«Вначале не было Дэвида Боуи, поэтому ему пришлось придумать себя»

«Вначале не было Дэвида Боуи, поэтому ему пришлось придумать себя»

Когда я читал эти отрывки, меня поразило, что Дэвид Боуи был очаровательным и сложным человеком, который прожил свою жизнь по своим собственным правилам. Без сомнения, он был звездой, но он также был человеком, который, казалось, постоянно изобретал себя заново, как в музыкальном, так и в личном плане.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Боуи в Берлине в свою коллекцию.

Администратор спрашивает: «Вы упомянули это слово «Боуи»? Я не знаю, как оно пишется». Отель Pierre, один из самых престижных, но сдержанных отелей Нью-Йорка, может похвастаться вестибюлем, напоминающим скульптурные турецкие сладости, залитые теплыми, розовыми и золотистыми оттенками. Обычно спокойно, однако…

Фанат восклицает: «Дэвид Боуи!» напоминает эхо маленьких шагов. Вестибюль кишит веерами, сверкающими серебром, атласом и даже змеиной кожей, многие из которых украшены ярким макияжем в стиле унисекс. Какофония воплей и хихиканий наполняет воздух, когда охранник неуклюже приближается.

Как преданный киноэнтузиаст, я с нетерпением ожидаю прибытия Дэвида Боуи из Бекенхэма, Кент — человека, который осмелился бросить вызов условностям и дать новое определение музыке. Когда-то ученик мима, несостоявшийся тибетский монах и предвестник бисексуального апокалипсиса, он смело носил платья и тени для век. В свои 28 лет он продал более двух миллионов пластинок только в Британии, а концертные туры по Америке распродавались быстрее, чем билеты на самые популярные фильмы. Во всем мире его слава вызвала безумие, которое можно сравнить только с ажиотажем вокруг выхода нового новаторского фильма, что сделало его, несомненно, одним из крупнейших и самых неожиданных суперзвезд рок-н-ролла на планете.

Медленный подъем в 1960-е годы

Изначально Дэвида Боуи не существовало в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Вместо этого ему пришлось создать свою собственную личность. Родившийся как Дэвид Джонс, сын пиар-менеджера Dr Barnardo’s Homes, в возрасте 17 лет он уже возглавлял группу под названием Davy Jones and the Lower Third. Вспоминая об этом времени, Боуи говорит: «Я был очень интенсивным модником». Группа была довольно динамичной, на нее повлияла группа Пита Таунсенда, которая тогда была известна как High Numbers.

В 19 лет он оставил работу визуализатора в рекламном агентстве и стал полноценным музыкантом, что ознаменовало переход от Джонса к Боуи. Это превращение в звездную фигуру, такую ​​​​как Дэви Джонс из Monkees, повлияло на него, и позже, проведя 18 месяцев с авангардной группой мимов Линдси Кемпа, он превратился в научно-фантастического андрогинного персонажа. К концу 60-х Боуи был хорошо известен на оживленной андеграундной сцене Лондона, где он исполнял смесь пантомимы, поэзии, музыки и танцев.

Позже в 1969 году он выпустил необычный и пугающий трек под названием «Space Oddity». Ко всеобщему удивлению, его популярность резко возросла, заняв в то время первое место как в Америке, так и в Англии. В 22 года Боуи стал восходящей звездой.

Личность Боуи — это расчетливое возмущение, но чем больше возмущение, тем больше хитов. Кажется, мир готов к приходу Дэвида Боуи.

Однако для него это произошло преждевременно. Боуи помнит боль танцевальных залов, где над ним издевались, когда он появлялся (с прической в ​​стиле Дилана) скинхеды в ботинках. «Это заставило меня захотеть уйти из шоу-бизнеса». Несмотря на свой успех, он решил отступить и основал художественную студию недалеко от своей новой резиденции Бекенхем. К сожалению, успеха это не принесло, и Боуи нашел нового представителя.

И снова успех возобновился. Это касается как синглов, так и целых альбомов. Поскольку этот акт все чаще характеризовался преднамеренными провокациями, каждая более крупная провокация встречала еще больший отклик с точки зрения популярности. Похоже, мир все это время с нетерпением ждал Дэвида Боуи.

Я столкнулся с окружением Боуи во время их американского турне со свежим исполнителем. В настоящее время они несколько раз дают концерты в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Энджи Боуи, его похожая супруга, и Зоуи Боуи, их дочь, где-то отсутствуют. Гастроли могут быть утомительными.

Radio City, шедевр ар-деко, известный своей длинноногой труппой серебряных ламе Rockettes, служит великолепной обстановкой для уникального стиля… Glitzy Rock или Red-Blooded Rock? Вы можете называть это как угодно. Выступление начинается с оркестра из шести человек и пропитанного душой хора во главе с Лютером Вандроссом, массивным 21-летним вокалистом и автором песен, Авой Черри с ее массой белоснежных кудрей и Джеффом МакКормаком, старым друг Боуи, выступающий под сценическим псевдонимом Уоррен Пис.

«Вначале не было Дэвида Боуи, поэтому ему пришлось придумать себя»

Не женские платья, а мужские

Когда он входит, в проходах царит суматоха, толпа возбужденных девочек-подростков, которых Боуи встречает своей характерной рассеянной, но сияющей улыбкой. Он излучает изможденную элегантность, напоминающую таких великих старых дам, как Грета Гарбо и Марлен, в то время как его одежда имеет нежный, неземной вид, напоминающий модные иллюстрации. Его аксессуары тонко переосмысливают экстравагантный стиль прошлых лет – вспомните позолоченные спортивные штаны, леопардовые принты и платья, которые, как поясняет Боуи, являются не женской одеждой, а мужской.

