Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я должен признаться, что Throne and Liberty меня немного разочаровал. Я помню дни, когда MMO были посвящены духу товарищества, исследованиям и азарту открытий, а не удовлетворению произвольных требований и необходимости выполнять реальные обязательства.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Throne and Liberty» задумывалась как свежая MMO-сенсация для геймеров, жаждущих вновь посетить захватывающий фэнтезийный мир, наполненный инновационной механикой и жесткими боссами в подземельях и рейдах. Игра обещала разгадать множество загадок, помогая игроки понимают, что может помочь в их путешествии, а что нет. Однако некоторые игроки с самого начала выбрали ускоренный стиль игры, ориентированный на финал. Не все игроки способны поддерживать такой быстрый темп.
Одного игрока выгнали из гильдии, потому что ему нужно было идти на работу.
В Steam появился обзор Throne and Liberty, в котором игрок описал странную ситуацию — как он написал, его выгнали из гильдии, потому что на второй день раннего доступа ему нужно было идти на работу. Его история быстро распространилась по Reddit. Оказалось, что он был не единственный. Пользователь EmzyisErock рассказал, что это случилось и с ним, но в его случае это был ураган, обрушившийся на его город, и пожар на хлорном заводе. Похоже, что целеустремленные игроки не особо интересуются » оправдания».
Throne and Liberty наложил ограничение на размер гильдии (до 70 членов), что привело к сценариям, аналогичным упомянутым ранее. В игре, где важен каждый уголок, конкурентоспособные игроки, стремящиеся к совершенству и быстрому продвижению к финалу, склонны отдавать предпочтение максимальной эффективности в своих игровых стратегиях.
«Трон и свобода» для всех?
В последней версии Throne and Liberty теперь доступно значительное количество однопользовательского контента. Тем не менее, его основным игровым процессом остается игра против игрока (PvP) и действия гильдий. Таким образом, эти аспекты привлекают преданных игроков. В то же время среди многих геймеров растет усталость от традиционного внешнего вида MMO-игр.
Я с любовью вспоминаю времена, когда вступить в гильдию было просто и играть в игру можно было без ограничений. Сейчас это кажется более сложным процессом. Вам необходимо подать заявку, соответствовать определенным требованиям к уровню и целям, иметь Discord, поддерживать приемлемый уровень активности и даже потратить определенное количество внутриигровой валюты на гильдию. Такое ощущение, что вещи стали слишком требовательными.
утверждает пользователь enPlateau.
Понятно, что не все разделяли его точку зрения; некоторые предлагали альтернативный подход, который заключался в том, чтобы присоединиться к гильдии, не желающей участвовать в этой деятельности, поскольку многие игроки заинтересованы в решении новых задач MMO с самоотдачей. Тем не менее, дискуссия в первую очередь вращалась вокруг таких проблем, как недостаточное общение внутри гильдии и легкость исключения ее членов. Как и многие другие MMORPG, Throne and Liberty, похоже, сталкивается с аналогичными проблемами.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-10-08 15:04