«Я не чувствую себя режиссером-учителем». Стивен Спилберг назвал причину, по которой он никогда не снимет такой фильм, как «Бойцовский клуб»

«Я не чувствую себя режиссером-учителем». Стивен Спилберг назвал причину, по которой он никогда не снимет такой фильм, как «Бойцовский клуб»

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу честно сказать, что Стивен Спилберг — маэстро кинематографа, который постоянно создает шедевры, которые оставили неизгладимый след в мировом кинематографе. От душераздирающего напряжения «Парка Юрского периода» до эмоциональной глубины «Списка Шиндлера» его работы не только очаровали публику, но и вдохновили бесчисленное множество других людей следовать своим творческим увлечениям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Стивен Спилберг пользуется большим уважением среди режиссеров, его фильмы признаются во всем мире. Такие названия, как «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», «Парк Юрского периода» и «Индиана Джонс». «, вероятно, знакомы большинству людей. Однако, несмотря на свое разнообразное портфолио в индустрии развлечений, Спилберг предпочел избегать определенных проектов, поскольку сохраняет четкий путь своего профессионального пути.

В интервью «Звезде» режиссер открыто признался, что не считает себя учителем, поэтому его не тянет передавать уроки через свои фильмы. Вот почему такие фильмы, как Бойцовский клуб, которые предлагают зрителям тонкие послания, не представляют для него особого интереса – по крайней мере, когда речь идет о том, чтобы самому режиссировать такие постановки.

Я не стремился намеренно кого-либо просвещать, а скорее считал себя рассказчиком. Моя страсть заключается не в обучении, а в том, чтобы делиться историями об американской истории и более широком контексте мировой истории.

Стивен Спилберг последовательно демонстрирует художественное видение, выходящее за рамки простого изображения истории; он также стремится привнести в свои фильмы нотку оптимизма. Вместо того, чтобы вызывать у зрителей чувство уныния, он часто выбирает более воодушевляющий подход. Вот почему многие из его фильмов имеют беззаботный тон, что делает их привлекательными для широкого круга зрителей.

Я чувствую, что оптимизм дает надежду, и мне не нравится снимать фильмы, в которых люди выходят из фильма в глубоком отчаянии с сильным чувством безнадежности по поводу будущего.

Стивен Спилберг твердо верит в то, что свою работу следует использовать как средство вселения оптимизма, а не как чтение лекций. Вместо этого он стремится предложить зрителям приятные впечатления.

Смотрите также

2024-09-24 20:01