Отмена Halo Infinite 2 вызвана технологической революцией. Оригинальные разработчики сталкиваются с юридическими проблемами

Отмена Halo Infinite 2 вызвана технологической революцией. Оригинальные разработчики сталкиваются с юридическими проблемами

Как бывалому фанату Halo с более чем двадцатилетним стажем в играх, мне всегда горько слышать о возможном закрытии будущих частей легендарной франшизы. Отмена Halo Infinite 2 кажется шагом назад, особенно после многообещающего старта, который мы видели с Halo Infinite.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


343 Industries, теперь известная как Halo Studios, завершает работу над Halo Infinite и продолжает работу над новыми проектами, созданными с использованием Unreal Engine 5 для достижения оптимальных визуальных эффектов. Вопреки ожиданиям, этот переход, как сообщается, привел к отложению планов по Halo Infinite 2.

Halo Infinite 2 отменена

Информация получена от пользователя Rebs, ранее распространявшего новости об американских сериалах. Он обратился к бывшему разработчику и узнал, что по состоянию на середину 2022 года работа над Halo Infinite 2 продолжалась, и создатели использовали тот же движок Slipspace, что и в предыдущем издании. Однако ближе к концу 2022 года произошла смена руководства, что привело к переходу всех разработок на UE5. Это изменение в конечном итоге привело к отложению Halo Infinite 2.

Мы сразу же переключили свое внимание на разработку «Infinite 2». Мы были весьма оптимистичны в отношении этого проекта. Игровая механика уже была на месте. Оставалось сплотить команду для еще одной попытки, стремясь к ее дальнейшему совершенствованию. Я считаю, что мы смогли добиться достойного результата.

Остается неясным, продолжится ли предстоящее продолжение серии под названием «Halo Infinite 2», или вместо этого создатели могут вообще выбрать новую концепцию.

Bungie подала в суд

Создатели оригинальной серии Halo, похоже, оказались в сложной ситуации. Как сообщает GamesIndustry.biz, Bungie в настоящее время вовлечена в иск о нарушении авторских прав, поданный писателем Мэтью Келси Мартино. Он утверждает, что студия использовала его работу для развития сюжета Destiny 2, в частности, ссылаясь на Красный Легион, который, как он утверждает, был вдохновлен его опубликованными работами на WordPress.

В неавторизованной игре под названием «Destiny 2» Красный Легион выступает в качестве центрального элемента, формирующего все повествование. Несмотря на то, что игра предлагает захватывающие и захватывающие приключения, которые очаровывают игроков, она построена на основе оригинальной работы Марто.

Как страстный поклонник, я хотел бы перефразировать это заявление следующим образом: я сам подаю иск, подчеркивая очевидное сходство между моей оригинальной работой и работой другого. Я утверждаю, что эти сходства были не случайностью, а скорее намеренным и целенаправленным копированием, причинившим мне существенный вред. Следовательно, я требую справедливой компенсации и немедленного прекращения распространения материалов, нарушающих мои авторские права.

В настоящее время Bungie открыто не выступила с иском Мартино. Важно отметить, что компания сталкивалась с обвинениями в плагиате в своей прошлой работе.

Смотрите также

2024-10-10 14:32