
На следующем этапе приключений Cloud он прибывает в царство ПК с возрождением Final Fantasy 7, расширяя сферу этой визуально потрясающей игры. Тем не менее, на этом пути были некоторые препятствия, такие как проблемы с DX12, сбои, заикания, отсутствие ультравидственной совместимости, варианты разрешения серого цвета и неопределенность по поводу получения книг цифрового искусства и вознаграждений саундтрека из издания Deluxe. Чтобы решить, по крайней мере, связанные с производительностью проблемы, FF7R включает в себя технологию DLSS, но ее работа может быть неясной. Вот руководство о том, как правильно настроить его для оптимальных результатов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОбъяснение DLSS в FF7 Rebirth
Технология искусственного интеллекта быстро растет, особенно с предстоящими графическими процессорами 5000 серий от Nvidia. Следовательно, значительное количество разработчиков использует его для повышения производительности в своих проектах. Например, Final Fantasy VII Rebirth использует технологию Super Sampling (DLSS) глубокого обучения, но понимание ее цели может быть сложным. По сути, давайте погрузимся прямо в объяснение.

* Масштабирование динамического разрешения — максимум: эта опция позволяет игре работать с максимально возможным разрешением, но она автоматически уменьшится, если ваша система не сможет справиться с ней. Это похоже на высокопроизводительные настройки, которые адаптируются к вашим аппаратным возможностям.
* Масштабирование динамического разрешения — минимум: наоборот, эта опция устанавливает игру на выполнение ее наименьшего возможного разрешения и будет увеличиваться только в том случае, если ваша система сможет справиться с большим. Это как режим энергосбережения для вашей графики.
- 33% – Сверхпроизводительность,
- 50% — производительность ,
- 66% — качество ,
- 100 % – Нативный АА.
Максимальное значение аналогично установке максимальной скорости, на которой автомобиль может двигаться без поломки, тогда как минимальное значение устанавливает самую медленную скорость, с которой автомобиль все еще может двигаться.
В более простых терминах, когда ваше разрешение игры соответствует разрешению монитора Full HD (1920 x 1080), оно будет производить кадры в этом же высоком разрешении. Однако во время интенсивных сцен для поддержания плавного движения это может снизить разрешение до 33% (или более на основе вашего аппаратного и других визуальных настройков) его собственного разрешения (640 x 360). Затем он использует технологию, называемую AppSscaling, чтобы улучшить качество изображения до почти Full HD. Если вам интересно, как это работает, пользователь Ethereal_Respasser на Reddit предоставил таблицу, которая объясняет изменения значений на основе выбранных вами параметров.
Если вам любопытно о последствиях корректировки максимальной настройки до значения менее чем на 100%, вот простое объяснение: В этом случае игра будет последовательно отображать кадры с более низким разрешением, а затем масштабируйте их в соответствии с соответствующими. разрешение, которое вы указали в опции «Разрешение экрана».
Я верю, что с этого момента вы найдете простым регулировать DLSS в соответствии с вашими предпочтениями и системными возможностями. Желаю вам успеха в ваших усилиях!
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
2025-01-24 13:02