Крушение в Star Wars Outlaws: полное прохождение миссии

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что путешествие по Star Wars Outlaws так же увлекательно, как и сама галактика! Сложная игровая механика и захватывающий сюжет держали меня в напряжении: от прыжков по платформам до сражений с агентами Зерека Беша.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Чтобы завершить свое путешествие перед отъездом из Тошары, обязательно поговорите с Вакой, которая живет в таверне в Мирогане. Этот разговор имеет решающее значение для завершения миссии под названием «Крушение» в Star Wars Outlaws. Мы подготовили подробное руководство, которое поможет вам выполнить эту задачу быстро и эффективно.

Помимо письменного руководства (напоминающего старые времена), мы дополнительно разработали видеодемонстрацию, наглядно иллюстрирующую процесс. Посмотреть его можно либо прямо здесь выше, либо для вашего удобства на нашем YouTube-канале.

Однако в «Крушение» Вака сообщает Кею, что им нужен навигационный компьютер для гиперпривода Первопроходца, который можно найти на старом космическом корабле. Но прежде чем это произойдет, Кей должен сначала получить силовое ядро ​​одиннадцатого класса, чтобы получить доступ к нему.

Действительно, прежде чем приступить ко всем этим действиям, важно сначала улучшить свой спидер, поскольку это имеет решающее значение для приобретения скоростного катера. Получение скоростного катера, в свою очередь, является обязательным условием для участия в соревновании по прыжкам в длину на 60 метров.

Но это уже квест, так что приступим прямо к делу!

Как получить энергоядро одиннадцатого класса в Star Wars Outlaws

Энергетическое ядро ​​можно найти на имперской базе, расположенной в верхней левой части вашей карты. Вы можете быстро телепортироваться к Надежде Джаунты, а затем на спидере преодолеть оставшееся расстояние.

Когда вы приблизитесь к станции связи, поверните налево и идите прямо к скалистому обнажению, которое находится прямо перед Турбо-бластером.

Поднимитесь на стену и прокрадитесь мимо штурмовиков и имперского офицера, охраняющих пистолет.

Пройдите на север, бегите вдоль следующей скалы и избегайте часовых наверху.

Обнимите стену и идите вверх по тропе, избегая патрулей.

Подойдите к предстоящей скале и найдите подходящее место для лазания. Найдя, осторожно поднимитесь, сохраняя приседание для лучшего контроля.

Впереди находятся главные ворота комплекса, охраняемые шагоходом AT-ST и многочисленными штурмовиками. Слева от вас вы найдете брешь в каменной стене, где патрулируют дроиды Viper Probe.

Держась подальше от поля зрения AT-ST, я подкрадываюсь к высокой траве возле входа в пещеру. Как только дроид остановится, я воспользуюсь моментом и проскользну незамеченным.

) С инструментом для сращивания в руке опуститесь, чтобы открыть вентиляционную решетку внизу. Но если у вас его нет, сверните налево и подождите, пока другой дроид-зонд Viper не уйдет с места происшествия.

С помощью ионного модуля вашего бластера вы можете бесшумно вывести из строя этих двух дроидов на краю утеса, не вызывая тревоги на их базе.

Перепрыгните через пропасть, поднимитесь на стену, и вы увидите перед собой базу.

В моем кинематографическом исследовании я бы посоветовал вам не упустить подходящий момент, чтобы запустить свой захват. Однако будьте осторожны при этом, так как на патруле может находиться бдительный штурмовик. Чтобы вывести их из строя, может потребоваться своевременное отвлечение внимания.

Достигнув низа, двигайтесь к базе. В центре этой платформы есть место, откуда Кей может безопасно спуститься, но оно хорошо видно штурмовику. Либо подождите, пока ваше оглушающее устройство перезарядится, либо попросите Никса отвлечь вас, чтобы вы могли безопасно спуститься вниз.

В текущем месте, то есть в инженерном отсеке, найдите Никса и используйте его, чтобы ударить имперского техника, который находится на большем расстоянии от вас. После этого выведите из строя техника, который находится ближе к вашей позиции, а затем последовательно еще одного.

Используйте Никс, чтобы получить доступ к двери, которая была проблемой для технических специалистов, заберите силовое ядро ​​и затем выйдите, уменьшив масштаб.

Как заядлый киноэнтузиаст, если бы вы не уничтожили этого штурмовика быстро, они бы включили драматическую замедленную сцену, давая вам возможность переключить свой бластер в режим оглушения и вместо этого мирно подчинить их.

