Питер Капальди о роли «симпатичного серийного убийцы» и параллелях с «Доктором Кто»

Как актер, сыгравший некоторые из самых знаковых ролей в истории телевидения, Питер Капальди оказался в уникальном положении, когда он несет с собой фрагменты этих персонажей на протяжении всей своей жизни и карьеры. Доктор, Малкольм Такер и другие подобны старым друзьям, которые сопровождают их в этом путешествии, напоминая зрителям, что он — нечто большее, чем кажется на первый взгляд.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Питер Капальди размышляет над тем, что он выглядит искренне сострадательным, но с оговоркой, что он известен как многократный убийца», (перефразировано)

Известный шотландский актер, известный по роли Малкольма Такера в «В гуще событий» и Двенадцатого Доктора в «Докторе Кто», обдумывает свою предстоящую роль Гидеона Шепарда во втором сезоне «Часа дьявола».

В первом сезоне персонаж Гидеон, человек с уникальной способностью возрождаться после смерти и посвятивший свою жизнь предотвращению катастроф, был заключён в тюремной камере.

Однако по итогам сезона ему удается вырваться на свободу. В последующих событиях он объединяется с героиней Джессики Рейн, Люси Чемберс, в напряженном сотрудничестве, направленном на предотвращение катастрофического события.

Он обладает информацией, которая ограничивает его ситуацией, когда он либо остается бездействующим, либо предпринимает действия на основе этой информации. Путь, который он выбрал, опасен.

Если первый сезон был сверхъестественной загадкой, то второй сезон — это тотальный триллер, в котором Гидеон и Люси мчатся на время и борются со своим новым союзом.

Питер Капальди о роли «симпатичного серийного убийцы» и параллелях с «Доктором Кто»

Капальди отмечает увеличение темпа, предполагая, что эта часть больше похожа на триллер, чем на предыдущую. Сохраняя элементы космического и психологического ужаса, он подчеркивает, что история разворачивается в более быстром темпе, с ощущением безотлагательности, поскольку центральное место в сюжете занимает ситуация с бомбой замедленного действия.

Рейн отмечает: «Отношения между Гидеоном и Люси напряжены. Он, по сути, вошел в ее жизнь и перевернул ее с ног на голову, говоря загадочными словами, а его сложная личность затрудняет установление связи с ним, поскольку он несет бремя знания так много жизней. В результате они вынуждены работать вместе ради высшей цели.

По сути, Гидеону удалось вырваться из своей камеры, а это означало, что Капальди пришлось иметь дело с чем-то, к чему он уже привык со временем, — с огромной погоней.

Капальди поясняет, что это, по сути, очень активная, динамичная ситуация, поскольку он почти никогда не остается на месте. Он постоянно разрабатывает стратегию и пытается решить различные вопросы.

В прошлом сезоне он все скрывал и произнес много важных речей, чтобы прояснить ситуацию. Однако на этот раз он играет более активную роль. Тем не менее, он продолжает обладать уникальным взглядом на мир, которым славится сериал.

Питер Капальди о роли «симпатичного серийного убийцы» и параллелях с «Доктором Кто»

Одним из существенных изменений является то, что зрители стали лучше понимать личность Гидеона, но его загадка остается неразгаданной. Вместо того, чтобы сделать его более привлекательным, как предлагалось в прошлом сезоне, на этот раз Капальди стремился придать Гидеону более «космические» или потусторонние качества.

На этот раз я выбрал другой путь, вероятно, из-за повышенного внимания к заземленным элементам. Раньше я был один в камере, поэтому предложил добавить к его действиям больше человеческих аспектов, поскольку за них приходится платить. Первоначально это казалось немного менее очевидным; Я хотел, чтобы он выглядел более уязвимым и близким.

Однако, поскольку на этот раз он активно участвует в жизни мира, мы можем стать свидетелями его действий и их последствий. Поэтому я предложил: «Давайте позаботимся о том, чтобы он сохранил ощущение космоса.

«Бедный Том! Я всегда прошу его о большем. Я не хочу заземления, на этот раз я хочу космического!»

Конечно, будет справедливым сказать, что Капальди преуспевает в изображении космических ролей. Несмотря на его твердое решение не повторять роль Доктора Кто, в «Часе дьявола» есть случаи, которые могут вызвать понимающую улыбку у вовианцев, поскольку Гидеон признает свою сложную связь со временем в первом сезоне.

