Ходячие мертвецы: долгожданное воссоединение Дэрила Диксона во втором сезоне захватывающе, но ошибочно

Ходячие мертвецы: долгожданное воссоединение Дэрила Диксона во втором сезоне захватывающе, но ошибочно

Как преданный поклонник франшизы «Ходячие мертвецы» вот уже более десяти лет, я должен сказать, что возвращение Мелиссы МакБрайд в роли Кэрол Пелетье действительно омолодило сериал. Преобразование сольного сезона Дэрила Диксона в «Книгу Кэрол» было не только неожиданным, но и невероятно освежающим, предлагая новый взгляд на апокалипсис нежити, не требуя обширных знаний о предыдущих сезонах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вместо Мелиссы МакБрайд в первом сезоне в центре внимания оказался Норман Ридус, что привело «Ходячих мертвецов» к самому лучшему результату за последние годы.

Во Франции отдельный сезон Дэрила Диксона вдохнул новую жизнь в сериал о зомби, предложив новый взгляд на вечно голодную нежить, которую можно было легко понять даже без предварительного знания франшизы.

И это, наверное, хорошо, учитывая, чем закончилось основное шоу. 

Однако заключительные моменты первого сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» принесли неожиданный поворот. Макбрайд, который объявил о своем уходе из спин-оффа несколькими месяцами ранее, снова появился в сцене после титров, подтвердив, что Кэрол действительно снова станет частью сериала. Примечательно, что это была не просто второстепенная роль; ей предстояло сыграть значительную роль.

Первоначально известный как сольное творчество Дэрила, сериал был переименован в «Книга Кэрол», название, которое предполагает не менее важную роль Макбрайда. Действительно, сериал удивительным образом выполняет это обещание.

Ходячие мертвецы: долгожданное воссоединение Дэрила Диксона во втором сезоне захватывающе, но ошибочно

Искушение немедленно воссоединить Кэрол и Дэрила, должно быть, было сильным, несмотря на расстояние между ними. В конце концов, их отношения послужили первоначальным источником вдохновения для этого спин-оффа, и он, пожалуй, самый популярный и хорошо продуманный во всей франшизе. Но, к счастью, сценаристы избежали той же ошибки, которую допустила команда Рика и Мишон «Те, кто живут». 

Там Граймс и его жена, владеющая катаной, впервые воссоединились в неуклюже написанных сценах сна, прежде чем их настоящее воссоединение произошло по-настоящему во плоти. Но здесь три из шести эпизодов этого сезона посвящены путешествию, в которое Кэрол отправляется в поисках Дэрила, несмотря на то, насколько велики шансы против нее. 

Кэрол проявляет невероятную изобретательность, быстро уговаривая владельца самолета взять ее в трансатлантический перелет. Видите ли, она трагически потеряла связь со своей дочерью во Франции, и эту историю она использует, чтобы убедить Эша (Хэмиш Патель), который сам потерял своего сына много лет назад из-за орды зомби. Однако «дочь» Кэрол не молодая девушка; вместо этого она 55-летняя любительница мотоциклов с жирными волосами и любовью к арбалетам. Эшу не нужно знать правду, поэтому они отправляются в путешествие, наполненные надеждой и баком бензина.

Во второй части Кэрол и Эш отправляются в Гренландию, где им нужно устранить утечку в своем самолете. Во время своего пребывания они пробуют рагу из оленины и встречают двух выживших. Однако в конечном итоге эти люди, как это часто бывает, оказываются опасными, поскольку с момента начала зомби-апокалипсиса прошло более десяти лет. В какой-то момент странные ходячие растения поднимаются из-под земли, на мгновение лишая нас возможности насладиться захватывающими дух пейзажами.

Жаль, что подобных новых вариантов на этот раз появляется не так много, потому что эти повороты зомби были большой привлекательностью в первом сезоне, помогая отличить шоу Дэрила от всего, что было раньше. На самом деле, когда дело доходит до второго сезона, в целом гораздо больше внимания уделяется прошлому. 

В частности, в первых трех эпизодах «Книга Кэрол» умело переплетает ее прошлый опыт боли с ее нынешней ролью грозного убийцы, тонко намекая, что под жесткой внешностью Кэрол скрывается нежная, скорбящая мать и нездоровая склонность к обману.

Макбрайд неизменно выделяется среди лучших актеров этой франшизы, умело изображая контрасты сейчас так же эффективно, как и прежде. Очень трогательно видеть, как Кэрол в момент уязвимости плачет в объятиях Дэрила во время их воссоединения. Ридус также передает подлинную связь между ними, тонко намекая на прочную связь, которую они разделяют как на экране, так и за его пределами.

Несмотря на уверенность в их встрече, «Книга Кэрол» умело усиливает эмоциональное воздействие, когда они впервые узнают друг друга среди суматохи, чувство знакомства быстро возвращается, когда дуэт легко возвращается к своим старым привычкам — мгновенное удовольствие для долгосрочных отношений. читатели. Их связь включает в себя привязанность, но также наполнена сообразительностью и ссорами, возникающими из-за общей истории совместного преодоления невзгод.

В этой последней главе нашего апокалиптического путешествия меня заинтриговала перемена в характере Дэрила – его неожиданная связь с Изабель (Клеманс Поэзи) и Лораном (Луи Пюэ Шильюцци). Тайна, окружающая Лорана, мальчика, который потенциально может стать последней надеждой человечества среди этого ужасного зомби-пейзажа, добавляет дополнительный уровень интриги. Меня, Кэрол, удивляет, когда я наблюдаю за Дэрилом, почему он, кажется, так глубоко вовлечен в эти новые отношения, когда у него есть комфорт и знакомство с Джудит, ожидающей его дома в Штатах.

Основная напряженность предполагает более широкие конфликты в сериале «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон». Благодаря повышению роли Кэрол, она больше не выделяется среди других шоу, как раньше. Интеграция Макбрайда в сериал привлекла преданных поклонников франшизы, и их взаимодействие остается таким же захватывающим, как и прежде. Однако такое смещение фокуса может непреднамеренно сократить экранное время для французских второстепенных персонажей во втором сезоне.

После возвращения Кэрол всплывают некоторые трудности, подобные тем, из-за которых в конце «Ходячих мертвецов» было трудно продолжать инвестировать. Это вообще не ответственность Макбрайда, но это немного неудачный момент, потому что отсылки к основному сериалу теперь имеют те же проблемы с темпом и забываемыми антагонистами, которые характеризовали его последние годы.

В первом сезоне «Ходячих мертвецов» сюжетная линия Дэрила Диксона была целенаправленной и захватывающей, поскольку он усердно работал, чтобы сопроводить Лорана в безопасное место в «Гнезде». Однако второй сезон стал запутанным из-за появления двух неинтересных групп, каждая из которых соперничает за контроль над Дэрилом и мальчиком. Среди этого хаоса у Нормана Ридуса было меньше возможностей проявить себя, несмотря на его впечатляющую игру в качестве ведущего актера в первом сезоне сериала.

Действительно, невероятно интересно наблюдать, как Дэрил и Кэрол снова воссоединились, поскольку этот спин-офф развивается в сериал, которым он и был задуман. Теперь, когда практические вопросы их воссоединения решены, остается прекрасная возможность создать для Дэрила (и Кэрол) что-то действительно исключительное в предстоящем третьем сезоне.

Смотрите также

2024-09-29 21:34