Ромком Netflix «Никто этого не хочет» игнорирует свое УТП

Ромком Netflix «Никто этого не хочет» игнорирует свое УТП

Как заядлый киноман со склонностью к необычному и романтическому, я должен признаться, что «Никто этого не хочет» заставил меня хотеть большего… чего-то совершенно другого. Привыкнув к обаянию Сета Коэна из The OC и Вероники Марс, я с нетерпением ждал восхитительной ром-комы, но в этом сериале, похоже, рецепт был неуместен.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


*Внимание: содержит спойлеры к фильму «Никто этого не хочет».*

Название новейшего оригинала Netflix «Никто этого не хочет» может показаться юмористическим выпадом для критиков, но оно находит глубокий отклик у аудитории, которая жаждала такой постановки. Сочетание Сета из «OC» и Вероники Марс в романтической комедии, где каждая серия завершается в течение 25 минут, что идеально вписывается в график запойного просмотра, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Добавьте к этому сюжет, напоминающий следующую большую вещь после «Дряни», и этот сериал из десяти частей кажется созданным специально для миллениалов.

К сожалению, персонажу Адама Броуди Ною и персонажу Кристен Белл Джоан, похоже, не хватает той искры, которую можно было бы ожидать, как двум бескорыстным когтеточкам. Интригующая центральная тема — набожный раввин, борющийся со своей верой среди расцветающих чувств к подкастеру-агностику — часто делает шаг назад в пользу менее значительных и, возможно, эгоцентричных забот.

Похоже, что это представление проистекает из той точки зрения, что подкастинг рассматривается как более глубокая цель, поскольку подкаст Джоан, напоминающий «Зови ее папу», играет большую роль в формировании его повествования, а не усилия Ноя по достижению своих давних духовных целей.

Сможет ли сестра Морган, которая часто крадет сцены из «Наследия» и имеет ехидные отношения со своим соведущим, вместе с ней заключить выгодную сделку со Spotify? Повлияет ли развивающийся роман в ее жизни на интерес аудитории к сплетням о городских свиданиях? Кажется, шоу верит, что мы сочтем это значимым.

Для подкастов он часто принимает рекламный тон. В сцене, тонко высмеивающей дискуссию за обеденным столом, Ной искренне выражает Джоан — женщине, которая, как отмечает его мать Бина (Това Фельдшух), зарабатывает себе на жизнь обсуждением прошлых отношений в общественной сфере: «То, что вы делаете, имеет значение.

Интересно, что и Эрин Фостер, известная своим первым в мире подкастом с Эрин и Сарой Фостер, и Белл из We Are Supported By ранее вели свои собственные подкасты. Примечательно, что «Armchair Expert» Дакса Шепарда — один из самых популярных в мире подкастов, созданный мужем его жены.

Ромком Netflix «Никто этого не хочет» игнорирует свое УТП

Действительно, Джоанна в конечном итоге помогает Бине осознать свои ошибки, побуждая ее обсудить прошлую романтическую встречу с Фрэнком Синатрой во время вымышленного интервью для подкаста. Более того, она мотивирует Ноя, который, прослушав эпизод под названием «Дил-до и Дил-не», превращается в самого открытого консультанта по вопросам брака в своем сообществе.

В страстном заявлении Джоанна поясняет, что ее подкаст посвящен не сексу, а, скорее, его цель — вдохновлять и поднимать настроение слушателям. Она стремится, чтобы они обрели силу благодаря ее работе.

Интересно отметить, что в биографии Фостера есть обращение в иудаизм, процесс, который существенно влияет на его личные отношения, а также на его профессиональное будущее.

Если не считать кратких упоминаний здесь и там, это шоу кажется расплывчатым в отношении своей центральной темы. Эта тема не получает должного внимания до восьмого эпизода, где Джоанна принимает раннее решение, но позже передумает, не предоставив никакого понимания или обоснования.

Ромком Netflix «Никто этого не хочет» игнорирует свое УТП

Интересно, что можно найти проблески более реалистичной романтической комедии, а сюжетная линия углубляется в путешествие Ноя, что делает его гораздо более захватывающим.

На ужине у общего друга они забавно встретились друг с другом, что вызвало интригующую дискуссию об их противоположных, но схожих духовных взглядах (еврейская традиция предполагает задавать вопросы и размышлять о существовании Бога). Поездка в еврейский летний лагерь изменила их динамику; Ноем восхищались как звездой, а Джоанн чувствовала себя подвергнутой остракизму. В сериале эти моменты эффективно использовались, чтобы раскрыть семейную напряженность (неприятные родственники Ноя часто игнорируют Джоанну) и религиозное лицемерие, например, юмористическую сцену с посещением секс-шопа церковным благотворителем.

Шоу приобретает дополнительную остроту всякий раз, когда босс Ноя, Коэн (Стивен Тоболовски), время от времени делает остроумные сравнения относительно личной жизни потенциальных заменителей («Эта работа имеет множество ограничений. Ни свинины, ни моллюсков. Однако у меня такое ощущение что я смотрю на раввина, который обнаружил в себе любовь к вкусному светлому крабовому пирогу»).

Интересно, что Ной лучше взаимодействует с Коэном, чем с Джоан, персонажем, чья неумолимая паранойя и непоследовательное поведение часто мешают сочувствовать их отношениям. Первоначально ее видели тайно ускользающей во время свидания, когда разговор о потерянном родственнике становится эмоциональным. Точно так же она демонстрирует образец уклончивости, когда Ной пытается расположить к себе ее эксцентричную семью.

Она сообщает аудитории своего подкаста, что он вернулся, подразумевая, что она подумывала о прекращении их отношений из-за его выбора цветов. Однако финал намекает на то, что Ной может отказаться от своей благородной профессии ради кого-то, кто, кажется, больше сосредоточен на личной выгоде.

Вместо того, чтобы задерживаться на непопулярной драме между Морганом и назойливой супругой Ноя Сашей (Тимоти Саймонс), которая продолжает пытаться захватить контроль над семейным бизнесом в тщетной борьбе за власть, мы могли бы вместо этого сосредоточиться на более увлекательных сюжетных линиях.

В чем-то напоминающем первоначальный, более широкий сценарий Грейс и Фрэнки, эксцентричная мать Джоанны Линн (которую играет Стефани Фараси) и ее недавно ушедший отец Генри (Майкл Хичкок) разделяют необычную связь.

Хотя это может показаться необычным, для достижения успеха, вероятно, не потребуется никакой божественной помощи. В современном мире такие шоу, как «Эмили в Париже», сумели обеспечить пятый сезон, а такие фильмы, как «Кто угодно, только не ты», заработали более 200 миллионов долларов.

Однако, несмотря на такой талантливый актерский состав и интригующую концепцию, в конечном итоге фильм остался без внимания.

Смотрите также

2024-09-26 11:04