После 13 лет амбициозный проект любимой стратегии Властелин Колец наконец закончен. Это самая полная версия Битвы за Средиземье

Рохирим91, создатель, который посвятил себя делу, работал над улучшением и расширением популярной игры в жанре стратегии реального времени (RTS), ‘Властелин колец: Расширенное издание’, начиная с 2012 года. После 13 лет со дня первоначального релиза считается, что именно на сегодняшний день, 5 апреля этого года, у нас есть самая полная версия игры

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

6 декабря 2004 года на прилавках появилась ‘Стратегия Властелина Колец: Битва за Средиземье’, созданием которой занималась студия EA Los Angeles, позже известная как Danger Close Games.

Смотрите также

2025-04-07 15:01