Продюсер Absolutely Fabulous говорит, что «несмешные комиксы» винят политкорректность

Продюсер Absolutely Fabulous говорит, что «несмешные комиксы» винят политкорректность

Как киноман с многолетним опытом работы в комедийной индустрии, я могу с уверенностью сказать, что комедию действительно сложно приручить. «От дна до самой гущи», «Офис» и «Абсолютно невероятно» — я своими глазами видел, как великая комедия часто начинается с самого нетрадиционного начала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Исполнение комедии – непростая задача, и в настоящее время она сталкивается с трудностями. Это заставляет руководителей сетей задуматься, потому что это дорого, сопряжено с риском, а возможности для свежего контента ограничены. Напротив, драма просто требует рассказа увлекательной истории. Для комедии вы должны не только раскрутить захватывающую историю, но и вызвать смех у аудитории.

На протяжении моего обширного пути создания комедий, охватывающего «Снизу» и «В гуще событий», «Офис» и «Абсолютно невероятно», я обнаружил, что исключительные сериалы часто возникают из неожиданных отправных точек.

Первоначально внизу было сценическое представление; Особый стиль «В гуще событий» возник благодаря тому, что Армандо Яннуччи использовал бюджет одного эпизода для финансирования трех. «Офис», по сути, был школьной работой Стивена Мерчанта – короткометражным фильмом в конце режиссерского курса стажеров BBC, где он заручился помощью Рики Джервейса. И, наконец, «Ab Fab», шоу о воссоединении которого на этой неделе после 32-летней давности выходит в эфир, начиналось как скетч о Френче и Сондерсе.

Чтобы великая комедия развивалась, нужно доверять таланту. Признаюсь, это не всегда гладко. В Ab Fab Дженнифер Сондерс приходилось ждать, пока с небес упадет комедийная искра, и иногда на это требовалось время. Иногда, перед началом репетиций, я умоляла ее в 11 часов – не могли бы вы мне хотя бы сказать, какие декорации мы будем использовать?

В настоящее время из-за финансовых ограничений, ведущих к повышенной осторожности при принятии решений, становится все труднее поощрять инновационные мысли. Подавление возможности рисковать и совершать ошибки может привести только к повторяющейся работе или перефразированию идей.

В современном мире некоторые могут возразить, что возмутительные выходки и юмор Absolutely Fabulous будут считаться неприемлемыми. С изображением курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков, шуток о проблемах с весом, алкоголизма и даже абортов, он, безусловно, раздвигает границы. Однако позволю себе не согласиться. Продолжающиеся дебаты о том, удушает ли политкорректность комедию, — это тема, которая часто возникает в разговорах, и я считаю, что она часто используется в качестве щита комиками, которым не хватает подлинного юмора, необходимого для эффективного решения таких тем.

Некоторые вещи никогда не бывают смешными, например, удары кулаком. Комедия всегда должна быть захватывающей. Но в остальном, если ты рассмешишь людей, ты можешь говорить все, что хочешь. Сегодня это так же верно, как и всегда. Посмотрите «Девочки из Дерри», грязную и блестящую комедию о североирландских девушках времен Смуты, в которой было грубо во всем. Зрителям это понравилось, и все об этом говорили.

Создать ажиотаж сегодня может быть непросто. комедии, как правило, более эффективны, когда разговоры о них происходят на работе на следующий день, вызывая любопытство среди коллег, которые еще не смотрели их. Этот общий опыт помогает создать ажиотаж, который побуждает других смотреть. Однако в эпоху просмотра по запросу и многочисленных вещательных компаний и потоковых сервисов найти большую аудиторию, смотрящую одну и ту же комедию одновременно, может быть непросто.

С «Absolutely Fabulous» мы сорвали джекпот — с момента своего дебюта он взлетел как ракета. Выход в эфир на BBC2 дал нам возможность процветать. В 90-е годы, когда преобладало общественное вещание, не было такого финансового напряжения, как сегодня.

По сравнению с типичными драмами производство комедии обходится дороже из-за длительных репетиций и более короткого времени показа (около получаса), что делает его более дорогим в почасовом исчислении. Кроме того, существует более высокий риск, поскольку комедия может быть слишком культурно специфичной для международной аудитории, в отличие от драмы, которая может получить финансирование за счет совместного производства. Например, Дженнифер написала карандашом пилотную серию «Абсолютно сказочный» в тетради, и остается неясным, понравилась бы такая презентация руководителям американского телевидения или крупным студиям, таким как Disney.

«Абсолютно сказочный» произвел революцию на телевидении, изображая женщин, ведущих себя возмутительно на своих собственных условиях, позволяя использовать юмористический контент без ограничений. Бен Элтон, посмотрев пилотную версию, предсказал ее будущий успех. Чтобы поддерживать такие новаторские комедии в будущем, крайне важно сохранять бюджеты, поощрять эксперименты и гарантировать, что эти постановки получат необходимую известность. Естественно, это может понравиться не каждому…

Последний выпуск TopMob уже вышел – подпишитесь здесь.

Продюсер Absolutely Fabulous говорит, что «несмешные комиксы» винят политкорректность

Absolutely Fabulous: Inside Out выйдет в эфир в четверг, 17 октября, в 21:00 на канале Gold.

Смотрите также

2024-10-07 18:33