Мне, как опытному геймеру с многолетним опытом за плечами, интересно видеть, как видеоигры преодолели границы поколений и стали универсальным языком развлечений. В детстве я никогда не предполагал, что бабушки и дедушки будут исследовать виртуальные миры или сражаться на аренах Fortnite!
Видеоиграми увлекаются уже не только дети и подростки, как предполагает последнее глобальное исследование геймеров под названием «Как современные потребители взаимодействуют с играми». В ходе этого онлайн-опроса, в котором приняли участие 73 000 участников, было обнаружено, что: Приблизительно 85% интернет-пользователей можно отнести к заядлым геймерам, а ошеломляющие 80% респондентов в настоящее время играют в игры. (Источник: GamesIndustry.biz)
«Энтузиасты» из поколения в поколение
По данным Newzoo, примерно половина людей, родившихся между 1945 и 1964 годами, активно вовлечены или связаны с видеоиграми. Такое «участие» может включать в себя игру в сами игры, а также просмотр соответствующего контента, обсуждение их с другими или участие в мероприятиях, связанных с видеоиграми, в течение 12-месячного периода. Важно отметить, что по крайней мере половина из этих людей хотя бы раз в год самостоятельно играла в какую-либо игру.
Неудивительно, что по мере снижения возраста участников мы обнаруживаем более высокий процент людей разных поколений, вовлеченных в игры. Например, в возрастной группе 1965–1974 годов около 71% в той или иной форме интерактивно увлекались играми, а впечатляющие 96% тех, кто родился после 2010 года, являются заядлыми геймерами, игравшими хотя бы один раз за последний год. Примечательно, что эта самая молодая группа посвящает играм примерно 5,2 часа в неделю, что делает их самым популярным занятием и даже превосходит социальные сети по времени, затрачиваемому на них.
Расходы на мобильные игры, консоли и ПК
В отчете также упоминаются самые популярные игры, хотя категория «приключения», возможно, слишком широка для трех самых молодых поколений. Респонденты привели примеры таких игр, как Minecraft, GTA, Call of Duty и Fortnite. В случае со старшими поколениями чаще упоминались логические игры.
Несмотря на широкую популярность мобильных игр, именно геймеры на ПК и консолях, как правило, тратят больше всего денег. Фактически, результаты исследования показывают, что эти игроки более склонны, чем их мобильные коллеги, вкладывать средства в различные игры, расширения, микротранзакции и другие внутриигровые покупки.
Кроме того, эти люди, как правило, демонстрируют большую готовность, чем типичные энтузиасты мобильных игр, внести предоплату, особенно за игры высокого класса или премиум-класса.
Гиганты игр и искатели нового
Более того, данные Newzoo подтверждают предыдущие отчеты за январь, указывая на то, что самые продаваемые игры привлекают издателей наибольший уровень внимания и доходов.
80% игровых часов в 2023 году было посвящено всего 66 играм в Steam, несмотря на колоссальные 14,5 тысяч новых релизов. Однако стоит отметить, что 31% геймеров на консолях и ПК склонны углубляться в новые или популярные игры, а 38% сосредотачиваются преимущественно на визуальной привлекательности.
Может быть удивительно узнать, что большинство этих «энтузиастов инноваций» в основном не из США, Японии или Европы, а скорее родом из Китая, Индии, Вьетнама, Саудовской Аравии и Египта (составляя примерно 35% эти игроки). Япония значительно отстает, имея лишь около 15%.
Смотрите также
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- Акции Ленэнерго прогноз. Цена акций LSNG
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- Акции Банк ВТБ прогноз. Цена акций VTBR
- Новый фильм Дэниела Крейга «Квир» дебютирует со свежим рейтингом на Rotten Tomatoes
- Анализ шиба ину: тенденции рынка криптовалют SHIB
- Акции МКБ прогноз. Цена акций CBOM
- Джимми Карр рассказал, что был «близок к смерти», борясь с опасной для жизни инфекцией
- Какие песни вошли в саундтрек к фильму «Джокер 2»? Объяснение музыкальных элементов Folie à Deux
- Анализ NOT coin: тенденции рынка криптовалют NOT
2024-09-03 09:02