Как старожил, который видел мою изрядную долю головоломок и кодов, я могу сказать вам, что этот уровень определенно дал мне возможность побороться за свои деньги! Но эй, это то, что держит нас в напряжении, верно?
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
С недавним обновлением «Дверей» был представлен новый уровень под названием «Шахты», предлагающий около 100 новых проходов. В отличие от обычного отеля, на этот раз вы окажетесь в совершенно другой обстановке. В этом уроке мы покажем вам основные шаги для преодоления «Гнезда», расположенного у двери номер 150.
Как победить дверь 150: руководство по бою с боссом
Первоначально вы столкнетесь со сценарием, в котором вас безжалостно преследует колоссальное существо по имени Ворчун. Если вы неожиданно свалитесь с тележки, лучше всего быстро бежать, не оборачиваясь.
В какой-то момент вы окажетесь в комнате с терминалом и красной кнопкой. На экране появится надпись «Нажмите для включения». Естественно, в этой ситуации вам нужно будет нажать красную кнопку.
При первом нажатии на нее монитор, расположенный слева от вас, постепенно начнет загружаться с умеренной скоростью. К сожалению, ускорить эту операцию невозможно, поэтому просто наберитесь терпения и дождитесь полной загрузки до 100%. Тем временем следите за приближающимися монстрами.
После того, как терминал завершит процесс запуска, вы заметите ряд действий, которые в данный момент могут быть неясны. Давайте рассмотрим дисплеи и поймем, что они представляют. На изображении ниже приведены некоторые полезные визуальные ссылки.
- Желтое поле . Монитор под желтым выделением показывает, сколько привязок вам нужно активировать. Они расположены в алфавитном порядке, и вам нужно будет включать их один за другим.
- Красное поле. На мониторе в красном выделении вы увидите код, который необходимо ввести в соответствующую привязку. В примере на рисунке ниже сказано, что для Якоря A потребуется код «498».
Используя предоставленные данные, вам нужно сначала найти якорь A, а затем ввести код, которым машина поделилась с вами. Однако, прежде чем продолжить, следует учитывать несколько важных моментов:
- Совет №1. коды, которые вам придется вводить, будут случайными для каждого запуска. Это означает, что мы не сможем вам помочь, разместив здесь ряд кодов.
- Совет №2. Точно так же количество якорей, которые вам нужно активировать, также будет разным. Предполагается, что на каждого выжившего игрока будет один якорь. Если вы один, вам придется активировать четыре якоря. Удачи.
Поиск якорей – проверка восприятия
Чтобы найти каждый якорь, вам следует внимательно прислушаться к характерному звуковому сигналу. В настоящее время мы не знаем точно, где они появятся, поскольку некоторые переменные определяются случайным образом. Итак, для этой задачи важно использовать как зрение, так и слух.
Первоначально вы найдете первый якорь прямо в том же месте, где находится терминал. Просто повернитесь вокруг, и вы найдете якорь А, расположенный неподалеку. В то же время обратите внимание на звуковой сигнал, чтобы ознакомиться с его уникальным тоном.
Помимо звуковых сигналов, над активным якорем также имеется мигающий свет, который периодически мигает. Этот свет очень яркий, поэтому его легко заметить. Вы уже должны были заметить, что Якорь А мигает и издает звуки поблизости от вас.
Просто подойдите к нему и нажмите «E», чтобы увеличить клавиатуру. Введите код с этой точки, затем потяните ручку, расположенную с правой стороны, чтобы активировать якорь.
Другие якоря – математическая проверка
Освоив основные этапы поиска и активации якорей, развернитесь на 180 градусов и вернитесь к терминалу еще раз. Нажмите красную кнопку еще раз, чтобы отобразить следующий код на экране.
После того, как свежий код станет доступен, нам пора отправиться в путь и найти следующую важную точку отсчета. Вам не придется запоминать или записывать ссылочную букву и код, поскольку они всегда будут в левом нижнем углу экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ. Наверху основного терминала расположена небольшая антенна/спутник . Фактически это будет указывать общее направление текущей привязки. Используйте это как еще одно руководство, которое поможет вам его найти.
Ранее обсуждалось: прислушайтесь к усиливающемуся звуковому сигналу, который указывает на то, что вы приближаетесь к его источнику. Имейте в виду, что, поскольку эти «якоря» появляются случайным образом или активируются в различных последовательностях, вам предстоит перемещаться по ним и находить их.
Важнейшая тактика выживания, которую вам следует запомнить, — это сохранять бдительность в отношении существ по имени Ворчуны. На этом этапе будет присутствовать множество крошечных укрытий или укромных уголков. Используйте эти области, чтобы спрятаться от огромных монстров, которые свободно бродят, поскольку они слишком велики, чтобы получить доступ к этим небольшим пространствам.
Модификаторы заметок
Когда вы доберетесь до места «Якорь B», вы увидите на экране заметку. Это указывает на то, что код следует скорректировать на основе значения «+» или «-», указанного в примечании.
Если что-то кажется вам немного загадочным, не волнуйтесь! Мы разберем это для вас самым простым языком. Вот пошаговое руководство, состоящее из простых для понимания пунктов:
- Шаг 1. Отделите каждую цифру кода.
- Шаг №2 . Посмотрите на заметку на привязке.
- Шаг 3 – Добавьте или вычтитекаждую цифру кода на основе примечания.
- Например: если примечание говорит «+1», то вам следует прибавить 1 к каждой цифре. Если код «123», то теперь он должен быть «234».
- та же логика применима и к отрицательному числу. Если написано “-1”, то вам следует вычесть 1 из каждой цифры. При коде типа 123 кнопки, которые нужно нажать, будут 012
- ВАЖНО: Если число проходит после 9, вы переходите вверх от нольопять. Например, «8 + 3 = 1», потому что это звучит так: «8 -> 9 -> 0 -> 1»
- Шаг №4. Наконец, откройте клавиатуру и введите измененный код.
- Если вы обратите пристальное внимание после нажатия цифр, вы заметите, что на мониторе отобразится «правильный» код. Возвращаясь к нашему примеру +1, приведенному выше, нажатие «234» должно по-прежнему отобразить «123» на экране.
Хорошо, вот еще одна ситуация, в которой я оказался во время игры, как показано на изображении ниже. Код для Anchor B — «864», но вот в чем фишка: когда я обнаружил устройство, на экране появилась пометка «+1». Чтобы получить правильный код, мне пришлось нажать «975», прежде чем я смог потянуть за рычаг. Довольно сложная задача, не так ли?
Завершение уровня
После включения каждого из якорей, пожалуйста, вернитесь к главному терминалу еще раз. Теперь, когда все якоря активны, все, что вам осталось сделать, это снова нажать красную кнопку.
Это действие запускает сцену, показывающую спуск моста рядом с вами, обеспечивая доступ в следующую область. Одновременно с этим закроются еще одни ворота поблизости, временно ограничивая Грамбл.
После кинематографического эпизода Ворчун начнет безжалостно стучать в ворота. Спешите пересечь мост на максимальной скорости! Ворчание вот-вот прорвется в любую секунду, поэтому очень важно бежать как можно быстрее.
В конце неуклонного пути вы наткнетесь на «Дверь 151». Очевидно, что вам следует быстро пройти через него и продолжать путь, пока не обнаружите туннель, зарытый в землю. Спускайтесь по лестнице сразу же, как только увидите ее, поскольку «Ворчун» преследует вас по пятам!
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
2024-09-02 13:30