Как геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах и историях, я должен сказать, что «Комната по соседству» — это кинематографическое путешествие, не имеющее аналогов. Этот фильм, снятый легендарным Педро Альмодоваром, — не просто фильм об оказании помощи при смерти; это острое исследование дружбы, жизни и неизбежности перемен.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Удивительно удачно, что фильм «Комната по соседству», который углубляется в тему оказания помощи при смерти, оказался самым ярким и оптимистичным фильмом года.
Исключительная игра Джулианны Мур и Тильды Суинтон, а также захватывающее дух изображение дружбы и нашей борьбы Педро Альмодовара за принятие смерти и неизвестного будущего поистине замечательны.
Альмодовар дебютировал в англоязычном художественном фильме, ранее он работал над такими короткометражными фильмами, как «Человеческий голос» с Тильдой Суинтон и ковбойским романом «Странный образ жизни» с Педро Паскалем и Итаном Хоуком в главных ролях.
В последнем фильме, снятом по роману Сигрид Нуньес «Через что ты проходишь», режиссер, известный по таким нашумевшим испанским фильмам, как «Все о моей матери» и «Вольвер», эффективно проводит процесс адаптации, не теряя при этом исходной сути.
«Воссоединение в соседней комнате» рассказывает историю Ингрид (Мур) и Марты (Суинтон), давних друзей, которые находят утешение друг в друге, преодолевая сложные обстоятельства.
Марту госпитализировали для лечения рака шейки матки. Узнав эту новость, Ингрид наносит ей визит и вскоре становится ближайшим доверенным лицом и союзником Марты, первоначально их пути пересекались в качестве репортеров в Нью-Йорке в 1980-х годах.
Если экспериментальное лечение не дает желаемых результатов, Марта решает, что она больше не желает терпеть дальнейшую боль. Она приняла решение и готова двигаться дальше. По правде говоря, она была готова умереть еще до начала лечения, но ее уговорили продержаться еще немного. Теперь она остается решительной, приобретя таблетку для эвтаназии из даркнета.
Вместо того, чтобы оставаться в изоляции в последние недели своей жизни, Марта просит, чтобы Ингрид осталась в соседней с ней комнате. Несмотря на свои сомнения, поскольку недавно она опубликовала книгу, в которой выражает свой глубокий страх смерти, Ингрид соглашается на эту договоренность.
В уединенном арендуемом доме, который мы называем своим убежищем, мы с другом погружаемся в глубокие беседы, греясь на солнце на шезлонгах во внутреннем дворике, погружаясь в волнующие ночи «Мертвых» Джона Хьюстона и неторопливо прогуливаясь по лесу, даря Марте время, которое ей нужно, чтобы исцелиться.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: вместо того, чтобы превратить страх Ингрид перед смертью в поле битвы между персонажами, фильм предпочитает изобразить ее путешествие как путешествие, отмеченное уязвимостью, восхищением и привязанностью к ее подруге. Менее интересный фильм мог бы использовать другой подход.
Примечательно, что Тильда Суинтон смогла преуспеть в роли неизлечимо больной женщины, находящей утешение в неизбежности смерти. Однако по-настоящему сияет роль колеблющегося, но смелого наблюдателя в исполнении Джулианны Мур. Ее игра безупречна, ее полные слез глаза передают глубокие эмоции.
Отмеченный наградами фильм под названием «Комната по соседству» демонстрирует потрясающую эстетику, но в его повествовании также присутствует сильный политический подтекст.
Как страстный зритель, я хотел бы подчеркнуть, как Альмодовар умело интегрирует в свой фильм правовые последствия оказания помощи в самоубийстве и смерти в США, тем самым добавляя политическое измерение. Этот заставляющий задуматься подход подчеркивает недостатки и бесчеловечность, присущие нашей нынешней системе.
Почему незаконно уходить из жизни с изяществом и контролем, выбирая свое время, когда он сталкивается с эрозией своей индивидуальности и независимости? Эта тема вызывает серьезный разговор о легитимности эвтаназии, подчеркивая ее актуальность.
В своих недавних фильмах, таких как «Боль и слава» и «Параллельные матери», Педро Альмодовар, кажется, глубоко погружен в тоску по прошедшим временам и выражает беспокойство по поводу того, что ждет впереди.
Как опытный энтузиаст искусства с опытом работы в графическом дизайне, мне интересно наблюдать, как личный стиль художника вплетается в его работы, и это особенно очевидно в случае с этим человеком. Его уникальная визуальная эстетика, характеризующаяся смелыми основными цветами и лагерным юмором, является свидетельством его утонченного художественного чутья. Каждый визуальный и повествовательный выбор, который он делает, кажется тщательно продуманным, что в значительной степени способствует глубине и привлекательности истории.
Критики, не говорящие по-испански, иногда критиковали диалог Альмодовара как слишком жесткий. Однако эта критика может быть вызвана непониманием того, как пишутся и разыгрываются его фильмы, в основном на испанском языке.
Этот фильм не призван отразить нашу повседневную жизнь, а, скорее, является воплощением мелодрамы в стиле Альмодовара, своеобразной вселенной, наполненной чрезмерно поэтическими диалогами, разнообразными художественными выражениями и утонченно взрывной политикой.
Работа предназначена для того, чтобы ее переживали эмоционально и внимательно наблюдали, она тщательно проработана, чтобы со временем ее смысл мог расти и вызывать глубокие чувства. В его основе лежит позитивный взгляд на то, что еще впереди.
В отличие от образа Джона Туртурро, олицетворяющего широко распространенный сегодня цинизм, фильм «Комната по соседству», кажется, страстно бросает вызов этому негативному взгляду на будущее.
Альмодовар хочет обрести достоинство и для живых, и для мертвых.
Комната по соседству уже идет в кинотеатрах Великобритании.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-10-22 19:19