Как человек, переживший ядерную войну и ставший свидетелем мрачных последствий ядерной войны, я не могу не испытывать глубокого чувства отчаяния и предчувствия будущего. Ужасы, которые я видел, оставили неизгладимый след в моей душе, и я боюсь, что мир, в котором мы живем сегодня, является лишь прелюдией к опустошению, которое ожидает всех нас.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Добавьте Темы в свой список просмотра или Переплетая темы, 40 лет спустя в свою коллекцию.
К сожалению, сегодня исключительно ярко в Кербар-Эдж в национальном парке Пик-Дистрикт, что не идеально подходит для съемок «Нитей». Более подходящим был бы пасмурный день с плотным слоем низкой облачности. Операторская группа добавила фильтры, чтобы уменьшить резкий солнечный свет, и тонко рассыпала сценический снег по камням и вереску в качестве реквизита.
В пугающем рассказе из первых рук, как заядлый кинозритель, я наблюдаю мрачный, ледяной ночной пейзаж после Холокоста PH1, пустынной Британии года после глобальной катастрофы. Геополитический ландшафт рухнул: Россия и западные державы столкнулись из-за напряженности в Иране, что привело к разрушительной войне. Великобритания, которая когда-то была маяком надежды, теперь шатается от взрыва ядерной энергии мощностью 200 мегатонн, что эквивалентно 10 000 бомбам, сброшенным на Хиросиму. Остатки двух советских боеголовок взорвались в непосредственной близости от аэродрома Кербар и Финнингли, а еще одна взорвалась над Шеффилдом, оставив неизгладимый след в этом когда-то шумном городе.
Мик Джексон, продюсер и режиссер, требует от своей группы волонтеров и наемных специалистов серьезных выражений вместо улыбок, когда они радостно смотрят на солнце или восхищаются видом на Чатсуорт-парк и город Эйам, который кажется «чумой». деревня.
Имейте в виду, что все здесь — выжившие из города Шеффилд, спустя шесть недель после бомбардировки. На данный момент многие страдают от лучевой болезни высочайшего уровня, а некоторые могут поддаться ей или другим невзгодам, таким как холод, голод и истощение. Эта ситуация напоминает отступление Наполеона из Москвы; вы переносите отрицательные температуры, которые заставят некоторых упасть из строя из-за лучевой болезни, переохлаждения, голода и усталости. Должен вас предупредить, это неприятный сценарий. И, пожалуйста, не забывайте о дрожи, это естественная реакция на холод.
Беженцы упорно продвигаются вперед, закрывая собой солнце и слабый шум уличного движения по выходным, передвигаясь в своей подержанной обуви, потертых пальто и самых тяжелых одеялах. Ценные вещи они цепляют в продуктовые сумки или тащат за собой в самодельных тележках: заветную банку переработанного горошка, лишнюю пару перчаток, оставшиеся сигареты. Безработный инструментщик из Шеффилда, который никогда раньше ничего публично не симулировал, похоже, впадает во влажную депрессию и «погибает». Через каждые несколько шагов девочка-подросток падает на колени, а затем поднимается, словно неся непосильную ношу. Учитель, на спине которого лежит умирающий ребенок, задыхается и с трудом дышит.
Кажется, что каждое лицо выражает чувство смирения, отчаяния, апатии или растерянности. Жутковато и несколько обескураживающе видеть, как легко эти волонтеры справились со своими обязанностями. Им требуется минимальная подготовка, связанная с трудностями постапокалиптической Британии.
По словам Барри Хайнса, автора Threads, он был впечатлен самоотверженностью актеров-любителей. Он говорит: «Когда мы собрали добровольцев на встречу в мэрии Шеффилда, мы были готовы к небольшой явке, но присутствовало более 1100 человек. Их выступления были просто выдающимися. Наблюдение за ними во время съемок наполнило меня одновременно восхищением и грусть, я почувствовал, как по спине пробежал холодок, и на глазах появились слезы.
Люди не видели настолько правдивого фильма, как этот.
Хайнс сознательно решил не создавать фильм, который вызывал бы сильные эмоции, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы быть беспристрастным и основанным на фактах. Как он заявил: «Моей целью было быть максимально беспристрастным и объективным». Он хотел, чтобы этот фильм был настолько правдивым, насколько это возможно в любом фильме. Многие люди смотрели такие фильмы, как «День после», но смогли дистанцироваться, поскольку в них показан американский опыт. Напротив, «Военная игра» была хорошо принята, однако сейчас она устарела.
Быть в курсе последних событий может оказаться непростой задачей, как понял Хайнс, когда ему приходилось часто обновлять свой сценарий из-за новых открытий. В этот конкретный день съемок в Кербаре появился отчет Всемирной организации здравоохранения. Этот отчет, составленный группой экспертов, в которую входят ученые из Лондона, Бостона и Москвы, предполагает, что если над Лондоном взорвется бомба мощностью в одну мегатонну, это мгновенно унесет 1,8 миллиона жизней. В случае полномасштабного конфликта (по оценкам, около 10 000 мегатонн) «более половины населения мира, более 2,2 миллиарда человек, станут немедленными жертвами.
