Netflix лишил фанатов Каоса достойного финала – и это будет не последний раз

Netflix лишил фанатов Каоса достойного финала – и это будет не последний раз

Как опытный киноман, переживший бурю преждевременно отмененных шоу на потоковых платформах, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда еще одна жемчужина, такая как Каос, рушится. Похоже, что Netflix, когда-то маяк надежды на качественное телевидение, превратился в кладбище многообещающих сериалов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В очередной раз завершился очередной фэнтезийный сериал Netflix — история, которая становится нам до боли знакомой.

Да, к сожалению, Каос постигла та же участь, что и «Локвуд и Ко», «Детективы мертвецов», «Общество», «Судьба: Сага Винкс», «Воительница-монахиня», «Архив 81, 1899», «Восьмое чувство», «ОА», «Наследие Юпитера» и другие — все эти сериалы были внезапно прекращены их потоковым сервисом.

Как и многие другие сериалы, «Каос» был отменен после первого сезона, в результате чего зрители, актеры и создатель Чарли Ковелл жаждали удовлетворительного завершения и разочаровали тех, кто полюбил его всего за 40 коротких дней с момента его дебюта.

Несмотря на то, что мы могли ожидать некоторых сюрпризов, когда увлеклись фэнтезийным сериалом Netflix, закрытие «Каоса» все равно стало неожиданным ударом, продемонстрировав, что даже высоко оцененные постановки не застрахованы от отмены потокового сервиса.

Проще говоря, Каос имел несомненный успех. Он мог похвастаться впечатляющим актерским составом: Джефф Голдблюм играл параноидального Зевса, Джанет МакТир — проницательная Гера, Дэвид Тьюлис — хитрого Аида, а многие другие талантливые актеры появлялись в качестве приглашенных гостей, например, Билли Пайпер в роли Кассандры и Сьюзи Эдди Иззард в роли Судьбы. , Лахи.

Netflix лишил фанатов Каоса достойного финала – и это будет не последний раз

Действительно, выдающийся актерский состав и исключительная игра важны, но самих по себе их недостаточно. Что действительно выделяет его среди других, так это Чарли Ковелл, создатель, доказавший свою стойкость в получившем признание критиков сериале «Конец ***го мира». Интересно, что этому шоу была предоставлена ​​возможность завершиться естественным образом. Это пополнение списка Netflix, несомненно, является для них значительной победой.

Совершив смелый шаг, Ковелл написал новую интерпретацию греческой мифологии в тот момент, когда можно было предположить, что все уже устали от этой темы. Однако вместо того, чтобы повторять знакомых богов, им удалось предложить новую перспективу, подать новое повествование, сохраняя при этом суть, которая сохраняла актуальность этих историй и персонажей на протяжении всей истории.

Ковелл умело сохранил и расширил захватывающие аспекты историй, отбросив части, которые казались нелепыми. Например, Ковелл остался верен исторической идентичности Канея как трансгендерного персонажа (деталь, отражающая греческую мифологию), но не преувеличивал этот аспект при определении личности Канея. Захватывающий образ Канея в исполнении Мисии Батлер обещает, что версия персонажа Каоса будет находить отклик у фанатов еще долгие годы.

Netflix лишил фанатов Каоса достойного финала – и это будет не последний раз

Вместо этого Персефона в этой версии изображена по-другому. Ковелл и актриса Рэки Айола решили не представлять стереотипную версию Персефоны (Айола описала ее как версию «плачущей в углу», которую она нашла неинтересной). Вместо этого они создали сильного, юмористического и эксцентричного персонажа, искренне любящего Аида. Эти тонкие изменения значительно улучшили историю и выделили Каоса среди других пересказов. К сожалению, мы больше не увидим этих талантливых художников и их сложных персонажей в исполнении Ковелла.

Однако что особенно расстраивает, так это то, что фанатам Каоса отказывают в подходящем выводе (только в том случае, если произойдет чудо и сериал возродится где-то еще). Ковелл признал, что они планировали провести три сезона сериала, на что намекает тот факт, что первый сезон не завершает сюжетную линию полностью.

Завершение Акта 1 достаточно удовлетворительное, но это все еще только Акт 1. В финале сериала наши главные герои готовятся к будущим миссиям, но, поскольку теперь мы знаем, что эти миссии не осуществятся, остается ощущение пустоты. Это ни в коем случае не критика Ковелла или создателей шоу. На телевидении принято заставлять зрителей жаждать большего; Платформа потокового вещания должна убедиться, что за этим действительно последует «больше».

Вполне возможно, что мы никогда не узнаем точное количество зрителей, которых привлек Каос, учитывая тенденцию Netflix сохранять конфиденциальность данных о зрителях. Возможно, он плохо боролся или был просто слишком дорог для продолжения, учитывая его роскошные декорации и громкий актерский состав. Однако действительно ли 40 дней достаточно для такого звонка? Кажется поспешным судить так быстро.

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не заметить закономерность: снова и снова сериалы с захватывающим эффектом медленного горения оставляют зрителей на крючке еще долгое время после их первой трансляции. Такие шоу, как «Остаться в живых», «Друзья», «Девочки Гилмор», «Офис в США» — все это жемчужины, синонимами которых стал Netflix.

По сути, «Каос» теперь стал частью кладбища фантастических сериалов Netflix, которые, к сожалению, были преждевременно отменены, заставляя фанатов задаваться вопросом, когда им следует перестать доверять фэнтезийным произведениям Netflix, поскольку большинство из них имеют схожий неудачный конец.

Смотрите также

2024-10-08 20:34