Реальная история «Синг-Синг»: Режиссер удостоенной наград драмы о реабилитации в тюрьме

Реальная история «Синг-Синг»: Режиссер удостоенной наград драмы о реабилитации в тюрьме

Углубляясь в этот трогательный рассказ, я поражаюсь глубокой мудрости и смирению режиссера Джеймса Д. Кведара. Его фильм, свидетельство второго шанса и человеческой устойчивости, является не просто кинематографическим шедевром, но и маяком надежды для тех, кто попал в порочный круг заключения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Дискуссии о фильмах, получивших награды, все еще преждевременны, но если вы обратите внимание на экспертов отрасли, которые делают прогнозы, один фильм, который, кажется, набирает обороты в качестве потенциального номинанта в этом году, — это драма о реабилитации в тюрьме под названием «Синг-Синг».

В прошлом году фильм дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто, а в июле прошлого года его показали в кинотеатрах США. Теперь он доступен британским зрителям. Во время показов одним из постоянных факторов была ошеломляющая похвала, которую он получал повсюду.

В статье освещается подлинная программа «Реабилитация через искусство» (RTA), изначально задуманная в тюрьме Синг-Синг, которая позволила многочисленным людям участвовать в театральных представлениях во время их заключения.

Одним из поразительных аспектов этого фильма является то, что в нем участвуют как опытные номинанты на Оскар, такие как Колман Доминго и Пол Рачи, так и актерский состав, состоящий в основном из людей, которые лично получили пользу от программы и не являются актерами с профессиональной подготовкой.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об истинной истории фильма от его режиссера Грега Кведара.

Правдивая история Синг-Синга: насколько правдива драма о тюремной реабилитации?

В течение восьми лет Кведар вынашивал идею, которая в конечном итоге стала «Синг-Сингом» — она возникла, когда он работал над коротким документальным фильмом в тюрьме строгого режима в Канзасе. Момент, свидетелем которого он стал, произвел на него немедленное впечатление.

«Этот опыт внезапно поразил меня, поскольку он разрушил мои прежние представления о тюрьмах и заключенных, сформированные в первую очередь фильмами, которые я смотрел в детстве. Однако внутри этой камеры я стал свидетелем сцены исцеления, взаимного между этим человеком и его животным. компаньон, я обнаружил, что мне очень хочется узнать, есть ли еще люди, которые так же нарушают стереотип».

В тот вечер, находясь в своем гостиничном номере в Канзасе, он ввел этот конкретный вопрос в Google и наткнулся на программу RTA, базирующуюся в Нью-Йорке. Он быстро усвоил массу информации: она была начата в Синг-Синге в 1996 году, и с тех пор участники разыграли множество классических пьес.

Реальная история «Синг-Синг»: Режиссер удостоенной наград драмы о реабилитации в тюрьме

однако статья в журнале Esquire, опубликованная в 2005 году под названием «Безумие Синг-Синг (комедия максимальной безопасности)», вызвала у него интерес и послужила основой для его последующего сценария.

Кведар описывает проект как музыкальную комедию под названием «Взломать код мумии», в которой рассказывается о путешествиях во времени. Услышав об этом, он признается, что сначала был озадачен, но сразу же очарован уникальным сочетанием игривости и контрастного фона. Его пленила заразительная радость, исходящая от творческого процесса, и он почувствовал, что тоскует по кусочку опыта «Мамочкиного кода» в своей жизни!

Я сразу же связался с журналистами, Управлением дорожного транспорта и Брентом Бьюэллом, настоящим театральным преподавателем. Во время нашего первого разговора Брент предложил интригующую идею: «Если вы действительно хотите понять этот опыт, вам следует встретиться с мужчинами, которые его пережили. Почему бы вам не присоединиться ко мне на завтрак в моей нью-йоркской квартире?»

Поэтому Кведар и его коллега Клинт Бентли отправились в Нью-Йорк, где впервые укоренились идеи проекта.

В течение многих лет Бьюэлл предоставлял свою квартиру в качестве убежища мужчинам, оказавшимся бездомными после освобождения из тюрьмы. На протяжении многих лет он поддерживал некоторые из этих отношений, и некоторые из людей, изображенных в фильме, в том числе Кларенс «Божественный Глаз» Маклин (который изображает самого себя) и Джон «Божественный Джи» Уитфилд (изображаемый Колманом Доминго), были частью это первое собрание.

Как страстный любитель кино, я не мог не почувствовать необыкновенное чувство заботы и тепла, окутывающее эту комнату. Я инстинктивно знал, что если мы сможем каким-то образом перенести эту волшебную атмосферу на киноэкран, мы создадим что-то действительно исключительное. Однако это оказалось непростым путешествием, которое потребовало длительного времени, прежде чем мы наконец достигли своей цели.

После нескольких лет разработки Кведар и его команда сделали важное открытие, сместив фокус своего повествования в сторону дружбы между Divine Eye и Divine G. Вскоре после этого им стала ясно ясна сюжетная линия, словно по волшебству – вместе с общей концепцией. фильм легко перетек из головы Кведара на бумагу всего за 10 минут.

Впоследствии он решил не оглядываться назад, поскольку это действие соответствовало концепции, которую он уже вынашивал, которая была направлена ​​​​на то, чтобы с большим вниманием выделить мужчин, завершивших программу.

Он поясняет, что с самого начала мы стремились включить в фильм выпускников нашей программы, признавая ее богатый талант. Это убеждение со временем не поколебалось, а лишь окрепло. Первоначальный план заключался в том, чтобы каким-то образом просто включить их в фильм, но со временем мы пришли к пониманию, что они были не просто персонажами, а самой сутью самого фильма.

