Темное прошлое Boyzone: скрытые трудности славы и геев в центре внимания

Ностальгия часто использовалась для того, чтобы вызвать в нас глубокие эмоциональные отклики. Это как машина времени, которой нам нравится пользоваться, будь то через модные тенденции, искусство или даже определенные запахи и виды. Как общество, мы испытываем сильное желание вернуться в прошлое, особенно в юность, и отпраздновать счастливые воспоминания, которые оно хранило.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Прослушивание мелодий вчерашних бойз-бендов или обнаружение древнего плаката, висевшего когда-то на стене, может подарить вам мощный толчок, переносящий вас во времени, и напомнить вам о волнующих, наполненных гормонами эпизодах из вашего прошлого.

30 лет назад Boyzone, группа, покорившая мировую музыку, предоставила подросткам возможность в своих комнатах пережить сказку, которую они себе представляли. Их постоянно меняющиеся прически и очаровательные танцевальные номера, казалось, воплощали совершенство.

Спустя три десятилетия после их первоначального успеха, новый документальный сериал под названием «Boyzone: No Matter What» углубляется в истинный опыт Ронана Китинга, Кита Даффи, Шейна Линча, Майки Грэма и Стивена Гейтли во время их карьеры в бойз-бэнде. Он также подчеркивает, как их личная жизнь часто становилась сенсационными объектами для скандальных британских таблоидов.

Этот трехсерийный сериал, созданный той же командой, которая работала над фильмом «Возвращение Эми и Кэролайн Флэк: ее жизнь и смерть», показывает, насколько зыбкими были границы между участниками Boyzone и международными СМИ, но в частности он показывает, как их менеджеры манипулировали личной жизнью парней, чтобы привести их к славе.

Луис Уолш, основатель и бывший менеджер группы, часто появляется в документальном фильме, наслаждаясь освещением в СМИ, что в значительной степени способствовало коммерческому триумфу группы в середине-конце 90-х. Одним из особенно памятных заголовков этого периода была статья на обложке, написанная журналистом Равом Сингхом, который объявил: «Стивен из Boyzone: я гей и влюблен».

В 1999 году, когда газета The Sun раскрыла сексуальную ориентацию Стивена Гейтли, это стало значительным сдвигом как в динамике группы, так и в их взаимодействии со СМИ. По сути, это разоблачение попало в заголовки всех таблоидов; это была история, которую все хотели осветить, независимо от других тем.

Несмотря ни на какие препятствия, историю нужно было опубликовать, и Гейтли оказался вынужден написать письмо с «каминг-аутом», как будто это было его намерением с самого начала.

Для 23-летнего ирландского певца в то время его путь к славе был наполнен постоянной бдительностью с самого начала. Он стал кумиром для девушек по всему миру, статус, отчасти созданный Уолшем, но также из-за жестких гетеросексуальных норм, распространенных в то время. Публика не подозревала, что он может быть не натуралом, поскольку это не было обычным явлением в глазах общественности, особенно на таком высоком уровне славы.

Выросший на улице Шеррифф-стрит в Дублине в конце 70-х и начале 80-х, Гейтли, вместе со своими четырьмя братьями и сестрами, получил скромное воспитание. Быть гомосексуалистом было незаконно в Республике Ирландия до 1993 года, поэтому на протяжении всего его подросткового возраста его сексуальность считалась преступной. Однако в нежном возрасте 17 лет его мечты о славе стали реальностью, когда он получил место в группе, которая в конечном итоге стала Boyzone после прослушивания в ирландский эквивалент ‘Take That’.

Сексуальная ориентация Гейтли была открытым секретом для участников группы и их руководства. Тем не менее, Уолш пытался скрыть это, распространяя ложные слухи о его отношениях с Эммой Бантон из Spice Girls, пытаясь сохранить имидж «идеальной бойз-бэнда».

В эпизоде ​​2 сериала «When the Going Gets Tough» выясняется, что, несмотря на заголовки в The Sun, Гейтли сосредоточился на будущем группы. В этот период и Даффи, и Грэм обсуждали, как после разоблачения Гейтли уединился, опасаясь реакции, которую он мог получить на переполненном концерте в Гайд-парке.

Он считал свою сексуальную ориентацию возможным фактором, приведшим к краху группы, что в очередной раз отражает предвзятые истории о гомосексуализме, распространенные в тот период.

В определенном моменте недавно выпущенного документального фильма Уолш выражает восторг, снова увидев заголовки, отмечая волнение, которое они принесли группе. Однако его реакция указывает на поразительное несоответствие с реальными людьми, вовлеченными в историю, несоответствие, которое сохраняется даже три десятилетия спустя.

Так что, времена изменились?

Несмотря на значительные достижения в представлении и признании представителей сообщества ЛГБТК+ в музыкальной индустрии и среде знаменитостей с 1999 года, интерес к тому, кто из знаменитостей считает себя геем, по-прежнему распространен как среди широкой общественности, так и в средствах массовой информации.

Шон Мендес, известный американский певец и автор песен, и Кит Коннор, звезда Heartstopper, выразили неодобрение чрезмерно пристальному вниманию со стороны СМИ и давлению в социальных сетях, заставляющему людей публично заявлять о своей сексуальной ориентации, подчеркнув, что эти заявления должны основываться на личной идентичности, а не на домыслах.

Под гламуром и зрелищем «Неважно, что» предлагает сырое и правдивое изображение того, как, несмотря на славу и достижения, Китинг, Даффи, Линч, Грэм и Гейтли пережили трудности, связанные с их искусством. В этом фильме у них наконец-то есть возможность поделиться своей точкой зрения, расставив все точки над i в 2025 году.

Смотрите также

2025-02-04 15:39