
Игроки поделились захватывающими наблюдениями о сложной системе погоды в ‘Assassin’s Creed: Shadows’, детали которой компания Ubisoft ранее подчеркивала перед выпуском последней игры серии «Assassin’s Creed».
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНезависимо от споров и неудач французский издатель рассматривает выпуск японского издания серии Assassin’s Creed как триумф. Но является ли это достаточно существенным, чтобы помочь Ubisoft справиться с текущими проблемами — это другой вопрос, который стоит перед многими геймерами.
Некоторые энтузиасты сосредоточиваются исключительно на механике самой игры, например, исследуя работу одной из многочисленных усовершенствований движка Анвил: систему погоды, которая изменяет игровую среду.
Детали, достойные RDR 2?
С точки зрения игрового дизайна, наличие системы с четырьмя сезонами и меняющейся погодой не является революционной концепцией. Тем не менее, разработчики AC: Shadows подняли это на другой уровень, включив детали, которые могли бы заставить обратить внимание даже разработчиков из Rockstar Games. Например, эти подробности были отмечены NikTek в нескольких сообщениях на X (ранее Twitter), таких как:
* Снег, который постепенно тает.
* Кровь поверженных врагов, собирающаяся в воде.
* Реалистичные эффекты ветра.
* Песок превращается в грязную жижу во время дождя или после попадания волн.
Действительно, определенные аспекты влияют на игровой процесс, например когда Наое спотыкается во время попытки быстро пробежать по льду озера.
Дополнительные участники добавили элементы в список, среди которых были кошачьи глаза, сверкнувшие в лунном свете, животные, сбрасывающие мокрый мех, и следы крови от шагающих по останкам побеждённых врагов. В интернете также проходят различные дискуссии, где участники обсуждают предпочитаемые аспекты «Assassin’s Creed: Shadows».
Деревья достойны новых консолей
Кроме обсуждения текущей темы, Пьер Фортин, директор технологической стратегии Ubisoft, также затронул вопрос деталей. Он, кажется, особенно доволен тем, как разработчики использовали возможности современного аппаратного обеспечения для преодоления технических ограничений, что позволило создать более оживленную и интерактивную обстановку, передающую атмосферу феодальной Японии XVI века.
Среди аспектов, которыми Фортин особо гордится в игре, это правдоподобное поведение деревьев. При порывах ветра объекты движутся исходя из направления и силы ветра; каждое дерево в игре тщательно анимировано с использованием физической системы, которая взаимодействует с системой воздушного потока, для достижения еще большего реализма мира «AC: Shadows» (как отмечает Games Radar).
Мираж. В одной только Steam игра имеет более 12 тысяч отзывов, из которых впечатляющие 82% пользователей оценивают её положительно. Сможет ли эта оценка улучшиться после будущих обновлений и поможет ли предстоящий выпуск Shadow’s возродить Ubisoft — покажет время. Скоро мы это узнаем.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Эти эпизоды Следующего поколения тихо разрушили одно из самых раздражающих проклятий Звездного пути.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Посмотрите первые кадры из ‘великолепной’ новой звёздной исторической драмы от босса Black Doves.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Риан Джонсон подтвердил перерыв в работе над фильмами «Достать ножи» после «Проснись, мертвец».
- В тот момент Келли Кларксон прервала своё выступление и в шутку использовала милое ругательство, когда упустила свой вступительный текст
2025-03-27 16:03