Rebellion Studio планирует включить инновационные элементы в свою предстоящую игру, atomfall, что может резко изменить игровой опыт. По словам ведущего дизайнера игры, Бена Фишера, эти изменения могут включать в себя секретные события, которые могут изменить статус игрового мира. Например, эти события могут значительно повлиять на количество врагов на карте. Как объяснил Фишер в интервью с видеоогамером: «Будет ли это сработать или нет, я хочу открыть». Разработчик, кажется, взволнован своей творческой свободой.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексМы захватили основные творческие концепции, которые мы имели в виду, и просто пробежали с ними, что привело к некоторым смелым экспериментам, которые вы не найдете в других местах из -за неопределенности в результате результата. (…) игра допускает инициированные игроками события или упущенные возможности, которые могут значительно повлиять на вражеское население в игровом мире, и т. Д.
Как пылкий поклонник, я не могу не провести параллели между амбициозным видением Techland для смерти Light 2 и концепцией, которую, кажется, охватывает Atomfall. В Dying Light 2 решения игроков были предназначены для формирования не только их личного путешествия, но и динамики власти внутриигровых групп, даже влияющих на распределение зомби по карте. К сожалению, эта сложная система не полностью материализовалась в финальной версии Dying Light 2.
Фишер подчеркнул, что восстание уделяет упор на захватывающий опыт, где разведка играет решающую роль. В отличие от некоторых квестовых систем, этот не будет направлять игроков непосредственно к своим следующим целям. Вместо этого им рекомендуется углубиться в роль детектива, раскрыть подсказки и самостоятельно разгадать загадки. Тот факт, что независимая студия предоставляется творческая свобода для полного изучения своих идей, и развитие игры происходит в такой среде, должен привить нам уверенность.
Видеоигра «Atomfall» установлен для запуска 27 марта на нескольких платформах: ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Примечательно, что он будет доступен на игре и с первого дня.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
2025-02-24 15:33