Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

Как опытный телезритель и внимательный наблюдатель за индустрией, я совершенно очарован загадочной фигурой Кевина МакКлауда. В свои 65 лет он представляет собой своего рода аномалию, бросающую вызов общепринятому мнению, согласно которому в этом возрасте следует достойно уйти на пенсию. Его стремление подражать Дэвиду Аттенборо еще 25 лет заслуживает похвалы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Это интервью было первоначально опубликовано в журнале TopMob.

Переезд считается одним из самых стрессовых событий для человека. Кроме того, строительство дома с нуля переносит стресс в совершенно иное измерение.

Шагните в мир «Гранд-дизайнов» — шоу, которое украшает наши телевизоры вот уже невероятные 25 лет! Возможно, единственным утешением для тех, кто участвует в проекте, и которые кажутся на удивление благоразумными, является то, что сериал глубоко связан с его харизматичным ведущим Кевином МакКлаудом.

Спустя двадцать пять лет он предстает мудрым стражем царства зданий – устойчивым, но справедливым, безмятежной фигурой в каске, стоящей высоко среди хаоса обломков.

Несмотря на бесчисленные недолговечные шоу по ремонту домов, Grand Designs замечательно сохранила свое присутствие на телевидении в прайм-тайм. Кевину МакКлауду трудно осознать такое долголетие!

Он отмечает со сдержанной гордостью: «Удивительно, как ему удалось продержаться все эти годы». В начале шоу определенно было исключением. В 1990-х годах телевизионная культура преимущественно отдавала предпочтение получасовым шоу о преображении, которые он считал проблематичными из-за их эксплуататорского характера. Эти программы были построены таким образом, что ни участники, ни зрители не знали результата.

Возможно, из-за сложного характера и высоких рисков компания Grand Designs вела себя более спокойно.

Речь шла не только о замене изголовья спальни с помощью степлера; речь шла об армированных стальных балках и кирпичных конструкциях. Вместо того, чтобы создавать праздничный телевизионный контент, в котором использовались бы авторы, мы демонстрировали реальный мир. Люди строят то, что хотят построить. Мы выделяли хорошо построенные здания, а не обычные, идущие вразрез с модой того времени.

Позвольте мне вернуть вас к яркому воспоминанию. Местом действия было поле у ​​скал над Писхейвеном в Восточном Суссексе, где молодая пара строила свой дом неподалеку. Это было наше дебютное шоу 27 лет назад, и, честно говоря, мы были новичками, не совсем уверенными в том, что нас ждет впереди. Забавно, я посетил то же самое место в этом году, и знаете что? В том же доме до сих пор проживает та же самая пара.

Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

МакКлауд признает, что с тех пор он вырос. «Тогда я дико двигал руками. Режиссеры просили больше энергии, и я значительно ее увеличивал, будучи весьма оживленным. Я даже заранее записывал все, что говорил. Но я обнаружил, что самый эффективный подход — это не не следовать сценарию, а просто говорить свободно и естественно».

Он считает, что секрет в том, что Grand Designs не следует установленному формату. «Его долговечность обусловлена ​​правильным повествованием и традиционными ценностями кинопроизводства. Формата нет, и мы не знаем результатов. Мы не придумываем мнимую опасность. Если есть борьба, то это именно так. Это не «отчаянная тяжелая борьба». И мы не говорим об «опасности».

В начале каждого многообещающего начинания МакКлауд испытывает беспокойство: возможность того, что эти амбициозные предприятия могут выйти за рамки ожидаемых сроков, превысить бюджеты или, что еще более трагично, вызвать напряженность или положить конец отношениям.

«Моя самая большая проблема — это то, что вещи слишком велики», — говорит он. «Большинство домов могут за одну ночь уменьшиться на треть, и жильцы этого даже не заметят. Номер два? Дома, в которых туалетов больше, чем физических жителей. Почему люди судят о статусе дома по тому, сколько туалетов вы можете предложить своим гостям? Это абсурдно. В-третьих, сложность. Большинство людей говорят мне, что если бы они знали, насколько сложно строительство, они бы упростили свою идею. Сложность стала демонстрацией необходимости быть великим».

МакКлауд поясняет, что термин «грандиозный» в названии не означает большой бюджет, а скорее символизирует огромную силу человеческого воображения. Его постоянно привлекают проекты меньшего масштаба.

