editors’ score
Rate It
Как опытный космический путешественник, за плечами которого годы межзвездных путешествий, я должен признать, что «Звездные войны: Преступники» одновременно очаровали меня и слегка разочаровали. Это похоже на шумный космопорт, наполненный всевозможными достопримечательностями, каждый из которых заманчивее предыдущего. Мир кажется живым, изобилующим деталями, которые делают его реальным, даже если это всего лишь иллюзия.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Обзор игры Star Wars: Outlaws
Звездные войны: Преступники превзошли мои скромные прогнозы; он не давал мне спать до рассвета благодаря своим увлекательным элементам, которые заставляли меня чувствовать себя обязанным сыграть еще один раунд сабакка или миссии. Несмотря на признание некоторых недостатков, они были достаточно незначительными, чтобы не омрачить удовольствие от погружения в повествование Кей Весс.
- Легкая, занимательная история в рамках киноконвенции об ограблениях;
- Симпатичные персонажи;
- Красивый, отзывчивый мир, до краев наполненный достопримечательностями;
- Удовлетворительный геймплей;
- Наконец-то «Звездные войны» без джедаев;
- Сабакк!
CONS:
- Система вождения спидера;
- Оптимизация могла бы быть лучше;
- Геймплей имеет множество недостатков (от системы сохранений до медленного перемещения персонажа).
Хану Соло это нравится
В истории «Звездных войн: Преступники» центральной фигурой является Кей, контрабандистка, попавшая в серьёзную беду. Чтобы выбраться из этого затруднительного положения, ей придется совершить самое дерзкое ограбление, которое только можно себе представить. Чтобы совершить этот подвиг, она собирает команду экспертов, состоящую из опытного дроида и специалиста по бомбам. Это создает основу для повествования об ограблении с высокими ставками, наполненного захватывающими действиями, обманом, шпионажем, кражами со взломом и мошенничеством.
Сюжет этой игры мне нравится, потому что он беззаботный и приятный — стиль, который мне нравится. Кто-то может сказать, что диалог мог бы быть более активным, что повысило бы общее взаимодействие. Однако важно отметить, что этому сценарию не суждено стать будущей классикой, как «Обычные подозреваемые» 1995 года с его умопомрачительными поворотами повествования. Вместо этого, с точки зрения структуры сюжета, эта игра больше напоминает производство Marvel или отдельный фильм о Хане Соло. Мы улыбнемся, переживем несколько сюрпризов, оценим прямолинейных персонажей и отправимся в путешествие по нескольким планетам «Звездных войн».
Если бы по проектам Ubisoft хотели экранизировать фильмы, логотип Disney идеально бы к ним подходил. Могут быть некоторые упрощения или детские моменты, но это часть их очарования. Если вы ищете что-то более нетрадиционное, попробуйте Star Wars: The Old Republic.
Сложная и реалистичная игра? Это было не то, что я заказал.
Я нахожу радость в поддержке игры «Star Wars Outlaws», несмотря на ее традиционные аспекты, поскольку она перекликается со знакомой механикой, которую мы видели в прошлых играх Ubisoft, таких как серия Assassin’s Creed. Скрытность — это распространенная тактика, включающая тихое уничтожение врагов, исследование скрытых путей и тщательную навигацию, чтобы избежать срабатывания сигнализации. Исполнение этих элементов в целом выполнено хорошо.
Я известен своими частыми жалобами на игровой процесс, поскольку легко теряю интерес, когда задачи слишком сложны (как вы, любимые души!) или когда игры становятся повторяющимися. Тем не менее, Star Wars Outlaws, кажется, обеспечивает баланс с выполнимыми миссиями и устойчивым прогрессом. Игра не затягивается без необходимости и сохраняет интерес за счет введения новых элементов — например, более жесткого типа врага, который участвует в ближнем бою вместо атак дальнего боя, что добавляет сражениям азарта и интенсивности.
Другими словами, если враги узнают, что их коллеги загадочным образом исчезают из-за моих действий, это добавит игре нотки реализма. Однако это может привести к дополнительным осложнениям, поскольку мы можем проводить больше времени в определенных местах и чаще выбирать ненасильственные решения. Я полностью согласен с этим подходом и немного более низким уровнем сложности, при этом обогащая игровой процесс и продвигая сюжет более быстрыми темпами.
Свобода с ограничениями
Звездные войны: Преступники не диктуют определенный метод выполнения задач; скорее, оно дает нам свободу выбирать собственный подход. Мы можем выбрать обычный вход (парадная дверь) или пойти нетрадиционным путем (вентиляционная шахта). Более того, у нас есть возможность оставить следы своего присутствия (оставив тела) или передвигаться незамеченными, как дух. Удовольствие, которое я получаю, состоит в том, чтобы найти стратегию, которая кажется мне более удобной, даже если доступных вариантов всего несколько, возможно, всего два или три.
