить только один пилотный эпизод, прежде чем его отменят.

Его скептицизм проистекал из новизны Сейнфельда для того времени и сложного характера его целевой аудитории. Честно говоря, NBC сначала отклонила постановку, но в конечном итоге выпустила ее в эфир, чтобы заполнить пустое место. Пилотный эпизод, как ни странно, был принят тепло, что побудило NBC, несмотря на первоначальные оговорки, заказать новые эпизоды.

Александр рассказал о своих опасениях во время интервью Хоуи Манделу.

Изначально я предполагал, что это будет разовый пробный запуск, но в случае успеха на этом все и закончится. Однако, когда мы провели пробный запуск… Кажется, мы создали сериал, ориентированный в первую очередь на мужчин от 18 до 35 лет, которые проживают в городских районах и обычно избегают ситкомов… Наша постановка не была похожа ни на что другое. сейчас выходит в эфир.

Первоначально Александр считал, что разногласия между актером и публикой «Сайнфелда» станут главной проблемой, которая приведет к провалу постановки. Однако это оказалось ошибочным, поскольку сериалу удалось занять уникальную нишу на телевидении, вместо этого привлекая к своим экранам большую аудиторию.

Из-за специфической демографической группы, которую она привлекала (мужчины в возрасте 18–35 лет), рекламодателям Prime Time было особенно трудно охватить эту аудиторию. Поскольку мы были единственными вещателями этого шоу, у нас всегда был спонсор, потому что кто-то всегда настраивался.

Неуловимые зрители, которые нашли телешоу специально для них, внесли значительный вклад в финансовый успех и долголетие «Сейнфельда» на NBC. Интересно, что то, что изначально воспринималось как главная слабость шоу – специфическая целевая аудитория – со временем стало его самой сильной стороной.

Смотрите также

2024-08-29 13:32