Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленное количество часов в различных фэнтезийных мирах, я должен признаться, что мой первый набег на GreedFall 2: The Dying World меня несколько разочаровал. Боевая система, хотя и предлагает определенную степень свободы в решении задач, не обеспечивает зрелищности и погружения. Персонажи движутся кругами, как будто они исполняют хореографический танец, их голые руки размахивают вместо правильно смоделированного оружия во время боя.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Я хорошо помню релиз 2019 года под названием «GreedFall». Честно говоря, я не ожидал от нее многого, но я получил увлекательную игру, вдохновленную «Ведьмаком 3» и некоторыми играми от Bioware. После успеха «Technomancer» команда студии Spiders создала улучшенную ролевую игру, которая может похвастаться потрясающими пейзажами, впечатляющим дизайном боссов и боевой системой, обеспечивающей приятный игровой опыт. Несмотря на то, что игра кажется бюджетной по сравнению с более известными играми, это не повлияло на ее положительный прием в целом.
Казалось, что после такого сложного пути вторая часть GreedFall под названием GreedFall 2: The Dying World может только улучшиться. Однако реальность оказалась весьма неожиданной. Вместо того, чтобы ощущаться как продолжение, GreedFall 2 больше напоминает совершенно новую игру, разработанную отдельной командой с упором на особую механику. К сожалению, в раннем доступе вышла лишь минимальная часть игры, что не улучшило ее общий прием. Напротив, сюжетная линия несколько расплывчата, боевая система ущербна, а техническое состояние GreedFall 2 оставляет желать лучшего. Похоже, что на этот раз разработчики сместили свое вдохновение с The Witcher 3 на Dragon Age и Baldur’s Gate 3, возможно, допустив ошибку. в процессе.
Это ранний доступ или слитая альфа-версия?
В настоящее время запуск игр в раннем доступе обычно приводит к неоднозначным результатам и служит платформой для учета отзывов сообщества для дальнейшей разработки игровой механики. Однако мне показалось, что в GreedFall 2 ранняя альфа-версия игры могла быть кем-то слита в сеть. Предметы в инвентаре кажутся невпечатляющими, потому что они являются всего лишь заполнителями, и можно было бы даже приложить краткие усилия, чтобы избежать временных ярлыков для них.
Игра по-прежнему отображает уведомления о ходе выполнения квестов, и иногда эти сообщения содержат фрагменты кода с переменными-заполнителями, а не с реальными именами. Кроме того, плавность анимации в одной конкретной области значительно снизилась. В список проблем можно добавить множество случайных ошибок, зависание персонажа и различные другие сбои. Несмотря на то, что во время раннего доступа часто возникают проблемы с оптимизацией, подготовка нескольких значков не должна стать таким серьезным препятствием.
Мир GreedFall с другой точки зрения
Оставляя в стороне сложные детали, энтузиастам GreedFall предстоит разобраться со значительными изменениями в сиквеле. В «Умирающем мире» вместо того, чтобы брать на себя роль представителя Торговой Конгрегации или другой фракции, мы становимся на место одного из коренных жителей Нового Света. Повествование этой игры разворачивается за несколько лет до событий первого выпуска. На первый взгляд не показалось, что это часть одной серии. Однако знакомые имена, такие как Teer Fradee, намекают, что это действительно мир GreedFall, хотя и со свежим взглядом.
Поначалу повествование кажется разрозненным, как будто различные миссии были случайно сшиты вместе. Внезапно нас уносят из нашей деревни, и мы оказываемся на территории колонистов. Появляются дружелюбные лица, и путешествие продолжается, но без какого-либо предупреждения о том, где мы можем оказаться дальше и сможем ли мы когда-нибудь вернуться. Это оставляет ощущение беспокойства, как будто вас насильно переносят в новое место, прежде чем полностью изучить предыдущее. Последняя миссия и связанный с ней квест, кажется, являются ключом к началу настоящих приключений в этом Новом Мире – увы, на этом этапе нас встречают сообщением с благодарностью за игру. Со временем мы узнаем больше, предположительно в будущем. Похоже, это демо-версия ролевой игры.
Помимо этих различных модификаций, в игре есть боевая система, которая мешает открытию островов. В конечном счете, игровой процесс вращается вокруг постоянного курсора на экране и необходимости постоянно нажимать правую кнопку мыши для перемещения персонажа. Никаких решений для этого в настройках я не нашел, и со временем такой подход становится неудобным, отвлекая от удовольствия от исследования локаций. Это особенно проблематично, потому что наш персонаж не может прыгать, и нам приходится постоянно обходить препятствия на местности.
- мир игры со своей мифологией по-прежнему кажется интересным;
- многопоточные квесты не ведут нас за руку, а заставляют исследовать и слушать NPC;
- во многих случаях конфликта можно избежать с помощью дипломатии.
