Кейт Уинслет о том, какой вопрос она хотела бы задать Ли Миллеру

Кейт Уинслет о том, какой вопрос она хотела бы задать Ли Миллеру

Как любитель истории и страстный киноман, я должен сказать, что образ Ли Миллера в исполнении Кейт Уинслет в фильме «Ли» просто выдающийся. Фильм, глубоко погружающийся в жизнь Миллер во время Второй мировой войны, является свидетельством мужества, стойкости и самоотверженности женщины, которая осмелилась задокументировать суровые реалии войны, чтобы их увидел весь мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В своем последнем фильме под названием «Ли» Кейт Уинслет демонстрирует еще один выдающийся образ, на этот раз в роли известного американского военного фотографа Ли Миллера.

Ранее Миллер работал в Париже в качестве фотографа моды, изобразительного искусства и сюрреализма, но взял на себя роль документатора Второй мировой войны для журнала Vogue. За этот период он сделал несколько снимков, которые теперь являются важными записями ужасающих действий, совершенных нацистами.

Центральная часть фильма вращается вокруг этого конкретного этапа жизни Ли, однако она открывается и завершается повествовательной структурой, в которой более старая версия Ли появляется в интервью, обсуждая свои прошлые события.

Она ответила: «Я бы хотела задать ей множество вопросов», но вместо этого решила сосредоточиться только на одном конкретном вопросе.

«Думаю, я бы, наверное, спросил ее: «Каково было на самом деле попасть в ванну Гитлера?»

С тех пор, как ее друг Дэви Шерман, фотограф журнала Life, сделал ее знаковую фотографию во время войны, они были почти неразлучны. Вместе им удалось неофициально получить доступ в частную квартиру Гитлера.

Далее она сказала: «К тому времени Гитлер уже исчез. Он добрался до своего бункера в Берлине. Это разоблачение пришло в день освобождения Дахау, и Ли и Дэви оказались там в то утро. среди первых прибывших, а затем они направились в Мюнхен. Она знала, где находится его квартира.

В другой комнате праздновал полк. Она обнаружила ванную и решила воспользоваться ею, обнаружив, что из крана подается горячая вода. Кажется, они шесть недель обходились без горячей воды, не мылись и не переодевались. Естественно, она решила принять ванну.

После этого она поняла: да, это настоящее открытие. Дэви, зайди и сфотографируй меня, и он тоже оказался в кадре, плескаясь в ванне. Я не могу не задаться вопросом: «Что, должно быть, происходило у вас в голове в тот момент?» Она проявила невероятную смелость.

Кейт Уинслет о том, какой вопрос она хотела бы задать Ли Миллеру

Кинорежиссер Эллен Курас, давняя соратница Уинслет и работавшая вместе с актером оператором во время съемок фильма «Вечное сияние чистого разума», также столкнулась с трудностями при выборе всего одного вопроса для постановки.

Жизнь Ли Миллер невероятно многогранна», — отметила она. «Если бы я могла поговорить с самой Ли Миллер, я бы поинтересовалась ее опытом работы в качестве фотографа, ее первыми попытками заняться сюрреализмом и эмоциями, которые привели ее на поле битвы… что заставил ее исследовать скрытые аспекты, а не просто документировать сам бой.

Мне любопытен источник вдохновения, стоящий за этим. Мне бы хотелось услышать больше о том, как она это обсуждает, а также о ее страстном стремлении раскрыть правду и честно поделиться ею. Кроме того, мне было бы интересно узнать, что она чувствовала по поводу всего этого, когда вернулась, и какие идеи она извлекла из этого опыта относительно своей собственной жизни.

На протяжении ряда лет Уинслет питала глубокий интерес к фильму «Ли», посвятив восемь лет его созданию. Она рассказала, что эта концепция возникла после того, как она купила на аукционе стол, который когда-то принадлежал резиденции Ли и на котором жили многочисленные художники-сюрреалисты, такие как Ман Рэй, Поль Элюар и Макс Эрнст.

Она призналась, что узнала Ли Миллер и знакома со многими ее фотографиями. Однако она подчеркнула, что решающее десятилетие в жизни Миллера, которое не обязательно недооценивалось, но, скорее, было менее исследовано и исследовано, выделялось как особенно значимое.

Как киноэнтузиаст, меня всегда интриговало то, как ее воспринимали преимущественно через призму мужской точки зрения. Ее часто изображали как бывшую музу Ман Рэя, бывшую девушку с обложки и модель, причем ярлыки были несколько снисходительными, сводя ее к инфантильной фигуре. Эта узкая точка зрения, похоже, коренится в определенном этапе ее жизни, когда ей было двадцать с небольшим.

Купив стол, она начала размышлять, почему до сих пор никто не снял фильм о жизни Миллера. Она решила взять на себя ответственность за исправление этой ситуации.

Прошло девять лет, и я понял, почему никто раньше не снял фильм о Ли Миллере – это поистине поразительно!

Как кинокритику, мне было сложно описать ключевой этап ее жизни, который глубоко резонировал со мной, однако этот фильм блестяще демонстрирует ее необыкновенный путь как женщины, которая осмелилась встать на передний план конфликта, преодолевая бюрократические препятствия и раскрывая ужасы нацистского режима для женской читательской аудитории Vogue — поистине новаторский подвиг.

Она никогда не колебалась раскрыть правду; она была неустанна в своих поисках, пока не обнаружила это.

Сейчас «Ли» показывают в кинотеатрах Великобритании. 

Смотрите также

2024-09-13 14:04