Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений при новости о предстоящей PS5 Pro. Наблюдая за эволюцией консолей с момента их появления, я научился подходить к каждой новой итерации с осторожным оптимизмом.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
На этой неделе Sony решила поделиться мнением разработчиков игр о предстоящих улучшениях своих игр для PlayStation 5 Pro, поскольку анонс новой версии для PS5 и предварительные заказы на нее пока не вызвали значительного ажиотажа среди геймеров.
Информация от разработчиков была собрана в двух статьях, размещенных в официальном блоге бренда PlayStation. В этих статьях представители таких студий, как Naughty Dog, Remedy Entertainment, Guerrilla Games, Avalanche Software и Ubisoft, поделились подробностями о будущих функциях в своих играх, которые стали возможными благодаря расширенным возможностям PS5 Pro.
Ниже мы разместили краткое содержание. Конечно, на бумаге все это звучит великолепно, особенно обещание опций, сочетающих в себе преимущества режимов производительности и качества (т. е. более высокую эффективность при сохранении лучшего визуального представления), по крайней мере, в теории. Однако это, скорее всего, будут промежуточные виды транспорта, требующие некоторых уступок.
Хотя презентации пока не до конца убедили геймеров, Rebirth. Интересно, что непроверенная информация вызывает ажиотаж среди игроков относительно PS5 Pro: имеется в виду сводка тестов, проведенных Digital Foundry, которую вы можете увидеть на видео ниже. Видео подтверждает некоторые утверждения, сделанные в сообщениях блога PlayStation.
PS5 Pro — улучшения в «премьерных» играх
- Alan Wake 2 — в режиме производительности: 4K/60 FPS и визуальные исправления.
- Assassin’s Creed: Shadows — трассировка лучей (глобальная молния) и повышенная детализация на близких и дальних расстояниях.
- Dragon’s Dogma 2 – поддержка PSSR и новые технологии трассировки лучей.
- Final Fantasy VII: Rebirth — расширенный режим сочетает в себе производительность и точность, более высокое разрешение в режиме 60 кадров в секунду и поддержку PSSR.
- Gran Turismo 7 — трассировка лучей (в том числе во время гонок и режим Raytrace Priority) и экспериментальный режим 8K/60 кадров в секунду.
- Наследие Хогвартса — обновленный режим качества трассировки лучей, улучшенные эффекты отражения окружающей среды, тени с трассировкой лучей и поддержка PSSR во всех визуальных режимах.
- Horizon: Forbidden West — режим качества со скоростью 60 кадров в секунду, улучшения визуального движка (волосы, облака, глубина обзора, тени и т. д.) и больше деталей в режиме производительности.
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — трассировка лучей, улучшенная производительность и более высокое разрешение с поддержкой PSSR.
- Ratchet and Clank: Rift Apart — режим 4K/60 кадров в секунду с трассировкой лучей (режим Performance Pro; повышение разрешения с 1440p с поддержкой FSR).
- Resident Evil 4 — лучшая производительность и «сверхвысокое разрешение» с поддержкой PSSR.
- Resident Evil Village — режим 120 кадров в секунду и «сверхвысокое разрешение» с поддержкой PSSR.
- Rise of the Ronin — повышенная детализация окружающей среды и производительность.
- Серия Marvel’s Spider-Man — режим 4K/60 кадров в секунду с трассировкой лучей (повышение разрешения до 1440p с поддержкой PSSR).
- Star Wars Jedi: Survivor — встроенная поддержка разрешения 4K и улучшенный режим производительности (более высокое разрешение и трассировка лучей: тени и окружающая окклюзия).
- Stellar Blade — режимы 4K/50 кадров в секунду и 80 кадров в секунду, а также больше деталей и более зернистых текстур с использованием PSSR.
- The Crew Motorfest — более высокие настройки графики и поддержка PSSR для более «резкого» и четкого изображения при сохранении 60 кадров в секунду.
- The First Descendant — более расширенная трассировка лучей, более высокое разрешение, улучшенные затенения и тени, а также больше деталей.
- The Last of Us Part I / Part II Remastered — режим 4k/60 кадров в секунду (разрешение повышено до 1440p с поддержкой PSSR) и режим с более плавной анимацией.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Лучшие команды для Мияби в Zenless Zone Zero
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Компиляция шейдеров в Marvel Rivals может привести к появлению черного экрана у некоторых игроков
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2024-09-26 13:02