Даниэль Вавра, член студии Warhorse, сетует на дефицит игр с убедительными повествованиями и делится своими мыслями о том, почему это может быть так.
Индржих снова попался на краже хлеба?
Реализм, который мы любим. У нас тут делятся советами по выживанию и ждём, когда Индро сможет снова пойти мстить... но уже в сиквеле.
Пойти в корчмуЛидер чешской команды часто участвует на платформах социальных сетей, часто публикуя контент, связанный с Королевством: освобождение 2 и празднование его достижений (которые, кстати, служат контрапунктом для тех, кто настойчиво утверждает, что это KCD 2 это неудача). Разработчик также не уклоняется от того, чтобы выделить благоприятную критику, рассматривая их как катализаторы для человеческой изобретательности.
Является ли продукт вместо художника причиной плохого повествования в играх?
Вавра подчеркнула немного отчетливым, но дополнительным образом, аспекты, которые, по его мнению, делают Царство: Освобождение 2 особенно привлекательно для игроков — «Подлинные персонажи и сюжет». Как ценитель игр, имеющих такую глубину и характеристики повествования, Вадра стремился повторить этот опыт со своей командой.
В этом конкретном сценарии разработчик предложил запрос: «Почему игровые графики часто находятся в низком качеством и редко достигают стандартного установки, такими как игры, как Red Dead Redemption, Metal Gear Solid или The Witcher 3?
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интересной перспективой Vavra: он считает, что причина заключается в сдвиге в фокусе. Вместо того, чтобы рассматриваться как платформа для творческого выражения (или «искусства»), игры все чаще рассматриваются как товары, с большим акцентом на производственные процессы, с участием «команд и управления». Это резко контрастирует с моим пониманием киноиндустрии, где режиссер и сценарист, руководствуясь их видением, держат бразды правления на протяжении всей эволюции проекта.
Как геймер, я прыгнул прямо в дискуссию об игровом ландшафте. Игроки быстро взвесили, выражая свои мысли в основном вокруг темы «жадных игровых издателей» и негативного влияния текущих тенденций, таких как игры как услуги и переоборудование на массовые открытые миры.
В то время как многие разделяют точку зрения Vavra о значении игр, основанных на рассказах, они не все считают, что киноиндустрия одинаково подвержена одинаковыми ловушками. Вместо этого некоторые утверждают, что обе среды имеют свои уникальные проблемы и успехи.
Несмотря на различные предпочтения среди пользователей Интернета, есть общие чувства: многие игры созданы для широкой публики и того, что в настоящее время популярно. Люди часто указывают — как мы уже упоминали ранее — огромные бюджеты современных игр, которые отговаривают издателей рисковать, изучать свежие идеи и создавать более сложные истории, которые могут не понравиться типичной аудитории.
- Королевство приходит: Освобождение 2 Обзор: Генри приехал к нам навестить (снова)!
- Игры февраля 2025 года — так много дней, так много горячих игр для игры
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение фракций Forever Winter
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-02-17 16:32