Рецензия на Марию: напоминание о том, какой может быть состоявшаяся актриса Анджелина Джоли

Рецензия на Марию: напоминание о том, какой может быть состоявшаяся актриса Анджелина Джоли

★★★★☆

Как поклонник кино с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что Мария оказала на меня огромное влияние. Возвращение Анджелины Джоли к своим драматическим корням просто примечательно. После многих лет озвучивания персонажей и роли злодеев, приятно видеть, как она снова погружается в сложный мир биографических фильмов, особенно таких захватывающих, как Мария Каллас.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Премьера фильма Мария состоялась на Венецианском кинофестивале, и скоро он появится в кинотеатрах. Добавьте его в свой список просмотра.

Как страстный киноман, я нашел недавний выбор фильмов Анджелиной Джоли весьма интригующим. Вместо того, чтобы снова погрузиться в напряженные драматические роли, которые принесли ей премию Оскар за фильм «Прерванная жизнь» в 2000 году, она озвучивает таких персонажей, как сериал «Кунг-фу Панда», изображая диснеевского злодея в «Малефисенте». и появилась в роли Тены из Marvel в фильме 2021 года «Вечные». Это заставляет меня задуматься о том, какой путь она может выбрать дальше.

Она возвращается к своим истокам, тонко и элегантно изображая главную героиню «Марии», свежего биографического фильма Пабло Ларраина — чилийского режиссера, известного своими нетрадиционными фильмами, такими как «Джеки» (2016) о Джеки Кеннеди и «Спенсер» (2021), посвященным принцессе Диане. . Кроме того, он снял множество фильмов о режиме Пиночета на своем родном испанском языке.

В этом произведении мы погружаемся в мир одной из самых известных оперных певиц Марии Каллас. Эта замечательная женщина не только вливалась в элитное общество (в какой-то момент она была замужем за влиятельным греческим магнатом Аристотелем Онассисом), но и обладала способностью вызывать глубокие эмоции у зрителей своими захватывающими выступлениями.

Написанный создателем «Острых козырьков» Стивеном Найтом, который также известен как автор сценариев для Спенсера, этот фильм изображает последнюю неделю жизни Марии Каллас. История начинается 16 сентября 1977 года, в день, когда она скончалась от сердечного приступа. Пока врачи и ее горничная Бруна (Альба Рорвахер) и дворецкий Ферруччо (Пьерфранческо Фавино) торжественно стоят вокруг тела, сценарий Найта переносит нас в частично воображаемое путешествие этого заключительного акта.

В настоящее время, когда она говорит: «Я пытаюсь найти то, что потеряла», она идет к пианисту, надеясь возродить пики голоса, который сейчас дрожит. Однако важно отметить, что эта женщина сильно зависит от лекарств, прописанных ей врачом.

В редких случаях она наблюдала, как прячет пригоршни таблеток в карманы своей одежды, по-видимому, для повышения энергии на публике. К ней должна прибыть телевизионная группа, но когда репортер (Коди Смит-Макфи) называет себя «Мандракс», становится очевидным, что этот псевдоним служит средством углубиться в ее прошлое.

Действительно, идея разговора Каллас с препаратом, который поддерживает ее ежедневную жизнь, может показаться ироничной, но она никогда не бывает тривиальной. Теперь она женщина, у которой остались только воспоминания о прошлом. По ее словам: «Вне сцены нет жизни; сцена живет в моей голове». Ларраин умело перемещается между пустыми сценами, где когда-то выступала Каллас, и огромными толпами, желающими ей удачи во время некоторых из ее лучших выступлений. В настоящее время слушать собственные записи для нее невыносимо.

В фильме чередуются цветные и черно-белые изображения, изображая Каллас в ее самые успешные годы, смешиваясь с такими фигурами, как Онассис (Халук Билгинер) и президент Джон Ф. Кеннеди (Каспар Филлипсон, ранее игравший Джона Кеннеди в «Джеки»). Несмотря на то, что Каллас в то время была замужем, свободная духом Каллас завязала роман с Онассисом. Несмотря на то, что она знает, что после убийства президента ее в конечном итоге заменит Джеки Кеннеди, она заявляет: «У меня нет желания быть собственностью кабинета министров».

Несмотря на отсутствие в фильме эмоциональной напряженности, которая, возможно, не вызывает слез, в нем есть моменты огромной нежности, особенно в сцене, где она играет в карты с Бруной и Ферруччо, выражая искреннее желание их единства даже после ее ухода. Примечательно, что Фавино, итальянский актер из фильма «Команданте», открывающего Венецианский кинофестиваль 2023 года, демонстрирует похвальную игру в роли слуги с хрупкой спиной, чья роль в основном заключается в перемещении рояля Каллас по ее богатой, но душной квартире.

Несомненно, именно Джоли заслуживает наибольших аплодисментов. Ее умелая игра демонстрирует ее исключительный талант актрисы.

Смотрите также

2024-08-30 14:04