Обзор Transformers One: анимационный приквел доставляет огромное удовольствие

Обзор Transformers One: анимационный приквел доставляет огромное удовольствие


3.0 out of 5 star rating

В этом анимационном приквеле «Трансформеров» робот заявляет: «Пришло время им увидеть, что мы — это нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Несмотря на использование знакомых элементов из заезженной истории о Трансформерах, особенно из лучшего фильма франшизы «Шмель» 2018 года, режиссеру Джошу Кули все же удается создать приятную и проникновенную анимацию, основанную на трансформирующихся металлических персонажах Hasbro. Вопреки ожиданиям, Кули создал одну из самых восхитительных анимаций на игрушечную тематику со времен своей предыдущей работы «История игрушек 4».

Его подход довольно прост: разобрать роботов, удалив их ключевые черты, а затем реконструировать их заново. История разворачивается на планете Кибертрон, где наше внимание сосредоточено на персонажах, которые когда-то были скромными работниками, неспособными трансформироваться из-за отсутствия жизненно важного «Т-ядра».

Эти роботы в основном добывают Энергон, важнейший энергетический ресурс Кибертрона, которого мало. По сути, они работают в эксплуататорских условиях, напоминая рабочих муравьев из «Муравьев» и морских пехотинцев из «Чужих», оба из которых демонстрируют дух товарищества.

Среди них Орион Пакс, озвученный Крисом Хемсвортом, и его частый приятель по решению проблем D-16, которого играет Брайан Тайри Генри. Орион Мирный стремится к величию, а Д-16 предпочитает осторожность. Разногласия между этими друзьями приведут к знакомому любителям Трансформеров конфликту.

Обзор Transformers One: анимационный приквел доставляет огромное удовольствие

В этом конкретном Кибертроне безраздельно правит Сентинел Прайм (Джон Хэмм), безупречный робот. Он последний выживший Прайм после того, как другие Праймы были уничтожены инопланетной расой. Среди социально расслоенной среды появляется персонаж по имени Пакс, стремящийся возродить запасы энергона Кибертрона, ища важнейший артефакт на его поверхности. С помощью D-16, Элиты-1 (Скарлетт Йоханссон), начальника на рабочем месте, и B-127 (Кигэн-Майкл Ки), коллеги-шахтера с юмористическими наклонностями, Пакс натыкается на заговор с участием иностранных подавителей и политического обмана. , и вместо этого отсутствуют Т-образные шестерни.

Если идея фильма «Трансформеры» о восстании угнетенных рабочих кажется нетрадиционной, именно поэтому она освежает. Приятный актерский ансамбль добавляет привлекательности: Хемсворт олицетворяет суровую харизму, а Йоханссон сразу узнаваема. Стив Бушеми появляется в роли Старскрима, следуя образцу фильмов «Трансформеры» с использованием известных актеров озвучивания.

С точки зрения юмора, Кей получает большую часть смеха в роли будущего Шмеля B-127, который без колебаний представляет себя «Бадассатроном» всем, кто находится в пределах слышимости. В то же время растущий антагонист имеет тенденцию говорить так, что наводит на мысль, что он напоминает карикатуру на Трампа, часто заявляя: «Правда такая, какой я ее считаю.

Подробнее:

  • Обзор «Джокера: Folie à Deux» – Хоакин Феникс и Леди Гага сияют в мрачном продолжении
  • Обзор «Не говори зла»: не менее резкий, сатирический и тревожный, чем оригинал

Помимо голосов персонажей, анимация делает героев более захватывающими по сравнению с их компьютерными аналогами в реальном времени, особенно потому, что они обладают мягкими человеческими качествами. Обстановка одинаково впечатляет: от населенных пунктов и сверкающих городских пейзажей до гоночной трассы, напоминающей уровень из Mario Kart.

В то время как сценарий проносится через остроумные диалоги (написанные ветераном Marvel Эриком Пирсоном вместе с Эндрю Баррером и Габриэлем Феррари), Кули умело поддерживает динамичный темп действия, а роботы ловко перемещаются на высокой скорости по трассе и за ее пределами.

Неудивительно, где в конечном итоге оказываются эти следы. Робот, превращающийся во зло, — это ожидаемый результат, но он происходит слишком быстро и без особых последствий. Финальные сражения также повторяются, хотя Кули признает, что даже предсказуемые испытания можно несколько облегчить за счет ясности целей и стиля.

Интересно отметить, что, несмотря на знание общего направления этих фильмов о Трансформерах, было приятно неожиданно найти фильм, в котором можно определить, какая металлическая фигура наносит ущерб, и, в некоторой степени, позаботиться о том, кто в конечном итоге выйдет победителем. После, казалось бы, шага назад в «Трансформерах: Восстание зверей», роботы-боевики Hasbro потенциально могут рассчитывать на обновленное кинематографическое путешествие.

Transformers One выйдет в кинотеатрах Великобритании с пятницы, 11 октября 2024 года. 

Смотрите также

2024-10-01 17:04