Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

Как сценарист и рассказчик, я счел крайне важным глубже вникнуть в эмоциональное путешествие каждого персонажа, и именно поэтому мы приняли сознательное решение перенести ярость Ноа на Хансу, а не на Сунджу. Для нас было важно изобразить всю глубину его чувств, что казалось более подходящим для такого персонажа, как Хансу, который годами копил обиду.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Песня Coldplay «Viva la Vida» поет нам серенаду в заключительном эпизоде ​​второго сезона Пачинко, в последний раз воплощая в себе всеохватывающее, эмоционально напряженное, но потрясающе красивое повествование.

В эмоциональном финале я, преданный фанат, обнаружил, что глубоко отождествляю себя с сыном Сунджи Ким, Ноа. Его неожиданный уход вызвал у меня волну печали, похожую на рябь, растекающуюся по пруду. Казалось, это лишило его мать еще большей устойчивости, обнажив острые чувства, которые было трудно вынести.

Черт возьми, мастерское исполнение решения Ноа даже заставило нас пожалеть Хансу [Ли Мин Хо].

Как и первый сезон, вторая часть Патинко погрузила зрителей в эмоциональный поток, который сопровождал жизнерадостную историю Суньи и ее семьи на протяжении всего времени, уравновешивая их невзгоды с маленькими, нежными моментами счастья.

Оглядываясь назад на сериал, Су Хью, автор, исполнительный продюсер и шоураннер «Патинко», углубился в различные аспекты, такие как кончина Исака и прощание Ноа, и намекнул на последствия ухода Исака для потенциального третьего сезона.

Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

Кончина Исака оставила весьма эмоциональное впечатление. Между ним и Суньей много невысказанных слов. Независимо от глубины своих чувств к нему, она ни разу не произнесла «Я люблю тебя». Какое значение это имело? И какой вывод мы можем сделать о ее чувствах к нему на основании этого молчания?

Это такой интересный вопрос. Это одна из особенностей языка, которая так увлекательна. В корейском языке слова «Я люблю тебя» не существует, особенно между влюбленными.

В этой программе нашу задачу перевода особенно усложняет то, что английский язык содержит определенные понятия, например «Я люблю тебя», которые богаты и многогранны, не так ли?

На другом несуществующем языке вы не сможете выразить это напрямую. Однако вы можете найти творческие способы передать подобные чувства. Например, фразу «Я люблю тебя» мы часто обсуждаем с переводчиками. Поскольку она не сказала этого прямо, мы сообщили об этом другими способами. По щеке Суньи скатилась слеза, когда она смотрела на него, возможно, молчаливое выражение ее чувств.

Невысказанным, но ощутимым образом я обнаруживаю, что глубоко резонирую с глубиной ее привязанности к нему, очень похожей на то, что вы описали – безграничной и выходящей за рамки произнесенных слов.

Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

Соломон, безусловно, фигура многогранная и интригующая. Как выбор Соломона обмануть Ноеминь в шестой серии может отражать его личную борьбу с самоопределением?

Разговор с Apple был весьма интригующим; во время нашего общения они задали наводящий на размышления вопрос. Интересно, что в первоначальном варианте сценария тон сцены был еще более поразительным, как будто вопрос был поставлен более резко и резко.

Как геймер, я задумался над комментарием Apple о том, что Соломон (Джин Ха), похоже, не может оправиться от своих действий. Честно говоря, я был ошеломлен, потому что видел причину того, что он сделал, но казалось, что его мотивация еще не полностью раскрыта в повествовании. Вот почему эта душераздирающая сцена расставания между ними была настолько важной, поскольку она помогла мне лучше понять характер Соломона.

То, как он это сделал, было еще жестче. Это было более жестоко.

Написание этой конкретной сцены оказалось довольно сложной задачей; потребовалось около сотни изменений, чтобы обеспечить как соответствие характера Джину, так и выдающуюся игру талантливой Анны Савай в роли Наоми. По ходу дела было дано много предложений.

Мне кажется, что характер Соломона спасла нерешительность. Он не планировал делать то, что сделал с ней, и эта двусмысленность добавляет интриги его личности.

Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

Вопрос о причине изменения разговора между Ноа и Сунджей после раскрытия происхождения Ноа: их обсуждение было исключительно глубоким в повествовании, но на экране оно выглядит иначе, чем в книге, которое более жестоко. Позже она также описывает его прощание как акт милосердия. Не могли бы вы объяснить, почему было сделано это изменение?

По моему мнению, Хансу казалось более подходящим справиться с серьезным кризисом, а для Ноа это выглядело как момент, когда он больше не мог сдерживать свои эмоции, и все они просто выплеснулись наружу.

Эта ярость пришлась по душе Хансу. С Суньей это было нехорошо. Я думаю, что после того, как он позволил этому взрыву уйти и пошел навестить свою мать, я думаю, он действительно понимает, что произошло между ними. Я думаю, он [Ноа] не сможет с этим жить.

Эта ярость пришлась по душе Хансу. С Суньей это было нехорошо.

Он сознавал глубину привязанности к нему матери, поэтому хотел попрощаться по-особенному. Он знал, насколько опустошительным будет для нее его отъезд, поэтому он чувствовал себя обязанным попрощаться с ней, надеясь, что это принесет ей некоторое утешение, даже если она не осознавала этого в то время. Сцена была прощальной.

Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

В финальной сцене с участием Ноа красота момента была подчеркнута музыкой. Интересно, что это был первый случай, когда в этом сериале звучала английская песня. Мне любопытно, был ли этот выбор намеренным.

Ранее в нашем первом сезоне мы использовали кавер-версию, а именно «In the Airplane Over the Sea» группы Neutral Milk Hotel. На этот раз, как и раньше, мы использовали кавер на песню Coldplay «Viva la Vida». Не то чтобы мы стремились повторить наш первый сезон, скорее, мне всегда нравилась эта песня. Тексты глубоко резонируют со мной и Ноа.

Как, по вашему мнению, решение Ноа повлияет на тон третьего сезона?

В упрощенной форме третий сезон, кажется, исследует последствия жизни без Ноа, и кажется, что прошлое и настоящее будут пересекаться более интенсивно. Этот сезон, кажется, проливает свет на то, почему Сунджа ведет себя так, как в современном повествовании.

Босс Пачинко рассказал о душераздирающем финале второго сезона

«Нам кажется интригующим, что старшая Сунджа демонстрирует уязвимость и мягкость, которые младшая версия, возможно, не сможет свободно демонстрировать. Особенно в этом сезоне выделяется ее мягкость в конце, несмотря на все, через что она прошла. Какие аспекты были Вы хотите подчеркнуть это, изображая это таким образом?

Я ценю ваше пристальное наблюдение. Изображение Сунджи в исполнении Ён Ю Чжона невероятно глубоко, как будто каждое движение несет в себе бремя многих невысказанных переживаний. Мне кажется, что за ее маленьким ростом скрывается жизнь, полная воспоминаний. Вы действительно можете ощутить эту глубину в ее игре, и хотя Сонджа Минхо [Ким] еще не испытала столько всего, она явно находится на этом пути. Она вживается в роль.

Ближе к концу второго сезона вы начинаете замечать, что ее тело замирает и в конце концов засыпает [после ухода Ноа]. Как будто две версии Сунджи постепенно сливаются воедино. Шоу всегда заставляло нас задаваться вопросом, как это слияние приводит к гармоничной связи, и именно это мы и наблюдаем постепенно.

1 и 2 сезоны Пачинко по роману Мин Джин Ли доступны для просмотра. теперь на Apple TV+.

Смотрите также

2024-10-11 12:26