Где сегодня смех?

Где сегодня смех?

Как опытный любитель кино с острым взглядом на комедию и сердцем, полным воспоминаний о более чем трех десятилетиях работы в киноиндустрии, я искренне добавляю «Абсолютно невероятно: Наизнанку» в ваш список просмотра. От самого начала «Дна» до политической сатиры «В гуще событий», новаторского юмора «Офиса» и культовых модных оплошностей «Ab Fab» — ​​я видел силу нетрадиционных идей. превратились в вызывающие смех шедевры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Absolutely Fabulous: Inside Out в свой список просмотра

Исполнение комедии может быть довольно сложной задачей, и в настоящее время она сталкивается с трудностями. Многие вещатели считают это сложной задачей из-за стоимости, связанных с этим рисков и ограниченных возможностей для свежего контента. В отличие от драм, где все, что нужно, — это убедительное повествование, комедии требуют не только захватывающего сюжета, но и того, чтобы вызвать смех у зрителей.

За время своего обширного пути к созданию комедий, от веселых «Дна» до «В гуще событий», «Офиса» и «Абсолютно потрясающе», я понял, что исключительные шоу часто возникают из неожиданного источника. «Дно» изначально представляло собой сценический номер, а «Гуща событий» обязана своим особенным внешним видом тому, что Армандо Яннуччи увеличил бюджет одного эпизода на финансирование трех. «Офис» был, по сути, домашним заданием Стивена Мерчанта – короткометражным фильмом в конце режиссерского курса BBC, который он создал вместе со своим другом Рикки Джервейсом. И поскольку на этой неделе мы отмечаем 32-летие «Ab Fab» реюнион-шоу на канале Gold, стоит помнить, что оно началось как набросок на Френча и Сондерса.

Где сегодня смех?

Чтобы создать по-настоящему веселый контент, нужно верить в способности тех, кто в нем участвует. Это не всегда легко и просто. Например, в шоу «Абсолютно невероятно» Дженнифер Сондерс часто ждала, когда вспыхнет божественная искра комедии. Иногда требовалось терпение, и даже до последней минуты перед началом репетиций я умолял ее, спрашивая, может ли она хотя бы дать какие-то указания о том, с какими декорациями мы будем работать?

Если вы заставляете людей смеяться, вы можете говорить все, что захотите.

Как страстный киноман, я не могу не заметить перемен в индустрии кино. Сегодня финансовые ограничения заставили продюсерские компании быть более осторожными, из-за чего мне, как генератору идей, становится все труднее развивать свои дикие и инновационные концепции. Страх рисковать или совершать ошибки часто приводит к тому, что создается один и тот же старый, знакомый контент или повторяются программы.

Многие люди утверждают, что такие шоу, как «Ab Fab», не будут популярны в современном обществе из-за того, что в них изображены курение, употребление алкоголя, употребление наркотиков, шутки о весе, упоминания об алкоголизме и противоречивые сцены, такие как аборты вязальными спицами. Однако позволю себе не согласиться. Споры о том, подавляет ли политкорректность юмор, являются обычным явлением: некоторые комики, особенно те, которые, возможно, не самые смешные, используют политкорректность как козла отпущения за свои неудачи.

Некоторые вещи никогда не бывают смешными, например, удары кулаком. Комедия всегда должна быть захватывающей. Но в остальном, если ты рассмешишь людей, ты можешь говорить все, что хочешь. Сегодня это так же верно, как и всегда. Посмотрите Девочки из Дерри, грязную и блестящую комедию о североирландских девушках времен Смуты, в которой абсолютно все грубо. Зрителям это понравилось, и все об этом говорили.

В современном мире создание ажиотажа – это не прогулка в парке. Я считаю, что лучше всего работает комедия – знаете, такая, которая на следующий день вызывает разговоры у кулера с водой. Когда кто-то еще этого не видел, у него возникает ощущение, что он упускает что-то особенное. Кажется, что комедия процветает, когда ее одновременно открывает для себя большая аудитория. Но в нашу эпоху просмотра по запросу и обилия вещательных компаний и потоковых сервисов обнаружить синхронное обнаружение может быть довольно сложной задачей!

Где сегодня смех?

С «Absolutely Fabulous» мы сорвали джекпот — он взлетел как ракета с самого начала. Выход в эфир на BBC2 дал нам возможность расцвести. В 90-е годы, когда господствовало общественное вещание, финансовых трудностей было не так много.

По сравнению с большинством драм, юмор требует более высоких затрат из-за длительных репетиций и более короткого времени показа, что примерно в два раза превышает почасовые расходы, несмотря на то, что он вдвое короче. Увеличение инвестиций сопряжено с дополнительным риском, поскольку комедии часто труднее пересекать культурные границы по сравнению с драмой, которая может выиграть от международного совместного производства. Кроме того, успех юмора зависит от способности руководителей американского телевидения понять шутку посредством сценария, в то время как Дженнифер написала пилотную серию Ab Fab карандашом в тетради – метод, который, возможно, не привлек внимание Диснея. инвестиции.

Шоу «Ab Fab» произвело революцию на телевидении, продемонстрировав уникальное поведение женщин и позволив нам свободно использовать юмор. Бен Элтон предсказал будущее после просмотра пилотной серии. Если мы не будем беречь бюджеты, поощрять творчество и обеспечивать трансляцию таких новаторских комедий, мы, возможно, никогда больше не станем свидетелями такого новаторского шоу, как «Абсолютно невероятно». Естественно, это может не всем прийтись по вкусу…

Смотрите также

2024-10-09 19:11