Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции жанра великих стратегий, а серия Sid Meier’s Civilization была постоянным маяком инноваций и совершенства. Анонс Civilization VII, который должен состояться в мой день рождения в 2025 году, наполняет меня беспрецедентным чувством ожидания и волнения.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
У создателей Sid Meier’s Civilization 7 были сомнения по поводу внесения существенных изменений в устоявшуюся серию. Это подтвердил исполнительный продюсер Деннис Ширк во время интервью Techradar, назвав систему новой эры «одним из самых существенных изменений, которые мы внесли в игру, и одним из самых сложных с точки зрения изменения Civilization, чего-то такого единообразного».
Слои истории
Обсуждая ключевую тему предстоящего выпуска знаменитой серии Сида Мейера, многие воодушевлены перспективой вступления в новую эру с пересмотренной механикой. Однако фанаты с самого начала поднимали вопросы относительно этой системы, поскольку она похожа на ту, что была в Humankind, которая не получила широкой похвалы среди геймеров (хотя некоторые признали заметные различия между двумя реализациями).
Однако разработчики уточнили принцип работы этого механизма, назвав его «поэтапным построением истории». Ширк далее отмечает, что на самом деле редко какая-либо цивилизация (или ее лидер) не испытывает трансформации из одного состояния в другое. В качестве примера он приводит Римскую империю, отмечая, что, хотя империя в конечном итоге пала, ее обычаи просуществовали дольше, чем сама империя.
Эд Бич, креативный директор Civilization VII, стремился продемонстрировать «путешествия и взаимодействие людей и культур по всему миру и то, как они влияют друг на друга». Одновременно такой подход позволил разработчикам отличить лидеров цивилизаций (в некоторой степени, поскольку отдельные персонажи будут более тесно привязаны к конкретным нациям).
Как опытный геймер, я рад узнать, что у каждого лидера в предстоящей игре Civilization будет свой собственный набор способностей, отточенный веками. Разработчики также заботятся о предотвращении «эффекта снежного кома», когда один игрок получает несправедливое преимущество. Они открыто рассказали об этом в недавней трансляции и в первом дневнике разработчиков седьмой части Civilization.
Азарт открытий и интересных решений
По большому счету сдвиг в возрастной системе является значительным изменением, но не единственным. Ширк подчеркивает ряд других новых аспектов, таких как система командиров, предназначенная для оптимизации управления армией. Похоже, что будет множество мелких улучшений, которые потенциально могут сделать некоторые стратегии из прошлых частей менее эффективными в сфере «Цивилизации VII». В то же время эти корректировки направлены на то, чтобы каждое решение оставалось привлекательным и интригующим.
Firaxis Studios стремилась решить еще одну проблему, часто встречающуюся в серии. По словам Ширка, игроки часто предпочитают играть первые 100 ходов, а иногда даже перезапускать игру после выхода из Эпохи Открытий. Цель Цивилизации VII — создать ощущение исследования и открытия в каждой из трех эпох.
В ранние времена вы были ограничены исследованием собственного континента из-за отсутствия технологий для пересечения океана. Однако по мере того, как мы переходили во вторую эру, судостроение значительно продвинулось вперед и позволило нам путешествовать через океаны. Это было время великих исследований, когда мы искали новые земли, где жили цивилизации, с которыми мы никогда раньше не сталкивались. В нашу современную эпоху мы испытаем нечто похожее – новое чувство открытия, поскольку технологии продолжают развиваться и открывают для нас новые возможности.
Sid Meier’s Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на ПК, PS5 и XSX/S.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-09-17 16:03