Обзор Babygirl: фильм, который заставляет людей говорить, спорить и флиртовать

Обзор Babygirl: фильм, который заставляет людей говорить, спорить и флиртовать

★★★★☆

Как человек, который годами разбирался в сложностях человеческих отношений и динамике власти с помощью различных форм искусства, я должен сказать, что «Малышка» — это увлекательное исследование женской психологии, желаний и тонкостей иерархии на рабочем месте. Николь Кидман демонстрирует еще одну яркую игру, ныряя с головой в образ героини, которая, как и многие женщины, разрывается между ожиданиями общества и собственными внутренними желаниями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как киноман, я рад сообщить, что долгожданный фильм «Малышка» дебютировал на Венецианском кинофестивале! Отметьте свои календари, друзья-любители кино, ведь скоро он появится в кинотеатрах. Не забудьте добавить его в свой список обязательных к просмотру!

Время от времени Николь Кидман углублялась в более сложные аспекты сексуальности и желания. Например, она снялась в фильме Стэнли Кубрика о человеческой сексуальности «С широко закрытыми глазами» вместе со своим бывшим супругом Томом Крузом. Впоследствии она с головой погрузилась в чувственные роли, например, в фильме Ли Дэниэлса «Разносчик газет», где примечательна запоминающаяся сцена ее мочеиспускания на укус медузы на ноге Зака ​​Эфрона. Ее последняя работа — Babygirl, фильм, в котором рассказывается о покорных фантазиях влиятельного генерального директора, который оказывается втянутым в отношения с молодым стажером-мужчиной.

Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что захватывающий фильм «Малышка» дебютирует в конкурсе на Венецианском кинофестивале в этом году. Фильм начинается с высоты птичьего полета моей героини Роми (в исполнении Николь Кидман), лежащей в постели со своим мужем Джейкобом (в исполнении Антонио Бандераса). Однако их моменты пост-экстаза мимолетны, поскольку Роми ищет утешения в личном времени, предаясь откровенной порнографии, изображающей молодую женщину, находящуюся под доминированием старшего мужчины. Позже Джейкоб выражает свои опасения по поводу текущих событий своим двум маленьким дочерям, и они действительно кажутся весьма тревожными.

В Tensile, автоматизированной службе доставки, похожей на Amazon, Роми находит возможность осуществить свои мечты, когда к команде присоединяется новая группа стажеров. Среди них Сэмюэл, которого сыграл Харрис Дикинсон, который привлекает ее внимание своей уверенной в себе манерой поведения. Нетерпеливый и проницательный, он что-то уловил в ней во время сеанса наставничества. «Я думаю, тебе нравится подчиняться приказам», — тонко предлагает он, прежде чем воспользоваться моментом, чтобы поцеловать ее в пределах комнаты.

Обзор Babygirl: фильм, который заставляет людей говорить, спорить и флиртовать

Пока Рори изо всех сил пытается отвергнуть еще одну встречу, ей трудно подавить свою покорную сторону, которая жаждет свободы. В интригующем эпизоде, когда Рори среди коллег в баре, Сэмюэл покупает для нее стакан молока, оставляя ее в недоумении, но в конечном итоге выпивая его. Он наклоняется ближе и шепчет: «Хорошая девочка», добавляя элемент доминирования. Позже мы находим ее в номере отеля: она стоит на коленях, стоит в углу или убирает разбитый предмет. В конце концов, Сэмюэл начинает ласково называть свою начальницу «Девочкой». Их секретное слово — «Джейкоб», игривое отсылка к ее супругу.

Если бы «Babygirl» была создана мужчиной, возник бы оправданный гнев, рассматривающий ее как эксплуатацию. Однако этот фильм, написанный и снятый актрисой голландского происхождения, ставшей режиссером Халиной Рейн, которая также снялась в детективном убийстве поколения Z 2022 года «Тела, тела, тела», отклоняет повествование от унизительных действий во второй половине. Вместо этого он предлагает увлекательное исследование женской психологии, динамики на рабочем месте и сложного взаимодействия между мужчинами и женщинами.

Роми выражает искреннюю просьбу: «Я не похожа на других женщин. Я уникальна». Можно было бы надеяться, что фильм «Девочка» углубляется в психологические сложности. Тем не менее, это отполированная, искусно созданная постановка, которая уравновешивает основные и художественные аспекты. Дикинсон, которую играет экранный партнер Кидман, демонстрирует впечатляющую игру, колеблясь между увлечением и доминированием; повествование иногда намекает на интенсивность, подобную «Роковому влечению», но умело избегает полного превращения в триллер.

Музыкальный выбор еще больше усиливает сюжет, особенно песня INXS Never Tear Us Apart и знойная мелодия Джорджа Майкла Father Fig, песня, в которой слегка обыгрывается тема «Daddy», которую Роми латентно имеет.

В других частях фильма Бандерасу отведена менее заметная роль, но он блистает в кульминации и произносит одну из самых запоминающихся фраз: «Женский мазохизм — это просто мужская фантазия?» Это интересная перспектива. Было бы интересно услышать мысли Ларса фон Триера по этому поводу, учитывая, что он создал двухсерийный фильм под названием «Нимфоманка», в котором исследуются садомазохистские фантазии женщины.

Рейн умело руководит фильмом на протяжении всего фильма, особенно во время сцены в клубе, где Роми охотится за Сэмюэлем среди пульсирующей техно-музыки, которая становится все сильнее, особенно в этом конкретном эпизоде.

Примечательно, что Кидман демонстрирует еще одно смелое и смелое выступление, достойное фильма, который может вызвать дискуссии, дебаты и даже кокетливые подшучивания среди зрителей.

Смотрите также

2024-09-02 15:05