Как давний поклонник CD Projekt RED, я не мог не ощутить прилив волнения вчера, когда они объявили, что этап подготовки к производству The Witcher 4, или Project Polaris, вот-вот перейдет в полноценное производство. Выросший вместе с Геральтом из Ривии и его фантастическим миром, я начал ценить уникальный подход студии к повествованию, который, кажется, глубоко укоренен в их собственном видении, а не под влиянием опросов игроков.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Вчера студия CD Projekt RED сообщила, что предварительная стадия Project Polaris (также известного как The Witcher 4) близится к завершению и готовится к переходу в полномасштабное производство. В ходе обсуждений с инвесторами команда пролила некоторый свет на основные концепции дизайна игры.
Во время обсуждения на конференции кто-то задавался вопросом, собирают ли разработчики отзывы игроков посредством опросов, работая над разработкой игры и планами на будущее для франшизы. На этот вопрос член правления Михал Новаковски подтвердил: Да, они действительно используют опросы для сбора мнений игроков на протяжении всего процесса разработки.
Как энтузиаст игр, я всегда обнаруживал, что наши творения возникают в результате уникального сочетания понимания нашей специализированной ниши, ее освоения и доверия своим инстинктам. Хотя мы тщательно проводим исследования и тестирование пользовательского опыта и интерфейсов, направление повествования игры всегда было больше основано на интуиции, а не на опросах.
Ни одна из игр саги Ведьмак не была сделана таким образом, и мы не ожидаем, что это произойдет в будущем.
Стратегия, которую мы разрабатываем для нашей предстоящей трилогии, соответствует идеям, которые мы вынашивали в течение длительного периода. (…)
Представляется, что этот метод весьма перспективен. Игры, созданные этой студией, неизменно создают убедительное повествование, и отклонение от их первоначальной концепции ради удовлетворения ожиданий аудитории может привести к значительным потерям. Тем не менее, получение отзывов игроков об игровой механике и пользовательском интерфейсе может быть полезным.
Количество игр без DRM на GOG.com
На встрече инвесторов мы также сможем получить представление о последних достижениях GOG.com. В настоящее время на этой платформе размещено более 9000 игр примерно от 1300 производителей/издателей. Что делает это еще более примечательным, так это то, что каждая игра на нем не защищена DRM, что не всегда легко защитить издателями игр.
Смотрите также
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Родится ли у Спенсер и Алекса ребенок во втором сезоне 1923 года? История Александры Даттон может прояснить тайну Йеллоустоуна Кевина Костнера
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-08-29 17:02