Совершите обратный путь, перейдя обратно и направившись к начальной точке входа. На безопасном расстоянии используйте ионный модуль, чтобы вывести из строя дроида-зонда Viper, а затем вызовите спидер и быстро уйдите. Лучше не задерживаться, пока вы убегаете, не преследуясь.

Как получить навигационный компьютер в The Wreck

После этого перейдите к месту, указанному маркером на карте; он приведет вас ко входу в пещеру, куда мощные порывы ветра делают вход невозможным.

Чтобы попасть внутрь, используйте ускорение на спидере и пролетите до конца туннелей.

В конце концов вы обнаружите закрытую дверь. Поместите силовой сердечник в слот на модуле слева от него, а затем используйте ионный модуль, чтобы подать на него питание, используя источник питания, расположенный слева от него.

В данный момент вы находитесь перед разбитым крейсером Высшей Республики. Продолжайте идти по тропе и поднимайтесь, пока не дойдете до точки на его правом борту (справа), особенно возле моторного отсека.

Поднимитесь наверх, а затем перепрыгните через пропасть слева от вас.

Чтобы продолжить, вам следует провести еще раз, а затем пересечь поврежденный корпус судна, продвигаясь вперед, пока не найдете область с узким отверстием.

Протолкнитесь вперед, а затем очистите пространство впереди, перепрыгнув через него. Поверните направо, перелезьте через невысокий барьер, перепрыгните через пропасть с правой стороны и продолжайте карабкаться вверх.

Направляйтесь направо, используйте крюк, чтобы пересечь пространство, затем идите пешком, пока не найдете место, где можно закрепить веревку для спуска.

Как киноман, я бы сказал это так: Спустись вниз, и, прежде чем ты это заметишь, пол провалится, заставляя меня кувыркаться, я предлагаю тебе сказать: Кей, соскользни вниз, а ты иди по коридору —- —-один реплицирует Зигу: «Мне,Италии нужны токеры,обычно держать в части топфа Чартермского раздела»

Пройдите направо и запрыгните на следующие поручни и поднимитесь на корабль.

Войдя, идите вперед, пока не дойдете до края, затем поверните направо по перевернутой тропе, пока не увидите частично открытую дверь. Используйте свой ионный модуль, чтобы активировать источник энергии и пройти через него.

Перепрыгните на масштабируемую стену, двигайтесь влево, поднимаясь, и продолжайте восхождение, пока не увидите еще одну запертую дверь.

У этой двери есть два узла питания, на которых вам нужно использовать ионный модуль вашего бластера.

Следуйте по тропинке и спрыгните вниз, и вы окажетесь в реакторной комнате.

Идите направо и поднимитесь на стену, пройдите налево и поднимитесь на следующую платформу.

Двигайтесь до края этой платформы, затем перепрыгните и ухватитесь за ближайшую ручку. Держится за меня: подойдите к дальнему концу этой платформы и схватитесь за опору, затем маневрируйте влево вокруг нее, пока не дойдете до следующего подиума.

Когда вы продолжите идти, платформа может поддаться, и Кей упадет вниз. Чтобы успешно добраться до следующей платформы, вам следует точно рассчитать время прыжка в самый последний момент.

Справа от вас есть три подвесные платформы. Прыгайте от одного к другому, пока не дойдете до последнего. Оказавшись там, посмотрите на стену слева от вас, и вы найдете несколько поручней. Прыгните еще раз и двигайтесь вдоль этих поручней, чтобы добраться до места, где видна скала со светом, струящимся от нее.

Спуститесь в следующую область и идите по коридору. Справа вы найдете лифт на мост, хотя в данный момент он не работает. Продолжайте идти до конца коридора, затем поверните направо и спуститесь дальше.

Пройдите через дверь слева от вас, затем идите по тропе. Продолжайте идти прямо, следуя по тропе справа от вас, пока она в конечном итоге не провалится под вами, заставив вас соскользнуть вниз.

Идите на другую сторону активной зоны реактора, пока не доберетесь до выступающей платформы.

Осторожно спускайтесь и направляйтесь к реактору. Нажмите на рычаг и идите к месту справа от вас, где можно найти опущенную лестницу.