В настоящее время он превосходит всех подражателей и носит стильный комплект из пальто и брюк с расклешенным низом, причем куртка находится чуть выше того, что когда-то называлось «зоной без брюк». У него также есть золотая цепочка для брелка и гладкая черная трость.

По сути, это мастерски сбалансированная смесь мощных хард-роковых мелодий, более мягких ритмов в стиле буги и пронзительных пьес, которыми славится Боуи. Когда я слушаю, мои мысли обращаются к пионерам, сверстникам и тем, кто пошел по его стопам. Разрушительная модная атмосфера The Who и Элиса Купера, чьи обезглавленные куклы символизируют леденящее душу зрелище… научно-фантастические странности Pink Floyd, городская изысканность Лу Рида и Velvet Underground Энди Уорхола… но что больше всего резонирует со мной — это кошачья агрессия и намеки на гендерные изменения, воплощенные Миком Джаггером.

Возможно, он не будет отличным исполнителем. Но, даже если звездный свет — мишура на штукатурке, он, несомненно, звезда.

Дэвид Боуи продолжает выделяться уникальным образом. Он редко делает ошибки, даже во время плохих сценок, где он танцует на сцене вместе с двумя певцами/танцорами. Хотя он, возможно, и не является исключительным исполнителем, нельзя отрицать, что, даже если звездная пыль — это всего лишь фольга на картоне, он, несомненно, сияет как звезда.

Готовясь к телешоу в Америке, Боуи спрашивает: «Настроен ли монитор на прежний оптимальный уровень?» Его голос застает нас врасплох, он звучит неизменно со времен его кокни, намекая на его ранние записи, отражающие стиль Энтони Ньюли. Мониторы работают нормально, и он приступает к работе над произведением 1984 года; остаток предложенного мюзикла по роману Оруэлла.

Карьера Боуи полна множества нереализованных начинаний: когда-то он планировал экранизировать научно-фантастический роман «Чужой в чужой стране», а несколько лет назад отказался от живых выступлений. Совсем недавно была предложена роль вместе с Элизабет Тейлор и Джейн Фонда в фильме «Синяя птица счастья», режиссером которого стал Джордж Кьюкор.

Как любитель кино, я имел удовольствие посмотреть интригующее интервью Дика Каветта и Дэвида Боуи. В Соединенных Штатах Каветт был известен как ведущий интеллектуального ток-шоу, однако в этом разговоре он вежливо выразил чувство недоверия к Боуи. С другой стороны, Боуи, казалось, чувствовал себя явно некомфортно во время интервью, нервно возясь с тростью оранжевым ворсистым ковром.

Какая сейчас любимая книга Боуи? На данный момент у него его нет, но он одолжил у Мика Джаггера книгу фотографий Дайаны Арбус. Толпа тихо перешептывается, и вместо того, чтобы обсуждать свои отношения с Джаггером или свою признательность за работу Арбус, изображающую изгоев, Каветт спрашивает, что Боуи подразумевает под «позаимствованным».

Предлагаю перефразировать данный текст в более естественной и удобной для чтения форме:

«Вначале не было Дэвида Боуи, поэтому ему пришлось придумать себя»

Никаких вопросов о политике, пожалуйста.

В конце концов, Каветт спрашивает, считает ли Боуи неудачным, что Лондон стал настолько избалованным? Этот вопрос вызывает бурю внутри Боуи. «Пожалуйста, не вовлекайте меня в политику», — решительно требует он.

Он встает, чтобы выступить, а Каветт сидит сбоку от сцены в луже тени. «Каветт — человек слова, — резко говорит один из фанатов, — Дэвиду следовало сделать все это в пантомиме. Верно?» Верно.

Наш следующий пункт назначения после Нью-Йорка — Кливленд, промышленный город Среднего Запада. Этот вечер не особенно благоприятный – есть проблемы с качеством звука – и не ожидается, что Боуи появится еще раз после него. Однако, как ни странно, позже он появляется в баре отеля, выглядя исключительно деликатным в призрачном зеленом костюме, напоминающем сирену.

Как правило, и публика, и даже сами рок-звезды полагают, что эти музыкальные иконы должны быть хорошо осведомлены или иметь свое мнение в политических, литературных и социальных вопросах. Однако важно помнить, что по своей сути они музыканты. Например, Дэвид Боуи обсуждает музыку регги и старается не слишком углубляться в тяжелые темы, поскольку признает: «Я не академик.

Я погружаюсь, прежде всего, в мелодии Дэвида Боуи, когда он синхронизирует губы со своими мелодиями, излучая огромную радость. Это больше, чем просто восторг, это трепет. Его чудесная андрогинная улыбка — маяк. Слишком рано уже шесть утра, что означает, что нам пора расстаться.

Раньше я предполагал, что больше не стану свидетелем этого странного и деликатного происшествия. Но когда на следующий день я отправился в Лос-Анджелес, я оказался в лифте в сопровождении двух здоровенных мужчин и не кого иного, как Дэвида Боуи.

Как киноман, я не мог не заметить лихую, но мужественную элегантность, которую он источал в своем бледно-сером костюме, а его кожа была бледной, как лунный свет. В роли Камиллы Гарбо выглядела эффектно. — Еще не закончил, — слабо пробормотал он, его голос удивил своим хрипловатым тоном. «До следующего раза». И с этими словами он исчез в «Кадиллаке», направляясь в сторону Вашингтона.

Смотрите также

2024-09-11 17:34