Конец дороги

Конец дороги

Погружаясь глубже в мир автомобильных развлечений, я не могу не восхищаться уникальной связью, которую разделяют Кларксон, Мэй, Хаммонд и Уилман. Это разношерстная команда, очень похожая на The Rolling Stones из автомобильного мира: они изящно стареют, но сохраняют ту грубую, необузданную энергию, которая пленила миллионы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Grand Tour: One for the Road доступен с пятницы. Добавьте его в свой список просмотра

Теперь мы готовы стать свидетелями заключительного круга, грандиозного финала трех автомобильных мушкетеров Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. После 22 лет совместной работы и возвращения в любимое место назначения они сигнализируют об окончании клетчатым флагом, уверяя нас, что это действительно последний этап их путешествия. Больше не будет воссоединений или особых возвращений – все кончено. Миссия выполнена.

В другой, но ясной манере: четвертый мушкетер, подобно д’Артаньяну, который кажется самым значимым среди них, выражает, что вместо того, чтобы расстаться с типичным грандиозным взрывом, они предпочли сердечное и нежное празднование своего товарищества. И действительно, этот последний выпуск Grand Tour часто напоминает историю любви, на создание которой ушло два десятилетия. Как объясняет Энди Уилман, творческая сила за кулисами на протяжении последних 22 лет: «В этом случае мы решили оставить динамит дома и избегать любых озорных выходок, которые могли бы отвлечь их от прощания». Он продолжает: «Это более сдержанно, более интроспективно, и я считаю, что они действительно выложились на полную в разговоре и в своем духе товарищества, и это было прекрасно. Глубина их дружбы очевидна повсюду.

Сила их дружбы, подкрепленная постоянными поддразниваниями, стала более очевидной, чем когда-либо прежде. Ричарду Хаммонду, возможно, было бы полезно отказаться от своего прозвища Баттонс, учитывая, что Кларксон и Мэй считают, что годы после шоу он проведет в пантомиме. Тем не менее, ему удается произнести одну из лучших фраз в сериале, вспоминая его конец, с юмором комментируя: «Нам не обязательно всем переезжать в один и тот же дом престарелых, не так ли?

Уилман обнаружил, что плачет, главным образом от смеха. Он подумал про себя: «Я обожаю вас троих, потому что никто другой не мог бы так расстаться. Вам, видно, грустно, но вы справляетесь с этим с силой. Вы подшучиваете до самого конца.

Сценой для их последнего приключения, которое длится два часа и десять минут, является трансконтинентальное путешествие с востока на запад через Зимбабве, где они осуществляют свою мечту о вождении трех желанных автомобилей: Lancia Montecarlo (Clarkson), Ford Капри (Хаммонд) и Триумфальный олень (май). Сказка завершается захватывающим пограничным переходом через соляные равнины Ботсваны к острову Кубу, уникальному скальному образованию, которое они посетили 17 лет назад и которым до сих пор дорожат.

Мы прошли свой пик, поэтому закончили на своих условиях.

По объяснению Уилмана, в шоу не так уж много трюков. VW Beetle драматически уничтожается в экстравагантном горном зрелище, и в какой-то момент программа игриво издевается над собой, когда Мэй ругает Кларксона за то, что он описал салон своей машины как «похожий на черную дыру в Калькутте». Мэй отвечает: «Ты не можешь так говорить», подавляя улыбку.

Как заядлый киноэнтузиаст, я начал ценить сложный танец между механическими поломками и изобретательными решениями. И позвольте мне сказать вам, что визуальный праздник не менее завораживает — кажется, моя любовь к сельским пейзажам стала сильнее, о чем свидетельствуют мои задумчивые взгляды на потрясающие деревья жакаранды, растущие вдоль улиц Хараре.

Перевод: Возникает вопрос: зачем останавливаться сейчас? Возвращаясь к точке зрения Уилмана, он считает, что основной причиной для него было признание того, что мы уже прошли свой расцвет, но все же остались стоять и желать. Таким образом, логичным шагом становится следующее: разве не было бы здорово, если бы мы могли безопасно посадить этот самолет на наших собственных условиях вместо того, чтобы врезаться в гору, пока все наблюдающие кричат: «Пожалуйста, оставьте нас в покое!» Итак, я доволен тем, что мы завершили это на наших собственных условиях, и я доволен тем, что найдется аудитория, которая станет свидетелем этого.

Уилман предполагает, что любовь зрителей к шоу во многом объясняется волшебным экранным товариществом между тремя ведущими, хотя верно и то, что его уникальные навыки монтажа играют значительную роль в этом эффекте.

Эти люди обладают уникальным, скромным чувством юмора по отношению к себе и обладают нетрадиционной мужественностью. Они не соответствуют типичному стереотипу мачо. Если бы вместо этого у нас был кто-то явно мачо, это было бы катастрофой. Вместо этого они были невероятно милыми.

Проще говоря, многих женщин тянет к интеллектуалам или «ботаникам». В данном случае мы говорим о Ричарде, Джеймсе и Джереми. Это было необычное трио, жившее вместе и часто воспринимавшееся как немного странное, но забавное, очень похожее на комедийный дуэт Моркам и Уайз в полосатых пижамах.

