Как опытный геймер с глубоко укоренившейся любовью к стратегическим играм, особенно разработанным Paradox Interactive, я не могу не чувствовать электрический ток волнения, пробегающий по моим венам, когда я читаю о последних событиях, связанных с Project Caesar. Заманчивый взгляд на тонкости международных организаций в этой предстоящей игре заставляет меня с нетерпением ждать того дня, когда я снова смогу погрузиться в богатый, динамичный мир, созданием которого славится Paradox.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак страстный геймер, я всегда в поиске интересных новых разработок от моих любимых студий, и Paradox не является исключением. Недавно Йохан Андерссон, вдохновитель студии Paradox Tinto, позволил нам заманчиво взглянуть на то, что будет дальше в мире средневековых стратегий. Он представил интригующую карту Священной Римской империи – достаточную, чтобы разжечь мое воображение и заставить жаждать большего!
В статью на сайте Paradox Interactive включено изображение, намекающее на загадочный проект с кодовым названием «Проект Цезарь». Несмотря на слухи среди фанатов, широко распространено мнение, что эта секретная игра может стать очередным дополнением к Europa Universalis IV. Поскольку каждая серия Paradox уже получила новую часть, это кажется подходящим предположением.
Пост Андерссона посвящен изучению работы международных организаций. Эта тема не нова в контексте игр Paradox, особенно серии Europe. Однако что отличает Project Caesar от других, так это то, что эта система спроектирована так, чтобы быть полностью адаптируемой, что позволяет вносить изменения в силу.
Как геймер, я заметил, что в предыдущих играх обсуждаемая нами механика была заведомо негибкой, ее часто называли «жестко закодированной» или «герметичной». Однако в нашей предстоящей игре все будет по-другому. Вместо этих длинных и непреклонных строк кода теперь у нас будет один файл, содержащий 140 строк инструкций, которые будут управлять этой системой, что даст нам возможность вносить изменения по мере необходимости.
Как страстный сторонник этой организации, я бы охарактеризовал ее членский состав как основанный на общих характеристиках, но открытый для определения универсальных принципов. Не каждое объединение такого калибра напоминает исторические образования, такие как Священная Римская империя, Католическая церковь, татарское иго или Китай. Наша группа будет охватывать различные формы: от больших союзов до коалиций и союзов.
Некоторые фанаты игриво сетуют на предстоящие модификации EU4 как на «ужасный» или «кошмарный» опыт (ссылаясь на мод EU 4: Volatire’s Nightmare), но на самом деле они с нетерпением ждут этих изменений. Давайте скрестим пальцы за то, что Paradox Interactive избегает приносить извинения после выпуска игры. Вопреки слухам, циркулирующим в Интернете, игра не нанесет вреда компьютерам пользователей (как обсуждалось на Reddit).
На следующей неделе мы узнаем больше о том, как работает религия в Проекте Цезарь.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2024-05-16 17:07