Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Close Combat III: The Russian Front была игрой, опередившей свое время. В эпоху, когда 3D-графика становилась нормой, эта игра выделялась потрясающей 2D-графикой и захватывающим игровым процессом. Внимание к деталям на картах и психология искусственного интеллекта были поистине новаторскими, благодаря чему каждая битва выглядела как настоящая битва.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В начале 90-х люди, искавшие реализма в стратегических или тактических играх, часто погружались в пошаговые игры, такие как Steel Panthers. Между тем, игровой процесс в реальном времени был территорией игр RTS, таких как Command & Conquer и Warcraft II. Однако только в 1996 году Atomic Games при поддержке Microsoft представила новую смесь — Close Combat, положив начало новой категории, известной как «Военные игры в реальном времени» (RTW).
«Веди своих людей через величайшую и кровопролитную войну века»
Выдающейся игрой за всю историю серии, несомненно, является Close Combat III: The Russian Front – игра, получившая широкое признание и признание еще в 1999 году, когда было продано более 100 000 единиц. CC3 воплотил в себе большую часть того, о чем была серия, и послужил поворотным моментом, после которого дела, казалось бы, пошли на убыль. Основная механика игры осталась неизменной: мы продолжали командовать ограниченным количеством подразделений, действуя почти на уровне роты в режиме реального времени на картах площадью почти 2 квадратных мили. Окружающая среда сыграла решающую роль; каждый пиксель имел уникальные атрибуты, которые определяли, будет ли солдат видимым или более устойчивым к огнестрельному обстрелу. Здания обозначались цифрами, символизирующими этажи. К сожалению, исследовать нижние этажи зданий было невозможно.
Ключевой фразой этой серии игр было «Командуйте войсками, как на поле боя», поскольку ИИ в ближнем бою был разработан с использованием исследований доктора Стивена Сильвера из Университета Темпл о том, как боевой стресс влияет на действия солдат. Такие факторы, как стресс, усталость, уровень боеприпасов и опыт, определяли, как и выполняли ли солдаты приказы. Это было особенно очевидно в CC3, где основное внимание уделялось Восточному фронту во время Второй мировой войны, где модель ИИ была особенно заметна в недостаточно обученных российских войсках 1941 года. В игре целые советские подразделения могли дезертировать после нескольких выстрелов, а необдуманные новобранцы могли безрассудно атаковать. . К сожалению, всем версиям серии Close Combat не хватало эффективного поиска пути и поведения танков, из-за чего они часто попадали в опасные ситуации в неподходящее время из-за плохого микроменеджмента.
Красивое 2D во времена погони за 3D
Как заядлый геймер, я должен сказать, что мне больше всего в «Русском фронте» больше всего понравилась уникальная система кампаний, эксклюзивная для этой игры серии. Во время игры я брал на себя роль либо Германии, либо СССР с 1941 по 1945 год. На этом стратегическом поле битвы мне приходилось управлять потерями и обменивать оборудование на улучшения на панели снабжения. Солдату удавалось пережить всю войну, но это было редкостью.
Звук для отпугивания соседей
Если бы кого-то попросили вспомнить выдающийся аспект ближнего боя, скорее всего, он упомянул бы звук. По сей день настройки звука «Русского фронта» остаются эталоном того, «как война может звучать на экране компьютера». В игре сочетаются крики солдат, ритмичная стрельба MG-42 и взрывы падающих минометов так, что разрушается даже стена соседней ванной комнаты. Что касается улучшений игровой механики и интерфейса, игроки были в восторге от добавления новых команд, таких как засада и защита. Эти функции облегчили контроль над началом стрельбы войск, а в случае обороны позволили отряду действовать самостоятельно.
Что было дальше?
Последняя игра из серии Close Combat, Close Combat 3, была опубликована Microsoft. После этого SSI занималась остальными играми — Battle of the Bulge и Invasion Normandy. Четвертая и пятая части были сосредоточены на обширных кампаниях на стратегической карте, но, несмотря на возросшие амбиции, боевая часть игры существенно не продвинулась, оставив без внимания такие проблемы, как поиск пути для транспортных средств. Теперь под лейблом Matrix Games была обновлена игра Close Combat: Cross of Iron. В этой новой версии улучшены технические аспекты и детали оригинальной игры, включая анимацию взрывов из Close Combat 4.
Как играть в Close Combat 3: The Russian Front сегодня?
Вы можете найти Close Combat 3 и Close Combat: Cross of Iron на таких игровых платформах, как GOG и Steam. Фактически, первый обычно стоит всего 5,04 доллара. Примечательно, что эти игры часто поступают в продажу; например, вы можете приобрести Cross of Iron по сниженной цене в размере 14,46 долларов США.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-09-23 13:02