Мир Chernobylite 2 будет в 20 раз больше и в 2-3 раза длиннее оригинала. Разработчики планируют выпустить постапокалиптический ролевой боевик осенью 2025 года

Мир Chernobylite 2 будет в 20 раз больше и в 2-3 раза длиннее оригинала. Разработчики планируют выпустить постапокалиптический ролевой боевик осенью 2025 года

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что искренне рад предстоящему выпуску Chernobylite 2: Exclusion Zone. Поиграв и получив удовольствие от оригинала, я могу только представить, что нам приготовили разработчики с большим бюджетом, Unreal Engine 5 и открытым миром, увеличенным в 20 раз.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как восторженный фанат, я с волнением пересказываю последние новости о Chernobylite 2: Зона отчуждения. Всего несколько недель назад мы увидели наш первый официальный трейлер, наполненный кадрами игрового процесса. Совсем недавно соучредитель The Farm 51 Мацей Паздур подарил нам содержательное интервью на Wccftech, поделившись заманчивым взглядом на создание этого долгожданного проекта.

https://youtube.com/watch?v=-54143

Изменения по сравнению с первой игрой

При разработке Chernobylite 2 команда стремится создать игру, которая будет более точно соответствовать их первоначальному видению. В отличие от первой части, которая была ограничена бюджетными ограничениями и технологиями, это продолжение построено на прочном фундаменте и хорошо продуманном мире и будет основано на передовом движке Unreal Engine 5.

Как геймер, я бы сказал это так: «Знаете, какое у нас было секретное прозвище? Мы назвали вторую игру «ЧернобыльПолный». Это был наш не очень тонкий намек на наше стремление создать захватывающий игровой процесс премиум-класса, который мы задумывали с нуля.

Вероятно, людей не озадачит новость о том, что сиквел будет значительно расширенной версией. Как упоминает Паздур, он может похвастаться в 20 раз большим открытым миром, наполненным дополнительными персонажами, оружием, гаджетами, механиками и врагами. Следовательно, прохождение всей игры может занять примерно в 2-3 раза больше времени, чем оригинал.

Как геймер, я с нетерпением жду возможности исследовать игровой мир, в котором разные фракции контролируют отдельные зоны. Взаимодействие с их представителями могло бы открыть для меня уникальные способности. Похоже, что системы атрибутов и навыков будут напоминать те, которые можно найти в традиционных ролевых играх (РПГ), что меня весьма интригует!

вид на ТЭС

Как предполагает Паздур, основным сдвигом, как ожидается, станет переход к перспективе от третьего лица (TPP), которая станет стандартной точкой зрения в игре. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы придать игре ощущение ролевой игры и отличать ее от таких серий, как «Метро» и «СТАЛКЕР». Более того, в соответствии с этим новым подходом рукопашный бой будет расширяться. Однако во время исследования при желании по-прежнему можно выбрать режим «Перспектива от первого лица» (FPP). Важно отметить, что это изменение может не понравиться некоторым игрокам, предпочитающим текущую точку зрения.

Приносим извинения за возможные неудобства, поскольку мы протестировали [представление TPP] как с существующими, так и с новыми игроками. Отзывы показывают, что новая система работает значительно лучше. К сожалению, стрельба от первого лица в Chernobylite не впечатлила, о чем мы знали. Однако мы считаем, что бой от третьего лица в нашей игре более эффективен.

Режим сотрудничества

Общеизвестно, что в Chernobylite 2 будет многопользовательский режим, позволяющий нам наслаждаться игрой в тандеме с друзьями. Паздур, однако, упомянул, что будут уникальные боссы и локации, специально предназначенные для сложных задач, поэтому будет разумнее преодолевать их вместе с товарищами, а не в одиночку.

«Я бы не хотел раскрывать все секреты, но позвольте мне намекнуть на кое-что: может быть полезно сражаться с определенными боссами вместе с друзьями. Есть также уникальные области для исследования. Я не просто показал вам все пока, но есть также подземелья и массивные башни.

Дата выпуска

Ближе к концу интервью Паздур отметил, что мы можем ожидать выхода «Чернобылита 2» в течение следующего года, а предполагаемая дата выхода, возможно, приходится на август или сентябрь. Тем не менее, важно отметить, что это не четкий срок, поскольку здесь действуют многочисленные переменные. Разработчик упомянул потенциальные сценарии, такие как дебют в раннем доступе или последующий запуск на консолях (PS5, Xbox Series X/S) после премьеры на ПК. Однако он выразил желание обойти эти варианты.

Смотрите также

2024-10-09 13:03