Павел Сасько признал, что CD Projekt Red никогда не сможет вернуть доверие фанатов, разочарованных Cyberpunk 2077

Павел Сасько признал, что CD Projekt Red никогда не сможет вернуть доверие фанатов, разочарованных Cyberpunk 2077

Как давний фанат, переживший бури и триумфы CD Projekt RED, я разрываюсь между надеждой и скептицизмом. Ошибка студии с Cyberpunk 2077 оставила неизгладимый след, который может исчезнуть через некоторое время. Однако их последующие действия красноречиво говорят об их стремлении учиться на своих ошибках.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Первоначальный выпуск Cyberpunk 2077 не понравился многим людям, в основном из-за его некачественного технического качества или отсутствия доработки по сравнению с определенными ожиданиями. Один из разработчиков недавно объяснил причину такого большого количества сбоев в игре, а ведущий дизайнер квестов Павел Саско признал, что эта затруднительная ситуация могла привести к тому, что некоторые игроки навсегда разорвали связи с CD Projekt RED.

Потеряно доверие игроков

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о недавних словах Михала Новаковски, одного из наших уважаемых лидеров, в интервью Eurogamer. Он признал, что имидж компании, возможно, не полностью восстановился после запуска Cyberpunk, однако нельзя отрицать, что выпуск обновления 2.0 и захватывающее расширение Phantom Liberty вернули себе некоторые сердца.

Как геймер, я признаю, что у нас было немало проблем, но я продолжаю надеяться, что наша преданность созданию захватывающего опыта сможет вернуть тех, кто, возможно, сбился с пути. Такие игры, как Phantom Liberty, The Witcher, Cyberpunk или Hadar, предлагают настолько захватывающие приключения, что, как только они увидят огромную ценность игры, я думаю, им захочется погрузиться в нее и насладиться каждым моментом.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода The Witcher 4 от CD Projekt RED. Если они будут соответствовать великолепию «Дикой охоты», мое восхищение ими обязательно возрастет. Но давайте будем честными: оставшийся привкус киберпанка все еще остается тяжелым, и, возможно, потребуется что-то экстраординарное, чтобы его смыть.

Разработчики делают выводы

После запуска игры некоторые сотрудники проявили недостаток энтузиазма из-за выгорания, что привело к их увольнению. Однако, несмотря на видимость, общая текучесть кадров не была исключительно высокой. Этот опыт помог CD Projekt RED признать свои ошибки.

Нам важно разобраться в этой ситуации и извлечь из нее уроки. Я сомневаюсь, что, не предприняв никаких действий, мы сможем укрепить свои позиции в отрасли и двигаться вперед.

Разумеется, одним из таких выводов является ограничение кранча в компании. Новаковски упомянул, что создание Phantom Liberty потребовало лишь «немного сверхурочной работы», но ее масштаб был незначительным по сравнению с тем, что произошло с базовой игрой или The Witcher 3. Стоит напомнить, что в апреле Саско также рассказал о способах избежать хруста.

Смотрите также

2024-10-03 15:04