Для человека, который заявляет, что «умеренно интересуется» автомобилями и который трижды провалил экзамен по вождению, Уилман вряд ли станет знаменосцем Top Gear и, в последнее время, Grand Tour. Но оба шоу несут на себе его грозный отпечаток. В 1990-е годы он был ведущим одного из многочисленных воплощений Top Gear, получив значительную профессиональную поддержку от своего школьного приятеля из Рептона – и с тех пор друга на всю жизнь – Кларксона.

Уилман объясняет, что их совместные приключения в Рептонской школе заложили основу для формата сериала Top Gear, который они возродили для BBC в 2002 году, который позже стал Grand Tour на Amazon после Уход Кларксона из BBC в 2015 году. «У нас обоих было желание быть популярными и уважаемыми. Мы были способны причинить вред и рассмешить людей. Наши выходки были смешнее, чем большинство других, и этот юмор продолжался в шоу, которые мы создавали.

Конец дороги

Уилман признает, что некоторые проблемы, вызванные его работой над Top Gear, были неудачными. Однако, если вы ищете всеобъемлющих извинений, возможно, он не лучший выбор. По сути, он признает, что иногда они переходили границы, но они заслужили хороший выговор, и в целом, когда возникали проблемы, зрители, как правило, отмахивались от этого, говоря: «Никто не умер — все хорошо.

Наши шоу никогда не были обычными, и люди часто предлагали нам рассказать об электромобилях или других видах транспорта для разнообразия. Но это все равно, что попросить «Двух толстых дам» приготовить салат после стейка и пирога с почками — им не нужно балансировать в содержании. Хорошее телевидение не требует баланса; для этого и нужны новости.

Им явно грустно, но они ссорятся до самого конца

Если во время интервью вы заметите бычий настрой, скрытый под дружелюбным фасадом Уилмана, вы будете правы. Заранее он дал понять, что не заинтересован в сосредоточении внимания на основных моментах. Однако, когда его спрашивают о минусах, его тон становится более серьезным. Он хорошо помнит аварию 2006 года, чуть не унесшую жизнь Ричарда Хаммонда. «Этот инцидент до сих пор запечатлен в моей памяти», — говорит он. «Я никогда раньше не испытывал такого страха и паники. Ты чувствуешь себя совершенно бессильным, невероятно злым и разочарованным, зная, что работаешь над восьмиминутным телевизионным сюжетом, в то время как он лежит в критическом состоянии на больничной койке.

Есть явное сходство между инцидентом с Фредди Флинтоффом, приведшим к остановке производства Top Gear на BBC, и теперь люди задаются вопросом, вернется ли он снова. Однако Энди Уилман, похоже, не испытывает оптимизма по поводу его возвращения. Он сказал, что рад снова видеть Фредди на наших экранах в Поле чудес Фредди Флинтоффа. Что касается возрождения Top Gear, Уилман не считает, что у BBC есть мотивация проводить еще одно автомобильное шоу. Он также сомневается, есть ли кто-нибудь заинтересован в его создании и тема по-прежнему вызывает интерес у аудитории.

В заключительные моменты этого эпизода Гранд-тура выходки Кларксона, Мэй и Хаммонда достигают удовлетворительной кульминации, сигнализируя, что сериал продолжится на Amazon Prime с участием Уилмана, но с новыми ведущими. Когда они мчатся по соляным равнинам Ботсваны, сняв дверцы машин, застегнув защитные очки и лицевые шарфы в целях безопасности, песня Dire Straits «Brothers in Arms» поет им серенаду. Наконец, когда разворачиваются титры, на которых запечатлены случайные кадры команды, обменивающейся теплыми объятиями и рукопожатиями, звучит песня Джорджа Харрисона «Мой милый Господь». Уилман объясняет: «Мне хотелось чего-то, что передавало бы меланхолию, но при этом воодушевляло, говоря: «У нас были невероятные времена», и я верил, что «Мой милый Господь» достиг этого. Он дает вам возможность подняться. Это глубокий текст – у вас все равно будут слезы. в твоих глазах.

Конец дороги

По словам Уилмана, последние дни съемок были весьма эмоциональными. Даже крутой парень Кларксон поперхнулся. Уилман отметил, что Джереми было особенно грустно, когда он смотрел финал фильма, который глубоко на него повлиял. Уилман сравнил создание Top Gear/Grand Tour с гастролирующей группой, где каждая серия похожа на новый альбом, а каждая серия — на новый трек. Когда его попросили сравнить их с группой, Уилман усмехнулся и сказал, что они больше похожи на «Эдди и Хот-Роды», добавив, что он не хочет, чтобы заголовки говорили о том, что они такие же известные, как «Битлз».

Можно с уверенностью предположить, что, как и в любой другой группе, у нас была изрядная доля разногласий. Временами мы раздражались и, возможно, раздражали друг друга, но мы оставались крепко сплоченной единицей. Мы будем яростно защищать нашу группу от внешних угроз. Кому-то это может показаться дисфункциональным, но это наша уникальная разновидность дисфункции.

Он абсолютно уверен, что Великолепная Четверка не соберется на разовый концерт-воссоединение? «Нового прощального тура с нашей стороны не будет. Определенно не будет. Мы волновались, что у нас заканчивается творческая энергия. Джереми упомянул: «Мне 63 года, и у меня есть внучка», и он так доволен ферма Мы больше никогда этого не сделаем, но насколько нам повезло?

Смотрите также

2024-09-11 15:05