Как энтузиаст аниме, переживший бесчисленные производственные испытания и невзгоды, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Мартину Кингсу, доблестному аниматору, который храбро обнажил свою душу в TikTok. Душераздирающе видеть, как художник вкладывает свое сердце и душу в проект только для того, чтобы в конечном итоге он стал похож на слайд-шоу, а не на динамичное зрелище, которое он себе представлял.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Премьера популярного аниме-сериала «Blue Lock», созданного на основе популярной манги, состоялась в 2022 году и привлекла большое внимание. После завершения зрители с нетерпением ждали продолжения, но разочаровались, когда продолжение не оправдало их ожиданий. Поклонники надеялись, что второй сезон превзойдет по качеству первый, но, к сожалению, все оказалось наоборот, и снижение качества аналогично тому, что произошло с «Узумаки». Некоторые зрители даже с юмором охарактеризовали второй сезон «Синего замка» как нечто вроде «презентации PowerPoint».
Мартин Кингс, аниматор, работавший над второй серией последнего сезона «Синего замка», решил высказать свои мысли на эту тему. Свое мнение о ситуации он выразил через TikTok. Художник заявил, что, несмотря на большую нагрузку, плохую оплату и сжатые сроки, он и другие художники вложили в это душу. Поначалу все шло как обычно. Однако он утверждает, что изменения, вызвавшие недовольство зрителей, были внесены только в финальную версию серии.
В более простой и разговорной форме: «Я был частью команды, работавшей над вторым сезоном «Синего замка», и вот почему его анимация могла показаться некачественной. Изначально мне поручили работать не над одним или двумя эпизодами, а над пятью. ! Я начал со второго эпизода, который потребовал от меня обработки примерно 20 отдельных сцен с самого начала – начиная с этапа макетирования.
Стоит отметить, что на тот момент проблемы не всплыли на поверхность. Я уверен, что не только я, но и вся команда аниматоров, участвовавших в этом эпизоде, не несут ответственности за работу, которая вошла в финальную версию. Несмотря на минимальный бюджет и сжатые сроки, мы выложились на полную.
Похоже, что заключительные этапы эпизода были взяты на себя новыми аниматорами из-за нехватки времени, что потребовало упрощения работы. МартинКиингс добавил в дальнейших комментариях, что снижение качества произошло из-за решений производственного комитета о сокращениях. Несмотря на все усилия, сжатые сроки вынудили аниматоров упростить анимацию, что привело к заметному падению качества, чему аниматор далеко не рад.
Проблемы возникли, когда производство ускорило сроки и решило опустить несколько активов, имеющих решающее значение для анимации, в конечном продукте. Следовательно, многие из моих анимаций были значительно сокращены. По сути, они удалили все движение, изменили или полностью заменили определенные кадры. Однако важно отметить, что вина не лежит на аниматорах, которые присоединились позже, поскольку они, вероятно, сделали все возможное в условиях ограниченного времени.
Во многих аниме-сериалах, в том числе «Дзюдзюцу Кайсен», проблемы часто возникают из-за того, что продюсерские комитеты этих шоу сосредотачиваются в первую очередь на финансовой выгоде, а не на благополучии своих сотрудников. После завершения второго эпизода Blue Lock я решил уйти, и, как и ожидалось, результат оказался неблагоприятным. Это решение лишило меня чувства гордости за мой вклад в этот проект.
Оптимизация анимации в сжатые сроки часто используется в различных проектах, поскольку помогает аниматорам сэкономить время и уложиться в сроки. Тем не менее, такой подход мог подойти не для каждого проекта и оказался неэффективным для «Blue Lock». В этом аниме динамичные движения, особенно во время матчей – важнейший аспект спортивного аниме – имели первостепенное значение. Упрощение было бы похоже на представление сцены боя из сёнэн-аниме как серии статичных изображений без какой-либо хореографии.
В этом отрывке, взятом из второго эпизода второго сезона «Blue Lock», основное внимание уделяется проблеме, которая привлекла внимание преданных зрителей аниме.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-10-29 16:35