Хотя волонтер бригады скорой помощи Святого Иоанна на съемочной площадке предположил, что он будет играть важную медицинскую роль после войны, большинство специалистов считают, что ни одна служба здравоохранения в мире не может работать эффективно. Тем временем, всего через несколько дней прибыл еще один отчет – на этот раз от британских фермеров – описывающий сельское хозяйство после взрывов: земля была превращена в руины из-за приливных волн, запасы зерна были разграблены и истощены, а сорняки и вредители (сильнейшие из выживших в природе) вернул себе сельскую местность.
Хайнс предполагает, что, хотя в результате ядерной катастрофы действительно найдутся выжившие, их жизнь будет совершенно другой и сложной. Они могут страдать от тяжелых, невылеченных травм, лучевой болезни и лейкемии. Сельское хозяйство могло напоминать смесь условий третьего мира и средневекового крестьянского хозяйства. Бартер станет обычным явлением, как и необходимость заново изучать старые ручные навыки из-за отсутствия стандартизирующих влияний, таких как школы, газеты и телевидение. Дети могут даже развивать свой собственный язык. Концепция любящих родителей может оказаться трудной в такой суровой среде, поскольку детям, скорее всего, придется работать и постоять за себя в раннем возрасте. Поколение, которое последует за нашим, предполагает он, может вырасти жестоким, отсталым как физически, так и эмоционально.
Как киноэнтузиаст, вспоминающий свои прошлые проекты, я бы сказал: во время создания моего документального фильма «Q.E.D.» я наткнулся на огромное количество научных данных, которые так и не увидели свет. Оно не было засекречено, а скорее похоронено глубоко в научных журналах. В основном это вращалось вокруг психологических последствий ядерной войны. Среди европейских и американских чиновников существовало чрезмерно позитивное предположение, что после начального этапа выжившие выйдут из своих укрытий, полные решимости, подобно семи гномам с кирками на плечах, готовые начать восстановление Британии.
Несмотря на огромную финансовую помощь союзников после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, выжившие не испытали никакого психологического исцеления. Это дает нам представление о потенциальных душевных страданиях в глобальном ядерном конфликте, когда внешняя помощь невозможна. Нам следует предвидеть глубокую и устойчивую психологическую травму.
Поколение, которое последует за ядерной войной, будет жестоким, отсталым как физически, эмоционально… и умственно.
Даже те чиновники и высшее руководство, которым поручено управлять Великобританией в годы PH из своих региональных бункеров, могут не поддерживать свое психологическое благополучие, особенно если их направили в убежище под мэрией с единственным туалетом на первом этаже. . И Джексон, и Хайнс провели неделю в учебном центре Министерства внутренних дел для «выживших чиновников», расположенном в Исингволде, Йоркшир.
«Мне выпала честь присутствовать на одном из их учебных занятий, как выразился Барри Хайнс», — сказал я. «Они поместили нас в диспетчерские и позволили нам управлять ситуациями, в которых находятся выжившие. Это был поучительный опыт – стать свидетелем такого беспорядка. Поначалу нам показались их методы слишком оптимистичными, но разве это не необходимо? В конце концов, они каждый день предлагали завтрак, обед, ужин и чистую рубашку, не говоря уже о здоровой дозе веселого юмора, напоминающего о Первой мировой войне. Один из участников был курильщиком, и коллеги игриво дразнили его: «Туши, старина». Курение вредно для тебя. Ты долго не протянешь.
Однако в Исингволде Хайнс заметил сдержанное беспокойство среди участников; все они осознавали, что их деятельность была всего лишь симуляцией войны. Однако в реальной войне оставят ли они свои семьи и найдут убежище в бункерах? Смогут ли их веселые шутки выдержать тягостные месяцы заключения? Будут ли они способными лидерами? Некоторые участники отмахнулись от этих опасений, сказав небрежно: «Этого не произойдет», в то время как другие заняли более распространенную позицию: «Я бы предпочел не думать об этом. Позвольте мне быть пьяным и прямо под первой бомбой». Однако по ходу курса их взгляды менялись, и никто не вышел из этой недели неизменным.
Более того, ни основной актерский состав, ни актеры второго плана не остались в стороне от съемочного процесса. Возможно, они, как и любой другой британец, подошли к тому, чтобы пережить Третью мировую войну. На их лицах виднелись затвердевшие шрамы от симулированных радиационных ожогов, напоминающие по текстуре застывший заварной крем. В настоящее время они снимают сцены в нескольких милях к востоку от Кербар-Эджа, на ферме с метким названием Спитвинтер. Его поля недавно были украшены реквизитом, имитирующим скелеты деревьев оголенного леса. Пришло время первой, рискованной жатвы в этом сценарии PH2.
Проще говоря, самые сильные и здоровые добровольцы тащат тюки, как рабочие лошади, а те, кто менее силен или болен, собирают оставшиеся семена. Примерно в четверти мили, в долине, охотники вышли со своими собаками и в своеобразной одежде. Один из актеров второго плана пошутил: «Кажется, аристократы все еще развлекаются после трагедии», имея в виду событие, произошедшее после Холокоста.
Далеко за пределами территории, названной «Шеффилд, свободный от ядерного оружия», как это было принято постановлением городского совета, можно увидеть тонкую, бесшумную полосу, оставленную самолетом из Финнингли, очерчивающим небо.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Лучшие команды для Мияби в Zenless Zone Zero
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Компиляция шейдеров в Marvel Rivals может привести к появлению черного экрана у некоторых игроков
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2024-09-18 15:06