
Директор Final Fantasy VII Rebirth не против модов; На самом деле, он думает, что они дали жизненную силу рынку ПК.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИнтересно, что Наоки Хамагучи недавно попросил геймеров ПК воздерживаться от использования неуместных модов, апелляция, которая может не дать значительных результатов, особенно при сравнении его с ответом, полученным разработчиком Final Fantasy XVI с аналогичным запросом.
Несмотря на отсутствие планов официально поддерживать моды, директор Rebirth ясно дал понять, что они ценят и признают творческие усилия своих игроков. Это повторил Хамагучи во время интервью Automaton Media.
Моды вдохнули жизнь в рынок ПК
Режиссер открыто признал свое личное предпочтение использованию модов в компьютерных играх, признавая их важную роль в улучшении впечатлений игроков. Он пояснил, что его предыдущее заявление от декабря было не осуждением использования модов, а, скорее, призывом к осторожности и обеспечению того, чтобы эти модификации не изменили первоначальные намерения разработчиков игры. По сути, он посоветовал фанатам внимательно изучить изменения, которые могут внести установленные ими моды.
Хамагучи выразил свою признательность моддерам и подчеркнул, что их творения являются важным фактором, способствующим росту индустрии компьютерных игр. В качестве примера он использовал такие популярные серии, как Fallout и The Elder Scrolls, особенно известные своим сообществом моддеров. Примечательно, что эти игры продолжают привлекать игроков даже спустя годы после их выпуска, как, например, Skyrim, интерес к которому сохраняется на протяжении десяти лет после запуска.
Режиссер также не упустил из виду высокую скорость, с которой создатели модов создают свою работу по сравнению с разработчиками. Стоит отметить, что моддеры часто обладают большей гибкостью и терпимостью — мод с ошибками или нарушающий игру не вызывает столько шума, как аналогичная проблема в официальном обновлении. Тем не менее, Хамагучи считает скорость появления модов одним из факторов, делающих рынок игр для ПК интригующим для него.
Пока что в Final Fantasy VII Rebirth моддеры не допустили много серьезных ошибок, но создали прочную основу для дальнейшего развития.
- Обзор Final Fantasy VII Rebirth: величественная середина
Смотрите также
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Актёр Алан Ричсон, играющий Ричера, рассказал, что потерял сознание во время съёмок эпической сцены драки в финале сезона.
- Прогноз нефти
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-01-24 17:32