«Большинство женщин испытывают ярость»

«Большинство женщин испытывают ярость»

Как еврейскую актрису и писательницу, которая прошла карьеру, охватывающую как комедию, так и трагедию, я глубоко тронута путешествием Трейси-Энн Оберман, ее стойкостью и непоколебимой решимостью противостоять фанатизму и ненависти. Ее опыт, основанный на богатой истории ее семьи, несомненно, превратил ее в ту сильную женщину, которой она является сегодня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте жителей Ист-Энда в свой список наблюдения

Соберитесь в пабе Queen Victoria: Крисси Уоттс возвращается. «Я не могу раскрыть никаких подробностей о том, что происходит», — застенчиво замечает Трейси-Энн Оберман, — «но ее волосы выглядят фантастически. Они не такие вьющиеся, как раньше». Прошло 19 лет с момента культового эпизода EastEnders, где Крисси убила своего мужа «Грязного» Дена, и Оберман тонко намекает, что персонаж провел время в тюрьме, размышляя и становясь «более выносливым».

Когда Крис (исполнительный продюсер EastEnders) позвонил мне и рассказал о драматической сюжетной линии, я с энтузиазмом ответил: «Конечно! Подпишите меня на это!»

После ее дебюта в 2004 году 218 эпизодов мыльной оперы Обермана сделали имя Крисси нарицательным: она отрезала волосы своей сопернице, разбила стул в окно, закончила это железным дверным упором Полины Фаулер и Барбара толкнула ее в открытую могилу. Виндзор в роли Пегги. «Это было весело. Во всем этом было что-то очень винтажное, голливудское. У меня появилось много последователей-геев». Она также получила еще одно признание: «Я попала в Vogue за то, что сумела представить платье с запахом Дианы фон Фюрстенберг на площади Альберта».

Суть не в ее потрясающих волосах и гардеробе; скорее, я обожаю Крисси, потому что она сложный персонаж, изображающий и жертву, и злодея. Мыльные оперы фантастичны своими сложными женскими ролями, особенно сильными женщинами из рабочего класса. В свое время такие сериалы, как Улица Коронации и Жители Ист-Энда, представляли реалистичные миры с могущественными матриархами и такими персонажами, как Крисси, Бет Линч, Хильда Огден, Дот Коттон — их красота не была Основанные на внешности или высоком гламуре, только настоящие, аутентичные, живые, сильные женщины, которые объединяют семьи и сообщества.

«Большинство женщин испытывают ярость»

Она была рада вернуться на площадь Альберта, отметив, что некоторые члены команды были знакомыми лицами. Тем не менее, после столь долгого времени было небольшое колебание по поводу того, стоит ли снова встать на место Крисси. Тем не менее, всего через пару минут она очутилась там, как если бы нашла на чердаке пальто, которое до сих пор идеально сидело по размеру.

На протяжении многих лет Оберману нравилось изображать сильных женских персонажей, будь то легкие или более сложные роли. Это видно по ее радиоспектаклям, которые она пишет о выдающихся деятелях; она играла Элизабет Тейлор, Джоан Кроуфорд и Кэтрин Хепберн. В пьесе об Энн Бэнкрофт она сыграла Бэнкрофт, которая существенно изменила голливудские нормы, сыграв старшего соблазнителя в паре с Дастином Хоффманом в Выпускнике.

На выходных, после скандала с Моникой Левински, я придумал интригующую историю, сосредоточенную вокруг Билла и Хиллари Клинтон: «Развернулась яркая, страстная сцена политических переговоров. Интересно, что Хиллари была моими воротами к Крисетт Уоттс – изображению сильной, умной женщины. которая поддерживала человека с фатальным недостатком; человека, который не мог сдержать его неосмотрительность. Она прощала его снова и снова, поэтому ее трагический недостаток лежал в глубине ее любви к нему».

В свои 58 лет она глубоко ценит классические исследования и их тонкие нюансы. Она поделилась своими мыслями о женщинах в Древнем Риме во время игры «Знаменитый вдохновитель». Эти женщины жили в патриархальном обществе, где им приходилось выглядеть покорными, но они также были способны манипулировать своими мужчинами, будь то посредством убеждения, соблазнения или отравления. Они воплощали суть женской силы, скрывая под поверхностью сильный гнев, поскольку они жили в обществе, которое часто заставляло их чувствовать себя бессильными. Кажется правдоподобным, что многие женщины несут в себе значительное количество подавленной ярости, вам не кажется? Нас обычно учат скрывать свои эмоции, и это не часто можно увидеть на сцене или на экране.

 

«Большинство женщин испытывают ярость»

В 1936 году вы оказались в радикальной адаптации пьесы Шекспира «Венецианский купец», перенесенной в Лондон во время фашистского движения Освальда Мосли и маршей против евреев в Ист-Энде, кульминацией которых стала битва на Кейбл-стрит. Спектакль получил аплодисменты в RSC перед тем, как отправиться в тур, в том числе по Wilton’s Music Hall (недалеко от Кейбл-стрит, где, по слухам, антифашистские активисты использовали этот зал в качестве своей базы). Теперь спектакль возвращается в Вест-Энд и отправляется в тур по стране.