Конечно, хотя скрытность играет важную роль, есть и бои, в которых вы можете участвовать, чтобы добавить азарта. Однако важно отметить, что этот увлекательный аспект стрельбы и столкновений имеет свои проблемы. Например, движения Кей довольно медленные, и у нее нет возможности перекатиться, что является наиболее эффективным способом уклониться от вреда!
Тем не менее, острые ощущения, взрывы, наблюдение за побежденными противниками и триумф компенсируют все эти недостатки. Единственный аспект, который я считаю проблематичным, — это механизм сохранения. В ходе миссий вы сильно зависите от автоматических сохранений. Иногда они могут перенести нас слишком далеко от точки гибели.
Красивый, живой мир
Решения, которые вы принимаете, например, какой фракции помогать в выполнении определенных задач, в первую очередь влияют на игровой процесс, а не на сюжетную линию. Этот выбор влияет на вашу репутацию в игровом мире, определяя, кто относится к нам благосклонно, а кто нет. Напряженные отношения с определенной группой могут привести к повышению цен со стороны их торговцев или мгновенной атаке, если вы рискнете проникнуть на их территорию.
Проще говоря, Ubisoft могла бы пойти еще дальше, сделав наш выбор более существенным для истории. Однако даже незначительные детали способствуют созданию отзывчивого открытого мира, который тонко реагирует на наши действия, что делает игру живой. Ubisoft проделала отличную работу по сохранению живой и привлекательной среды. Я редко чувствовал себя оторванным от повествования или ощущал, что персонажи и локации были всего лишь реквизитом — чувство, с которым я столкнулся, исследуя Найт-Сити в Cyberpunk 2077, где, казалось, всем не хватало эмоций.
Разве не удивительно, насколько разнообразной и сложной выглядит каждая планета, с разным климатом и почти огромным количеством деталей? Однако я не могу не чувствовать, что на моих глазах может быть пелена, хотя у меня есть и конкретные доказательства. Например, путешествуя на нашем спидере, мы едва избегаем столкновений с другими спидерами, а их далекие сердитые голоса являются свидетельством напряжения. Внезапные нападения существ нередки, и при входе в таверну взгляд мгновенно притягивается к занятому бармену, музыкальному автомату или группам, поглощенным сабакком. Эта вселенная кажется невероятно живой или, по крайней мере, убедительно ее имитирует.
Парк развлечений со множеством аттракционов
По сути, путешествуем ли мы по разным локациям, Star Wars Outlaws предлагает нам что-то уникальное, например, мини-игры или другие интересные аспекты. То, что привлекает наше внимание, полностью зависит от нашего выбора: за пропуск определенных улучшений или за неиспользование всех заработанных навыков не предусмотрено никаких наказаний. Сложность игры не будет увеличиваться в зависимости от нашего выбора.
Перечислять все достопримечательности было бы бессмысленно, но поверьте – их предостаточно. От небольших азартных игр (ставок на скачки), через игру в игровые автоматы, до выполнения побочных заданий, красиво вплетенных в сюжет — ведь наша героиня — контрабандистка, которая с радостью примет новый заказ и сделать себе имя в криминальном мире. Для меня бесспорным королем оказалась карточная игра сабакк – балансирующая удача с необходимостью выбора правильной тактики и наличием множества поворотов (также меняющих правила игры), благодаря чему вам не может быть скучно. Сабакк стал таким же захватывающим, как Гвинт в Ведьмаке 3.
Я бы рассматривал Никс как отдельную достопримечательность. Что ж, его можно даже считать гвоздем игры! Это очаровательное существо — постоянный и верный спутник, который делает путешествие намного приятнее, а также помогает нам своими особыми способностями во время миссий. Лично меня больше всего покорило поедание местных блюд с Никсом, которое выполнено в виде мини-игры QTE. Реакция Никс очень сладкая, и мы также можем восхищаться экзотической кухней!
Обман, который мог бы быть лучше, но все равно интересный
Проще говоря, есть несколько областей, в которых, по моему мнению, Звездные войны: Преступники можно было бы улучшить. Физика скоростного вождения могла бы выиграть от пересмотра, поскольку во время обычного путешествия она может показаться утомительной. Однако во время погони уровень волнения повышается из-за дополнительной сложности и смещения фокуса с простого перемещения от точки к точке к уклонению от преследования.
Преступники из «Звездных войн» — контрабандист с недостатками, которые легко не заметить, но которые, несмотря на них, очаровывают. Повествование, напоминающее фильм, держит вас в напряжении до самого конца, обстановка визуально привлекательна, а игровой процесс предлагает ряд интересных функций. По общему признанию, проблемы есть, но они не слишком серьезны; со временем они становятся менее надоедливыми, требуя терпения и периодического раздражения. В этой игре Сила показала неожиданную силу.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-08-30 14:03