Дом, который он называет своим, не отличается особой экстравагантностью; вместо этого думайте об этом как о глубоко личном, наполненном историями и повседневными вещами. Он считает, что дома должны отражать жизнь и опыт их жителей, а красоту можно найти в перепрофилированных, доступных или заимствованных предметах.

«Вот как я бы это сказал: «Действительно, моя кухня имеет оттенок Ikea, но с изюминкой. Ikea предоставляет мне шкафы и ящики; столешницы от Cosentino, а краны довольно роскошные. Аутентичный дизайн «Тюльпан» Ээро Сааринен 1960-х годов. Это подводит итог моему восхищению Ikea — доступным, экологически чистым дизайном, который позволяет мне делать все своими руками». «

Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

В свои 65 лет МакКлауд выделяется как исключение, ведя телешоу в прайм-тайм. Он выражает желание продолжать работать еще 25 лет, стремясь подражать долголетию Дэвида Аттенборо. Однако он признает, что сфера повествования и коммуникации значительно изменилась с тех пор, как он начал свою карьеру в 1999 году.

Социальные сети, благодаря своему краткому формату, отлично справляются с быстрой фиксацией моментов. Такие платформы, как Instagram или TikTok, могут легко заинтересовать кого-то концепцией. Однако, наоборот, я не занимаюсь таким быстрым созданием контента. Вместо этого мне требуется примерно 12–14 лет, чтобы произвести всего один час телепередачи.

Он отмечает, что известность приходит вместе с территорией его профессии. Как только люди перестанут его узнавать, он понимает, что его карьере придет конец.

Я вспоминаю разговор с известным ведущим новостей Роджером Куком. Однажды он поделился анекдотом о том, как прогуливался где-то по улице, когда прохожий крикнул: «Эй! Вы не бывший Роджер Кук?» По сути, этот инцидент подчеркивает, что его существование связано с тем, что кто-то посмотрел его телепрограмму.

Если вы встретите Кевина МакКлауда в его ботинках, не стесняйтесь поприветствовать его по-итальянски, поскольку когда-то он жил в Италии; однако воздержитесь от того, чтобы просить его сделать селфи.

Он сетует: «Это чувство собственности некоторых людей на ваше личное пространство, которое они ошибочно считают общественной собственностью. Они требуют с вами селфи, обращаясь с вами так, как будто вы являетесь объектом, который можно использовать. В этот момент вы чувствуете себя бесчеловечным. Но что интересно, сейчас я заметил, что молодые люди просят автографы. Кажется, эпоха «поколения селфи» постепенно уходит».

Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

Возможно, одно из объяснений того, почему он, как и сериал, продержались так долго, заключается в том, что, подобно таким фигурам, как Дэвид Аттенборо или Монти Дон, МакКлауд не представляет широкого спектра тем. Вместо этого он сосредотачивается на одном сообщении и последовательно остается ему приверженным.

Он поясняет, что его страсть заключается в дизайне и методах, с помощью которых люди улучшают качество жизни. По мере того, как он становится старше, его увлечение доступным дизайном усилилось, поскольку его колени начали вызывать дискомфорт; проекты, упрощающие жизнь, становятся для него все более ценными.

«В этих сложных аспектах дизайна решения часто кажутся неуклюжими, например, те, которые реализованы Национальной службой здравоохранения. Однако люди, как правило, придумывают более совершенные альтернативы в своих собственных домах».

В последнем сезоне «Grand Designs» в эпизоде ​​рассказывается о доме, созданном для женщины-инвалида и ее семьи. Размышления о таком доме, где повседневная жизнь разворачивается для человека в инвалидной коляске, несомненно, поучительны и увлекательны.

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться видением первого комиссара Channel 4, который поверил в этот сериал и дал ему добро. Их уверенность в том, что что-то, записанное несколько месяцев, даже лет назад, все еще может увлечь публику, была поистине вдохновляющей. Для Кевина МакКлауда Grand Designs – это не просто грандиозное открытие; в равной степени речь идет о людях, которые выходят на открытое поле, преодолевают все трудности и, в конечном итоге, реализуют свои мечты.

Архитектура воплощает наш человеческий опыт, отражая нашу идентичность как личности и как коллективного вида. Это также демонстрирует, кем мы являемся в определенных местах и ​​​​периодах истории.

Кевин МакКлауд из Grand Designs хочет терпеть, как Дэвид Аттенборо

Великие проекты транслируются на канале 4.

Смотрите также

2024-09-03 02:38