Unity отказалась от спорной модели оплаты для разработчиков игр после признания ошибки

Unity отказалась от спорной модели оплаты для разработчиков игр после признания ошибки

Как давний разработчик игр, переживший множество бурь в постоянно меняющемся ландшафте игровой индустрии, я должен признать, что недавние шаги Unity привлекли мое внимание. Суматоха вокруг их условий использования в прошлом году действительно вызвала бурю в СМИ, и отрадно видеть, что новый генеральный директор Мэтт Бромберг предпринимает шаги по восстановлению доверия среди разработчиков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году Unity оказалась в центре серьезного скандала в СМИ из-за разногласий по поводу изменений в условиях обслуживания движка. Этот скандал был одним из самых громких в отрасли за последние несколько лет, и его последствия заметны и сегодня. Беспорядки в конечном итоге привели к уходу Джона Рикчителло с поста генерального директора компании.

Сегодня Мэтт Бромберг, наш недавно назначенный генеральный директор, предпринимает шаги по восстановлению доверия между разработчиками внутри компании. Чтобы развеять недавние опасения, он заявил, что спорный Runtime Fee (плата, которую разработчики платят за установку игры, разработанной с использованием Unity), больше не будет вступать в силу немедленно. Вместо этого компания вернется к исходной модели подписки, основанной на количестве вакансий.

Начиная с января мое любимое программное обеспечение для разработки игр Unity Pro будет стоить 2200 долларов за место — это на 8% больше по сравнению с предыдущей ценой. Однако это обновление является обязательным только для клиентов, чей годовой доход превышает ошеломляющие 200 000 долларов США. Интересно, что лимит дохода от использования бесплатной версии Unity Personal был увеличен со 100 000 до 200 000 долларов, что сделало ее более выгодной для тех, кто соответствует критериям. Примечательно, что Unity Personal по-прежнему будет предоставляться бесплатно, как было объявлено изначально.

Стоимость подписки Unity Enterprise может вырасти до 25%, ориентируясь на пользователей, чей годовой доход или инвестиции превышают 25 миллионов долларов США.

Бромберг подчеркнул, что основной мотивацией этого выбора уже давно является стремление Unity сделать создание игр доступным для всех — концепцию, которую они называют «расширением возможностей разработки игр для всех».

За последние два десятилетия мы сотрудничали с выдающимися авторами в различных областях — дизайнерами, разработчиками, художниками, инженерами, издателями и поставщиками платформ. Нашей целью было создать среду, в которой каждый мог бы разрабатывать фантастические игры для всех. Это видение, которое мы назвали «расширение возможностей разработки игр», остается нашим главным приоритетом даже сегодня.

Организация стремится стать более надежным союзником и убедить разработчиков, которые больше им не доверяют, снова вернуться к использованию движка Unity 6, представляя пересмотренные и более четкие условия сотрудничества.

Смотрите также

2024-09-13 12:02