Как опытный геймер с воспоминаниями, запечатленными глубоко в анналах истории игр, я был свидетелем игр, на воплощение которых потребовались тысячелетия, и Beyond Good & Evil 2, похоже, является одной из таких игр. Сроки разработки игры длиннее, чем даже у печально известного Duke Nukem Forever, игры, которая, несмотря на долгожданный релиз, оставляла желать лучшего.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Вчера мы поделились новостью о роспуске команды разработчиков Prince of Persia: The Lost Crown. Вопреки распространенной сегодня практике игровой индустрии, этот шаг не привел к увольнениям среди разработчиков. Вместо этого Ubisoft переназначила их для помощи другим командам. Интересно, что одна из этих команд работает над Beyond Good & Evil 2, что дает нам некоторое представление о ходе работы над этим проектом.
Многие считали, что игру тайно прекратили, но на самом деле это не так. На самом деле прогресс продолжается, и ходят слухи, что проект снова успешно продвигается вперед.
- Проект находится в разработке уже несколько лет. Первоначально ее у руля стояли Мишель Ансель и Гийом Брюнье. Никто из них больше этим не занимается. Ансель покинул Ubisoft в 2020 году после обвинений в создании токсичной рабочей среды, а в начале этого года издатель отстранил последнего от должности. Причиной стало отсутствие прогресса в работе над Beyond Good & Evil 2 и четкое видение проекта, что приводило к частым изменениям концепции и на практике делало невозможным развитие в разумных темпах.
- Несмотря на эти неудачи, Ubisoft не сдается. Фрэнсис Колдебеф, который проработал в компании три десятилетия и долгое время был членом команды Beyond Good & Evil 2, был назначен главой команды.
- Эмиль Морель, креативный директор BG&E2, умер в прошлом году. Ubisoft объявила, что его роль в команде возьмет на себя Фавзи Месмар, который ранее был вице-президентом креативного отдела компании.
- Говорят, что эти изменения пошли на пользу игре. Разработчики недавно представили руководству Ubisoft раннюю версию Beyond Good & Evil 2 и, как сообщается, она была встречена с энтузиазмом. Команде еще предстоит много работы, но многие ее члены считают, что под руководством Колдебефа и Месмара окончательно выкристаллизовалось твердое видение этого проекта, и работа начала двигаться в правильном направлении. .
16 лет назад я увидел первый трейлер Beyond Good & Evil 2. Эта игра находилась в разработке дольше, чем пресловутый Duke Nukem Forever. В отличие от DNF, когда Gearbox взяла на себя управление брендом, они быстро завершили игру, чтобы минимизировать потери. К сожалению, результат оказался далеко не впечатляющим — мне выпала незавидная задача написать обзор этой игры, и даже с моей глубоко укоренившейся привязанностью к Duke я не смог поставить ей оценку выше 5/10. Однако лишь недавно настойчивым моддерам удалось поднять DNF до уровня, на котором его стоит попробовать.
Очевидно, что Ubisoft стремится избежать ошибок, с которыми столкнулась Gearbox. Несмотря на длительный период разработки, компания полна решимости не только завершить Beyond Good & Evil 2, но и довести ее до уровня, соответствующего их высоким стандартам качества.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-10-24 16:02