После колоссального успеха Painkiller могло показаться, что польская студия People Can Fly имеет финансовую безопасность. Напротив, они получили компенсацию за свою работу авансом и, как Адриан Хмеляж заявил годы спустя, они не получили никаких гонораров. Несмотря на это, им удалось отложить некоторые средства, двигаться вперед и в конечном итоге начать работу над новым проектом — Come Midnight. Давайте углубимся в то, какой должна была быть эта игра и как разворачивался ее путь.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПолночь приближается.
По словам Адриана Хмеларца, Come Midnight была игрой, которую он с нетерпением представлял. Она должна была стать смесью приключений и экшена, объединяющей атмосферу Рэймонда Чандлера и Г. Ф. Лавкрафта, а также включающей элементы нуара 1940-х годов. Главным героем истории должен был стать Майк Эллрой — детектив, который обманул смерть, воскреснув с необычайной способностью наблюдать последние тридцать секунд жизни людей, хотя для этого ему нужно было физически прикоснуться к умершему.
Интересно отметить, что писатель Яцек Комуда сыграл свою роль в формировании сюжета игры под названием «Come Midnight». Согласно книге Марцина Космана «Не только Ведьмак: История польских видеоигр», упоминается, что Комуда внес значительный вклад в разработку этой конкретной игры.
Если бы у нее был шанс выйти, она могла бы стать одной из лучших и самых новаторских игр, когда-либо созданных.
В захватывающем приключении «Come Midnight» создатели умело объединили ужасающие аспекты ужаса с методами расследования, взятыми из L.A. Noire и серии Uncharted. Во время игры вы увидите, как действие разворачивается с точки зрения третьего лица. Расследуя тайны, вы можете обнаружить, что хватаете самодельное оружие, такое как труба, или более смертоносные варианты, такие как дробовик, чтобы справиться с любыми противниками, которые встанут у вас на пути.
Проблемное начало
Изначально создатели только заложили основу для своего предприятия, а затем пригласили к сотрудничеству известных издателей. Однако во время презентации в 2004 году отклики были в целом благоприятными — за исключением представителя Ubisoft, который был весьма расстроен. По словам Хмеляж, она выразила свое недовольство во время демонстрации, назвав ее «чепухой». Казалось, она ожидала демонстрации бета-версии, а не предварительных материалов. К счастью, разработчикам удалось умиротворить ее технической демонстрацией.
Несмотря на привлекательность Come Midnight, пленившей крупных игроков отрасли, команда Адриана Хмелажа не получала от них никаких сообщений в течение довольно долгого времени. Похоже, основываясь на неофициальных выводах разработчиков, что они, как предполагалось, разрабатывали новую версию Painkiller, имея в виду динамичную шутерную игру, вместо того, чтобы заниматься инновационным и потенциально рискованным проектом.
Столкнувшись с сокращением финансов, разработчики были вынуждены приостановить работу над «Come Midnight» и вместо этого сосредоточиться на создании шутера под названием «Ravenwolf», чтобы удовлетворить требования издателя. Но, как ни странно, THQ проявила интерес к «Come Midnight» и после обсуждений согласилась заняться его публикацией. Так что, казалось, приключение Майка Эллроя спасено… или так оно и казалось.
Неудачное сотрудничество с THQ
Команда People Can Fly с головой окунулась в процесс разработки, создав демонстрационную версию своей видеоигры, дополненную подробными чертежами проекта, географическими картами, макетами локаций, художественными концепциями, 3D-моделями, анимацией персонажей, звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением.
Несмотря на уверенность разработчиков в том, что проект развивается гладко и готов к запуску, как и предсказывали некоторые, Come Midnight должен был выйти в 2007 году; однако, как выразился Хмеляж, у THQ была четкая операционная стратегия.
Ходили разговоры о том, что THQ прекращает разработку в Европе, и, похоже, они закрывают множество проектов — и STALKER, возможно, находится среди тех, что на плахе. Учитывая обстоятельства, похоже, что их решение сосредоточиться на STALKER, возможно, было более благоразумным выбором.
Несмотря на то, что издатель подал новость непрофессионально, она не соответствовала всем приемлемым стандартам. В интервью Eurogamer в 2014 году Адриан Хмеляж не стеснялся выражать свое недовольство:
В этот момент ThQ оставила нас в беде. (…) По сути, они решили отказаться от проекта — мы больше не увидимся. (…) За три недели до этого все каналы связи были отключены — ни на телефонные звонки, ни на электронные письма не отвечали.
Что произошло дальше?
По словам Космана, после окончания съемок «Come Midnight» команда People Can Fly столкнулась со значительными финансовыми трудностями.
От волнения у меня не осталось другого выбора, кроме как обратиться к самим создателям, Epic Games, известным созданием таких шедевров, как серия Unreal Tournament, и, к счастью, они ответили копией Unreal Engine 3.
После успешного сотрудничества с People Can Fly компания Epic Games зарекомендовала себя как надежный партнер. Первоначально издатель поручил польской команде разработать несколько многопользовательских карт для Gears of War на ПК, а затем подготовить полную версию этой игры для ПК. В 2007 году Epic Games приобрела значительную долю в People Can Fly, что позволило им двигаться вперед со своим следующим оригинальным проектом — шутером от первого лица под названием Bulletstorm.
В последующие годы People Can Fly стали широко признанными экспертами в шутерах. Однако в 2012 году Адриан Хмеляж, Михал Косерадски и Анджей Познански покинули команду, чтобы основать новую студию под названием The Astronauts. Их первым проектом стала The Vanishing of Ethan Carter, приключенческая игра от первого лица, которая ставит нас в роль… детектива с экстрасенсорными способностями. Важно то, что эта игра была самостоятельной, не связанной ни с одной предыдущей работой, такой как Come Midnight.
Как преданный геймер, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу перспективы возвращения к жанру pulp noir, области, когда-то населенной захватывающими приключениями Майка Эллроя. Хотя права на этот любимый проект теперь принадлежат THQ Nordic, и кажется невероятным, что они его возродят, творческий ум, стоящий за всем этим, Chmielarz, все еще горит желанием вернуться к этому жанру. Эта заманчивая возможность означает, что дух приключений Майка Эллроя может жить в будущей игре.
Геймплей и другие материалы от Come Midnight
В 2020 году Адриан Хмеляж поделился некоторой инсайдерской информацией о проекте «Come Midnight» и сделал общедоступными ряд материалов, связанных с его производством. Эти материалы включают в себя геймплейные клипы, дающие представление о том, как игра могла бы выглядеть в действии. Однако важно отметить, что, как предупреждает сам разработчик:
Видео, похоже, взято из частной демонстрационной сборки, не предназначенной для публичного просмотра. Следовательно, оно, скорее всего, будет довольно грубым по краям, полным глюков, неполных разделов, символических заглушек и в целом будет выглядеть довольно сырым или неотшлифованным.
https://youtube.com/watch?v=eH2MstgH8iQ
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-01-30 11:34