«Кража бриллиантов была моим наркотиком»

«Кража бриллиантов была моим наркотиком»

Как опытный киноман со склонностью к рассказам о стойкости и бунте, я был совершенно очарован трейлером «Джоан». Декорации 1980-х годов, изобилующие подплечниками, пышными волосами и образами Мадонны, — это всего лишь вишенка на вершине этой интригующей серии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Джоан в свой список наблюдения

О, какая увлекательная эпоха, оживленные 80-е! С широкими плечами, высокими каблуками, объемными прическами и такими иконами, как Мадонна и принцесса Диана. Это была эпоха возможностей, особенно для амбициозных женщин, и Джоан Хэннингтон была не чужака в использовании возможностей.

Жизнь Джоан Хэннингтон была наполнена далеко не обычными занятиями: угон автомобилей, подделка паспортов, контрабанда бриллиантов для нелегальной продажи, частые пребывания в тюрьме — казалось, не было такой черты, которую она не могла бы переступить. Сейчас ей под шестьдесят, и она ведет спокойную жизнь на южном побережье Англии со своими собаками. Однако ее интригующее и бурное прошлое было адаптировано в заманчивом шестисерийном сериале для ITV с Софи Тернер в главной роли.

Писательница Анна Саймон была очарована персонажем мемуаров Ханнингтона Я то, что я есть: правдивая история самого известного в Британии похитителя драгоценностей. «Я был совершенно очарован ею», — отмечает Саймон. «Она была могущественной и жестокой женщиной, но в то же время носившей глубокие эмоциональные раны из своего прошлого. Ее очарование было неоспоримым – она была одновременно сильной и потрясающе красивой. И она использовала свое обаяние, если хотите, для осуществления своей преступной деятельности». .

Чтобы эта некогда грозная женщина выполнила план Саймона, делится автор, известный по адаптации «Эссексского змея» с участием Тома Хиддлстона и реальной драмы Рут Уилсон и ее семьи «Миссис Уилсон«, мы впервые встретили ее в кафе на севере Лондона.

Несмотря на свою очаровательную личность, она излучала ауру опасности. Несомненно, она была способной и самостоятельной. Ты бы не посмел ей перечить. Она недвусмысленно дала понять: «Я не позволю вам рассказывать мою историю, пока вы не опишете то, что я пережила в детстве». Под блеском шуб и бриллиантов скрывалась хрупкая душа, израненная жестоким физическим насилием со стороны отца.

Воспользовавшись этой захватывающей возможностью, предоставленной мне Хэннингтоном, я погрузился в воссоздание опасной, охваченной гангстерами среды Лондона, состоящей из поддельных личностей и украденных драгоценностей. Однако, в отличие от традиционных сказок, на этот раз кораблем управляла волевая женщина. Довольно интригующий поворот! Углубляясь в развитие персонажа Джоан, я начал размышлять о ее уникальном положении на наших экранах. Размышляя о роли, я заметил, что к женским персонажам предъявляются более строгие стандарты; мы должны определить, сплотимся ли мы в поддержку Джоан так, как, возможно, не ожидалось, когда мы болели за главных героев-мужчин. В отличие от Майры Хиндли или вымышленных персонажей, таких как Вилланель из «Убивая Еву», повествование Джоан основано на реальности. Она вышла из бедности, пережила бесчисленные разочарования от мужчин, но отказалась называться жертвой.

Под шубами и бриллиантами скрывался уязвимый человек

Без сомнения, с самого начала, когда Ханнингтон мчится по шоссе на развороченном Triumph TR7, становится очевидным, что этот персонаж излучает независимость. По словам Саймона: «Она взяла в свои руки контроль. Она получала удовольствие от того, что умела воровать». «Кража бриллиантов была для нее формой крэк-кокаина», — признается она.

Были ли когда-нибудь опасения, что сериал с характеристикой Хэннингтона преступления «без потерпевших» в виде кражи драгоценностей может романтизировать кражу? Конечно, эту тему мы обсуждали во время производства. Однако времена изменились; кольца в ювелирных магазинах больше нельзя так легко поменять. В то время воровать в магазинах было гораздо проще, потому что в магазинах не было камер и мобильных телефонов. В то время быть вором было проще.

«Кража бриллиантов была моим наркотиком»

По мере развития сериала и того, как зрители становятся свидетелями разворачивающейся истории, они могут заметить, что она теряет свою глянцевую привлекательность. Реальность начинает наступать на Джоан. Стоит отметить, что это, похоже, не пропагандирует преступный образ жизни. Однако, признает Саймон, мир, в котором процветала Джоан Хэннингтон, обладал непреодолимой привлекательностью. «Ее привлекал гламур. Ей нравилось красиво одеваться и украшать себя драгоценностями.

Джоан пришла на съемочную площадку и посмотрела сериал. Она много рыдала

Софи Тернер, как и Хэннингтон, излучает непринужденный гламур, но при этом вникает в свои роли с нежностью среди слоев макияжа. Широко распространено мнение, что Хэннингтон глубоко заботится о своей дочери Келли и стремится обеспечить своему ребенку светлое будущее. Режиссер Саймон считает Тернер исключительной, вспоминая, что свою первую телевизионную роль она получила всего в 14 лет в роли Сансы Старк в «Игре престолов». За последние несколько лет Тернер часто появлялась в газетах из-за громкого развода и проблем с певцом Джо Джонасом, связанных с опекой над их двумя маленькими детьми.

По его словам: «Когда я писал сериал, я не имел в виду конкретного человека». Позже Саймон добавляет: «Она представила записанное на нее прослушивание; просмотрев его, мы с режиссером были поражены! Мы сразу же убедились в ее таланте с самого начала». Похоже, сама Хэннингтон чувствовала то же самое. «Они [Ханнингтон и Тернер] встретились еще до начала съемок», — объясняет Саймон. «Позже Джоан посетила съемочную площадку и с тех пор посмотрела все эпизоды. Большую часть съемок она плакала, но гордится этим. Я чувствовала сильное обязательство изобразить ее правдиво.

Смотрите также

2024-09-26 16:05