Завершить дополнение Elden Ring стало немного проще. FromSoftware ослабляет чрезвычайно сложного финального босса

Завершить дополнение Elden Ring стало немного проще. FromSoftware ослабляет чрезвычайно сложного финального босса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что FromSoftware никогда не перестает меня удивлять! После бесчисленных часов, проведенных в борьбе с грозными противниками в их играх, я почувствовал одновременно облегчение и небольшое разочарование недавним патчем 1.14 для расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В недавнем обновлении, версии 1.14, создатели Elden Ring внесли изменения в расширение Shadow of the Erdtree, впервые представленное в июне и добавляющее царство Тени в Земли Между. Примечательно, что в конце этого расширения они решили уменьшить силу грозного босса, и этот шаг должен принести облегчение игрокам, которым он показался сложным (здесь мы не будем портить его личность).

Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финальный босс ослаблен в обновлении 1.14.

С момента запуска расширения в июне 2024 года многие фанаты выражали обеспокоенность по поводу сложного характера битв с боссами, особенно финальной. Следовательно, неудивительно, что в Интернете появились различные стратегии, позволяющие перехитрить этого грозного противника — некоторые игроки даже продемонстрировали способы обойти его или как по существу изматывать его, пока он не поддастся скуке.

Вполне вероятно, что студия FromSoftware заметила эти небольшие «хитрости» и решила немного облегчить игрокам Elden Ring задачу завершения расширения, изменив некоторые аспекты финальной битвы. Вот что было изменено в финальной битве с боссом расширения:

  1. в начале битвы у него будет другой образец действий;
  2. некоторые из его атак будут соответствующим образом адаптированы и улучшены;
  3. некоторые его атаки нанесут меньший урон;
  4. он будет наносить более слабые атаки, снижающие нашу выносливость;
  5. у него будет более ограниченный диапазон атак, не связанных с применением оружия;
  6. видимость некоторых эффектов атаки будет улучшена.

Патч 1.14 также улучшил баланс в других аспектах игрового процесса.

В патче 1.14 разработчики не просто сосредоточились на том, чтобы облегчить задачу этому сложному противнику; они также поработали над балансом режима «Игрок против игрока» (PvP). Это включает в себя уменьшение урона, наносимого Backhand Blades и Pata, а также другие изменения в балансе игрового процесса, влияющие на такое оружие, как мечи или катаны. Примечательно, что для некоторых типов оружия увеличена скорость начального сильного удара (R2/RT на контроллере). Полный список всех изменений можно найти в подробном описании патча 1.14 на официальном сайте Bandai Namco.

Кроме того, важно отметить, что список ремонта включает в себя определенные заклинания, такие как «Двойной клинок Релланы», и магические заклинания. Более того, как и в любом обновлении, были типичные исправления ошибок и предложения по устранению возможной неудовлетворительной производительности.

Смотрите также

2024-09-12 12:01