В другом контексте аристократы из Венеции, высмеивающие Шейлока, впоследствии стали последователями Мосли, а сама Оберман изображала еврейского ростовщика как «иммигрантского матриарха, похожего на тех, кого я знала, когда росла, моя прабабушка из Беларуси; мои тетушки, один курил сигары, другой занимался торговлей одеждой. Моя бабушка была в авангарде протеста на Кейбл-стрит; моего дедушку Альфа выбросили в стеклянное окно. Однако, когда фашисты пришли сказать евреям, что им здесь не рады. , местный рабочий класс, сражавшийся вместе с ними – британцы, докеры, сомалийские моряки – все заявили: «Если вы идете за евреями, вы идете за всеми нами!»»

Шесть лет назад, в самом начале проекта, она даже не предполагала, что он станет поразительно актуальным сегодня, став свидетелем всплеска не только антисемитизма, но и тревожной формы предрассудков, получившей название «иной», направленной против мусульман и иммигрантов.

Мне никогда не нравился «Венецианский купец», пьеса, которой Гитлер восхищался по веским причинам. Его плохо преподавали в школе, игнорируя основные темы расизма, лицемерия, а также служения церкви и государства элите. Будучи еврейской девушкой, я была вынуждена читать Шейлока только для того, чтобы позже в перерывах стать свидетелем и жалости, и ненависти к нему… С тех пор я вижу, как это изображается так, что вызывает жалость к Шейлоку и разжигает ненависть.

Мне нравятся сложные женщины; злодеями не рождаются, ими становятся

Вместо того, чтобы согласиться с теми, кто считает это неправильным, я решил взглянуть на это по-другому. Представьте себе бабушку-иммигрантку, решившую дать своей дочери жизнь лучше, чем та, которая была у нее. Грозная женщина, возможно, не всегда симпатичная, но злодеями не рождаются, ими становятся. И это приводит нас к Крисси: если мы назовем кого-то злодеем, он станет злодеем!

Безусловно, особенно впечатляющая сцена в спектакле включает в себя Обермана, играющего Шейлока. В этом зале суда он агрессивно обеспечивает соблюдение пункта о «фунте мяса» в контракте, на который согласился Антонио, отстаивая свои права, несмотря на потенциальные последствия для него самого.

Из-за недавних протестов против британских евреев Оберману во время представления спектакля была обеспечена круглосуточная охрана. «Это стало рутиной, но это несправедливо. Целью пьесы не является оправдание существования такого многовекового государства, как Израиль. Конечно, важно подвергнуть сомнению израильское правительство и изучить его сомнительные войны. Однако, когда вы прибегаете к использовать нацистскую терминологию – «Зиос» был термином, который нацисты использовали для обозначения евреев до создания государства Израиль – это опасно».

Она с прискорбием описывает себя как «непреднамеренную активистку», а также исполнительницу и писательницу, которая долгое время выступала против женоненавистничества, притеснений и расизма. Она никогда не стремилась заниматься политикой, но публично рассталась с Лейбористской партией Джереми Корбина после инцидента, когда женщину, которая помечала сообщения в поддержку Газы на стенах Варшавского гетто, пригласили выступить на ее конференции. «Это место захоронения моей семьи, — подчеркивает она, — где погибла моя двоюродная бабушка и вся ее родня».

«Большинство женщин испытывают ярость»

По ее словам, «раввин Сакс однажды заметил, что антисемитизм касается не только евреев; он отражает болезнь внутри самого общества. Любое общество, которое позволяет своей еврейской общине чувствовать угрозу, скорее всего, таит в себе и другие формы зла. Вот почему экранизация «Венецианского купца» 1936 года завершается оптимистичным посланием, изображающим различные сообщества, объединяющиеся против тех, кто способствует разделению, потому что единство делает нас сильнее, устойчивее и гордее».

В непринужденной и ясной манере: съемки EastEnders удобно выпадали между постановками спектаклей, заставляя меня размышлять о предстоящих эпизодах. Она мечтает сыграть леди Макбет и наслаждается балансом между юмором и серьезной драмой. «Хорошие писатели понимают, что в каждой комедии есть трагедия, а в каждой трагедии есть комедия». Ее дочь Анушка, которая является подростком, также решается заняться актерской деятельностью, поэтому мне интересно, какими мудрыми словами она могла бы поделиться с молодыми женщинами, путешествующими в этой порой неумолимой индустрии?

«Получите образование, сохраняйте концентрацию и избегайте увлечения славой и богатством. Вместо этого следуйте по этому пути, потому что вы хотите сплетать истории, оживлять персонажей и ощущать волшебство первой репетиции. Здесь мало места тщеславию. «

Смотрите также

2024-09-04 02:38