«Мы тратим время всех!» Трой Бейкер спустя годы рассказал, что сделало ключевую сцену из «Последних из нас» знаковой

«Мы тратим время всех!» Трой Бейкер спустя годы рассказал, что сделало ключевую сцену из «Последних из нас» знаковой

Как опытный геймер с сердцем, полным воспоминаний и опыта, охватывающего десятилетия, я могу искренне сказать, что The Last of Us Part I выделяется как одна из самых впечатляющих игр, в которые я когда-либо играл. Первая сцена, где Джоэл теряет свою дочь Сару, несомненно, душераздирающая, и это свидетельство невероятной актерской игры и режиссуры, которые сделали ее такой мощной.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В первых сценах «The Last of Us Part I» происходит незабываемый инцидент, оказавший неизгладимое влияние на игры. Всего за 15 минут мир человечества, каким мы его знаем, разрушается, а главный герой Джоэл трагически теряет свою дочь Сару. Этот душераздирающий эпизод также можно найти в сериале HBO «Последние из нас», где Педро Паскаль сыграл главного героя.

Первоначально игравший роль Джоэла Миллера в «Последних из нас, часть I», Трой Бейкер позже поделился своим опытом съемок незабываемого эпизода. Выяснилось, что эту сцену они снимали более десятка раз, что расстраивало Троя Бейкера.

В одном из моментов съемок, как рассказал Бейкер, Нил Дракманн, режиссер игры, сказал ему: «В следующий раз мы будем снимать ЭТУ сцену». Было понятно, что это будет непростой и приятный опыт, поскольку сцена вращалась вокруг травмирующего события. Поэтому Трой тщательно подготовился к следующему сеансу захвата движений. Спустя много лет он вспомнил этот случай.

По прибытии я был полон мыслей, чувств и волнений… А что касается сцены, то здесь я отпустил ее. Ухвати мгновение, и я рассыпаюсь, издаю крики и плач.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться закулисной историей о непоколебимой преданности делу Нила Дракманна. Снова и снова он просил Троя Бейкера и Хану Хейс воспроизвести ту или иную сцену — всего семь-восемь раз. Во время этих пауз эмоциональная нагрузка становилась ощутимой, поскольку и Трой, и Хана плакали. Выступление было тяжелым и напряженным, напоминая торжественное бдение. В конце концов Нил, почувствовав подходящий момент, заявил: «Я считаю, что мы добились успеха». Трой Бейкер вздохнул с облегчением, означая, что их тяжелая работа наконец достигла желаемой отметки.

«Мы тратим время всех!» Трой Бейкер спустя годы рассказал, что сделало ключевую сцену из «Последних из нас» знаковой

Troy Baker (Joel) and Hana Hayes (Sarah). Last of Us Behind the Scenes. Naughty Dog 2013.

Через три месяца Нил Друкманн обратился ко мне с неожиданной новостью: нам нужно было переснять решающую сцену. Я застонал: «Чувак, только не снова», но он был настойчив. Мы вернулись в студию звукозаписи, еще раз возвращаясь к эмоциональному сердцу игры. На втором или третьем дубле Нил отозвал меня в сторону и сказал: «Трой, давай попробуем еще раз.

Нил: Я встречаю некоторое сопротивление.

Трой: Конечно, ты выбираешь сопротивление. Мы это выяснили. Я это чувствую, и думаю, что вы тоже, так что давайте продолжим – здесь у нас есть преимущество!

И снова Нил Дракманн упорствовал. В спокойной манере он разъяснил Трою аспекты, которые тот упустил из виду, и посоветовал ему превратить эту сцену в одну из самых выдающихся в истории видеоигр.

Нил: Вот что у меня есть. У меня сломался мужчина.

Трой: Да! Его дочь только что умерла!

Нил: Вот ситуация, в которой я сейчас нахожусь: «Что случилось? Дела развиваются. Я могу с этим справиться. Оно не работает должным образом. Она уходит. Она уже ушла. Я чувствую себя разбитым.

Всего в нескольких кратких фразах Нил Друкманн выразил весь спектр чувств, которые должен испытывать Джоэл, пока он баюкает свою умирающую дочь. Однако именно слова, которые он произнес дальше, действительно открыли мне глаза на ценное руководство:

Знаешь, единственное, чего ты не делал все это время, это ты просто… не смотрел на нее. Ты смотрел куда угодно, ты плакал к небесам, ты смотрел на Тома, ты закрывал глаза, но ты никогда не смотрел просто на нее.

Спустя много лет Трой Бейкер трепетным тоном эмоционально признался, что, став сегодня отцом, он нашел единственное истинное действие, которое он должен совершить в такое мгновение.

Теперь, когда я стал отцом, я понимаю, что, если бы я хоть немного времени провел со своим ребенком, ничто в этом мире не имело бы для меня большего значения, чем просто смотреть на него.

В этот самый момент Трой оказывается сосредоточенным на мимолетном образе своей дочери, и эмоциональное воздействие этой сцены остается ощутимым даже сегодня – она выделяется как беспрецедентное воплощение драмы и исключительной актерской игры в игровой сфере. Одной тонкой детали, например пронзительного взгляда, было достаточно, чтобы сделать это убедительным и незабываемым.

Смотрите также

2024-10-15 00:02