Пройдите вверх, затем исследуйте окрестности, пока не найдете другую точку для подъема. Оказавшись там, продолжайте двигаться, пока не дойдете до терминала. Взаимодействуйте с терминалом, что приведет к открытию и закрытию панелей на реакторе. Чтобы продолжить, вам нужно будет подпрыгнуть и пройти вдоль реактора, прежде чем панели снова закроются.

Прыгните вперед к конечной точке, затем прыгните в сторону до доступного выступа. Выполните то же действие, двигаясь вправо, и, наконец, поднимитесь, подтягиваясь вверх, когда достигнете левой стороны.

Нажмите переключатель, и активная зона реактора будет полностью включена.

Подробнее о «Преступниках Звездных войн»:

• Объяснение взлома замков Star Wars Outlaws
  • Когда происходит действие «Звездных войн: Преступники»? Объяснение временной шкалы
  • Саундтрек к фильму «Звездные войны: Преступники»
  • Планеты из «Звездных войн вне закона»
  • Путеводитель по трофеям Star Wars Outlaws
  • Актерский состав «Звездных войн: Преступники» — все актеры озвучивания
  • Главы «Звездных войн: Преступники»
  • Обзор Star Wars Outlaws – наш окончательный вердикт
  • Является ли Star Wars Outlaws многопользовательской игрой?

Переместитесь на видное место, спрыгните на нижнюю платформу, затем пройдите через пространство, используя инерцию. После этого продолжайте идти по тропе, поверните направо и продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до лифта справа от вас, который теперь активен.

Поднимитесь на лифте, пройдите по коридору и воспользуйтесь компьютером, расположенным слева от вас, как только начнется разговор. Закончив взаимодействие, поверните направо и пройдите через открытый дверной проем. Далее пересеките открытое пространство на платформе.

Судя по всему, вы предоставили текст со ссылкой на «Пройти» (который является ссылкой на следующую дверь от пользователя, повернуть налево, поднять

Похоже, вы используете экран, и вы мечтали о нем, и его повысили для получения дополнительных функций, и чтобы поднять, и поднять, и поднять, чтобы использовать, и поднять, чтобы принести новую технологию, и создать новую, чтобы быть в ходе нового

Как только он остановится, перепрыгните к другому лифту и выстрелите в силовой модуль рядом с ним.

Оказавшись наверху, перепрыгните на платформу внизу.

В этой области вы найдете быстро открывающееся оборудование. Как только они снова начнут открываться, бросьтесь к ним и взберитесь по стене в конце, чтобы добраться до следующей платформы.

В предоставленном вами тексте меня просили создать историю, приподнятую и удобную в использовании следующую, и подняться

Отсюда поверните направо и идите, пока не доберетесь до небольшой щели и не протиснетесь.

—-типа, ты, мудрый, ты, я,

После этого действия в комнату войдут два оперативника Зерека Беша. Спрячьтесь за компьютером и наблюдайте, как агент слева приближается к бочке со взрывчаткой. Как только он окажется рядом, стреляйте в бочку, а затем уничтожьте агента справа от вас, который незащищен.

После этого идите к первому компьютерному терминалу и возьмите навигационный компьютер.

Это вызовет кат-сцену, в которой Кей нажимает на элементы управления, в результате чего корабль наклоняется и разбивается.

Следуя кинематографическому сценарию, быстро идите вперед и перепрыгните через пропасть. Продолжайте бежать, пока земля не обрушится, из-за чего Кей соскользнет вниз.

Поднимитесь, идите направо и войдите в соседнюю комнату. Два агента из Зерека Беша стоят рядом со взрывчаткой в ​​бочке с бомбой, прямо перед вами, на уровне над вами, со взрывчаткой в ​​бочке. Аймон взрывчатка! Стреляй. Укройся, Стрелок, слева от тебя; при встрече с двумя агентами, стоящими справа от вас; выстрелить в дверь слева

Пройдите через дверной проем, продолжайте бежать вперед, пока потолок прямо перед вами не обрушится, а затем пройдите к проему с правой стороны, преодолевая любые препятствия, которые могут блокировать ваш путь.

После этого развернется еще одна сцена, в которой вам придется толкнуть двигатель крейсера обратно к нашей первоначальной точке входа среди обломков.

Запрыгивайте на свой спидер и быстро возвращайтесь на посадочную площадку Мироганы. Оказавшись там, поднимитесь на борт «Первопроходца» и посмотрите еще одну кат-сцену, завершающую сюжетную линию, известную как «Крушение».

И это все! Теперь вы сможете покинуть Тошару и исследовать остальные Центральные Миры.