CONS:
- …потому что полностью измененная боевая система разочаровывает, она полна ошибок и сбоев и не приносит никакого удовлетворения;
- выбор не имеет значения;
- хаотичное начало, словно сделанное из случайных квестов, не побуждает нас следить за сюжетом;
- плохо проработанный интерфейс, одни и те же строки диалога, спрятанные в нескольких вкладках;
- много ошибок, недоделанные элементы, вылеты рабочего стола, плохая оптимизация.
Они уже сделали лучшую боевую систему…
В сиквеле GreedFall 2 наиболее значительные изменения коснулись боевой системы. Вместо прежних динамичных, ориентированных на действия боев, подобных тем, что были с Геральтом, теперь мы сталкиваемся со стратегическими сражениями в реальном времени, напоминающими те, что можно найти в Dragon Age. Камера поднимается, и наше участие ограничивается выбором серии атак или корректировкой позиций всех персонажей, наблюдая за развитием событий. У нас есть функция тактической паузы и автоматические атаки, что делает игровой процесс более стратегическим.
Обычно мне не нравится представленный здесь стиль боя, и я предпочитаю стиль из оригинальной игры. Если бы бои в этом «продолжении» были выполнены безупречно, у меня могли бы быть претензии, но это не так. Анимация тусклая, пользовательский интерфейс не особенно интуитивно понятен, курсор имеет тенденцию исчезать, как и ИИ наших союзников. Кажется, между нашими щелчками мыши и последующими действиями на экране существует разрыв. Специальные атаки не имеют впечатляющих визуальных эффектов и эффектов. По сути, мы просто наблюдаем, как персонажи движутся по кругу, делая слабые движения, часто голыми руками из-за проблем с моделью оружия во время боя.
Как геймер, я нахожу утешение в нечастых столкновениях с боями, тем более что функция бессмертия партии позволяет мне избежать повторного переживания агонии после поражения. Однако, похоже, партийная система и мои товарищи существуют в первую очередь для того, чтобы поддерживать меня численно во время боев. Новые персонажи появляются быстро, но мне сложно составить о них мнение из-за их ограниченного экранного времени и минимального количества диалогов на протяжении всей игры, часто повторяющихся в диалогах одного и того же набора вопросов, которые могут повторяться. Партийный аспект GreedFall 2, похоже, является еще одним элементом, который все еще находится в разработке, учитывая ограниченный контент, доступный на этой ранней стадии.
Расследование, дипломатия или бой — выбор за вами
Чем GreedFall 2: The Dying World выделяется в положительном смысле? Что ж, одна вещь, которая отличает его от других, — это широкая свобода выполнения квестов. Обычно мы можем решать проблемы с помощью дипломатии, используя диалоги вместо насилия, и даже есть базовая механика скрытности. Интересно, что квесты не ведут нас шаг за шагом от маркера к маркеру. Вместо этого они указывают на широкую область для исследования в поисках подсказок, и полезно обращать внимание на NPC, поскольку их разговоры часто намекают на то, что нужно сделать или что искать.
В этой игре разработчики разработали систему, которая обеспечивает хороший баланс между исследованием, решением проблем и избежанием тупиковых ситуаций, когда нам может понадобиться прохождение. Однако разочаровывает то, что не было никаких существенных выборов или их влияние на развитие повествования не было очевидным. Особенно это заметно в финальном квесте, ведущем к судебному заседанию. Независимо от того, какие действия мы предпримем заранее, сколько улик мы соберем или какие советы дадим неигровым персонажам, результат останется неизменным. Похоже, что именно этот квест, имеющий решающее значение для сюжетной линии, может иметь особые требования или ограничения. Я надеюсь, что будущий игровой процесс предложит больше возможностей влиять на сюжет, поскольку, похоже, в этой области есть большой потенциал для улучшения.
Помимо похвалы за игровой процесс, я также должен отметить впечатляющий дизайн настроек. Хотя цвета в них более яркие, чем в оригинальной игре, они продолжают удивлять своей осенней атмосферой и продуманными деталями городских пейзажей.
Я думаю, что еще слишком рано для раннего доступа
Похоже, что разработчики GreedFall 2: The Dying World черпали вдохновение из Baldur’s Gate 3, которая продемонстрировала, что ролевая игра с ранним доступом может процветать. Однако важно отметить, что это франшиза другого уровня и не обладает таким же легендарным статусом. Более того, с точки зрения игрового процесса, в то время как «Baldur’s Gate 3» предлагает множество способов выполнения квеста, «GreedFall 2» в лучшем случае позволяет только избегать боя. Ситуация может измениться по мере того, как разработчики улучшат и расширят историю, но в настоящее время кажется, что проекту не хватает сплоченности, и создатели потенциально торопят его выпуск, основываясь на отзывах сообщества. Однако у меня такое ощущение, что когда «GreedFall 2» официально выйдет, интерес может упасть из-за его текущего состояния, что сделает его менее подходящим для серии, выпускаемой за сезон.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Лучшие команды для Мияби в Zenless Zone Zero
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Компиляция шейдеров в Marvel Rivals может привести к появлению черного экрана у некоторых игроков
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2024-10-02 12:32