Питер Капальди о роли «симпатичного серийного убийцы» и параллелях с «Доктором Кто»

Капальди с теплотой вспоминает «Доктора Кто», заявляя: «Это было просто замечательное путешествие. Внезапно я оказался погруженным в волшебное царство, наполненное энтузиастами, обожающими «Доктора Кто».

Я обнаружил, что смотрю интервью с Томом Бейкером, в котором обсуждаются различные темы. Он упомянул, что во время работы в «Докторе Кто» он участвовал в огромном количестве публичных выступлений и мероприятий, потому что ему это очень нравилось по сравнению с тем, что он сам был Томом Бейкером. Честно говоря, я подозреваю, что чувствовал бы то же самое, если бы был на его месте: играть в «Доктора Кто» кажется гораздо более захватывающим, чем быть самим собой.

Безусловно, вам повезло, поскольку вас любят за этого персонажа. Помните, это всего лишь роль, а не я лично, и это приятное пространство для проживания. Сохранять эту роль со временем может быть непросто, но она позволяет вам видеть лучшее в людях, и это действительно замечательно.

Хотя он намеренно не претендует на дополнительные роли в путешествиях во времени, он признает, что, кажется, преуспевает в изображении таких персонажей, которые обладают необычной связью со временем. По сути, он такой актер – в каждую роль вносишь свою сущность.

Питер Капальди о роли «симпатичного серийного убийцы» и параллелях с «Доктором Кто»

Он отмечает: «Есть небольшое сходство [с Доктором Кто], что приемлемо, но, как исполнители, мы разрабатываем особые приемы для изображения различных эмоций, таких как гнев или печаль. Однако важно помнить, что актеры, по сути, представляют собой комбинацию своих жизненный опыт, их личный путь и роли, которые они взяли на себя.

Такие персонажи, как Доктор, Малкольм Такер и другие, которых я изображал, являются частью моего репертуара. Они следят за мной, потому что у нас есть общая черта — наши лица. Это помогает зрителям осознать, что в моих актерских способностях есть глубина, превосходящая то, что существует на самом деле.

Помимо Питера Капальди, именно режиссура Джонни Аллана вносит значительный вклад в «космическую» атмосферу сериала. И Капальди, и его коллега по фильму Рейн выразили восхищение Алланом, особенно высоко оценив изящные пасхальные яйца, которые он включает в себя на протяжении всего сезона, добавляя пугающий штрих.

Рейн описывает особенно напряженную сцену, примерно в первой серии, где Люси находится в кабинете доктора Беннета. Он говорит, что этот момент весьма тревожный. На переднем плане — его кадр, а на заднем — маленький ребенок лет восьми, робко выглядывающий из-за занавески.

В одно мгновение сцена переместилась в другое место, отчего у меня по спине пробежала дрожь. Внезапная перемена заставила меня почувствовать холод до костей, а мурашки побежали по затылку.

На мой взгляд, подобные случаи служат доказательством исключительных способностей и таланта наших талантливых режиссеров. (Здесь для ясности высказывание Капальди перефразировано от первого лица к третьему)

Он отмечает: «Это шоу действительно расцвело благодаря режиссуре, потому что создать это чувство беспокойства, этот озноб, этот внезапный испуг и тому подобное — это действительно искусная и сложная задача.

Аллан планирует обсудить интригующий момент, когда продление сцены немного сверх того, что ожидает зрители, может сбить их темп, поскольку они привыкли редактировать в определенном темпе.

Если вы немного скорректируете темп и продлите сцену, показывающую, как кто-то сидит на диване, на несколько дополнительных секунд, это может вызвать в вашем уме чувство предвкушения, как будто вот-вот произойдет что-то необычное.

Несмотря на дебют второго сезона, производство третьего сезона уже началось, а съемки начнутся в марте 2024 года.

Как кинорецензент, я должен признаться, что нахожусь на краю своего места, с нетерпением ожидая увидеть, как развернется сюжетная линия персонажа Питера Капальди, Гидеона. Я горячо желаю, чтобы он испытал некоторое спокойствие среди всего этого хаоса. Надеюсь, к концу сериала мы сможем найти его в безмятежной обстановке.

Несмотря на то, что он несет ответственность за убийство людей, он глубоко заботится о состоянии мира и желает его улучшения. Однако, по иронии судьбы, его попытки контролировать это тщетны, потому что в конечном итоге у него нет на это силы.

Премьера второго сезона «Часа дьявола» состоится на Amazon Prime Video с 18 октября 2024 года. Не пропустите: вы можете присоединиться к Prime Video прямо сейчас, воспользовавшись бесплатной 30-дневной пробной версией!

Смотрите также

2024-10-15 21:35