Что касается управления группой актеров, которые были новичками в киноиндустрии, Кведар нашел это на удивление менее сложным, чем можно было предположить. Фактически, он описал этот опыт как удивительно омолаживающий во многих аспектах.

Реальная история «Синг-Синг»: Режиссер удостоенной наград драмы о реабилитации в тюрьме

Он описывает их как людей невероятно открытых, эмоционально доступных и готовых экспериментировать. На съемочной площадке царила необыкновенная атмосфера, смесь волнения от создания их первого фильма и глубокой гордости за предмет, который имеет важное значение в их жизни.

Этот опыт послужил освежающим и воодушевляющим напоминанием для всех, подобно маяку, пробивающемуся сквозь пыльные, утомленные перспективы наших измученных индустрией умов. Это вернуло нам то волнение, которое мы испытывали, когда впервые пришли в эту профессию. Произошло неоспоримое изменение в поведении, особенно среди актеров и съемочной группы, что свидетельствовало о возобновлении энтузиазма и страсти к своим ролям.

В этой сцене наши опытные актеры, такие как Колман Доминго, Пол Раси и Шон Сан-Хосе, сыграли ключевые роли. Они не только выступали сами, но и делились ценными знаниями со своими менее опытными коллегами, которые были новичками в кино. Темы варьировались от понимания ремарки (блокировки), развития персонажей в ходе длительных съемок и освоения нюансов игры на экране по сравнению со сценической игрой. По сути, они учили, как, казалось бы, небольшие действия могут оказать огромное влияние на экран.

Однако наши опытные актеры тоже оказались студентами, впитывая мудрость наших выпускников, которые имели непосредственный опыт. Это подняло интересный вопрос: как вам удается одновременно быть учителем и учеником? Казалось, что каждый был готов принять эту двойную роль.

Кведар стремился включить в фильм личные рассказы многочисленных выпускников, и одним из способов добиться этого был отрывок, который он назвал «Идеальные места». В этой части действующий тренер Брент (которого играет Рачи) предлагает мужчинам закрыть глаза и представить себе идеальное место. Затем каждый мужчина делится с группой своими воспоминаниями об этом месте.

По словам Кведара, эта конкретная последовательность [команда Рачи] была единственной частью, имевшей заранее написанный сценарий. В кругу, если кто-то чувствовал необходимость рассказать о своем недавнем опыте, мы находили его с помощью камеры. Рассказанные истории были основаны на реальных событиях из их личной жизни и отражали то, что было для них аутентичным в тот конкретный момент.

Он отметил, что каждый человек в группе поделился своими мыслями, и рассказ почти каждого был использован. Если быть точным, все они были исключительными, уникальным образом отражающими личность каждого участника.

В процессе монтажа мне было особенно сложно изменять сцены, в которых персонажи, казалось, опирались на свой личный опыт, поскольку в них была присущая ценность и глубина, выходящая за рамки повествования нашего фильма. Однако ради общей истории, которую мы стремились рассказать, пришлось сделать трудный выбор.

Как киноэнтузиаст, я потерял дар речи из-за ошеломляющего факта, который завершает этот фильм: из всех людей, которые участвовали в этой программе на протяжении многих лет, менее 5% совершают повторные преступления в течение пяти лет – по сравнению с ошеломляющим показателем национальный уровень рецидивизма в США превышает 60%. Независимо от вашей точки зрения, это поистине поразительное свидетельство эффективности этой программы.

Как киноэнтузиаст, я не могу не быть поражен этой цифрой. Тем не менее, для меня это не удивительно: предоставьте людям возможности для обучения и творческого самовыражения, и они будут процветать. К сожалению, когда кто-то принимает мышление наказания и заставляет кого-то чувствовать себя неполноценным, результат, что неудивительно, прямо противоположный.

С момента своего дебюта в Торонто в прошлом году «Кведару» было очень приятно наблюдать за реакцией зрителей на показах по всему миру. Однако есть один конкретный показ, который действительно выделяется.

«Самым удивительным и глубоким был показ фильма в Синг-Синге для заключенной аудитории», — говорит он. «Они также смеялись в одни и те же моменты и плакали в одни и те же моменты. Но в показе там были кое-что особенное, и признание этой аудитории, особенно в конце фильма.

«Очевидно, что когда наши персонажи наслаждались свободой, в толпе было много мужчин, которые могли глубоко резонировать с этой жаждой свежего воздуха, как будто они тоже хотели выйти за эти ворота как свободные личности. Это было ощутимо и заставило нас осознать, насколько мы ценим такие моменты свободы – острое напоминание о том, что аудитория, с которой мы только что познакомились через наш фильм, все еще ограничена своими границами».

А что насчет этой шумихи по поводу наград? Неужели Кведар уделяет этому много внимания?

Он объясняет: «Обсуждение наград имеет свои преимущества, поскольку оно позволяет больше сосредоточиться на истории, которой мы увлечены. Однако это кажется странным, потому что наш проект создавался коллективно, и разговоры о личных трофеях кажутся необычными в этом контексте».

Фильм создавался с верой в само путешествие, что и послужило его слоганом. Для меня это означает не зацикливаться на результатах или далеких целях, а, скорее, приняться за предстоящую работу и оставаться внимательным к ней, ценя настоящий момент таким, какой он есть.

«Тогда, если мы окажемся на таких сценах… Я уверен, что мы встретим это с таким же чувством благодарности».

Смотрите также

2024-08-30 13:06