«Эллис» — британская детективная драма, о которой так ждал этот жанр.

«Эллис» — британская детективная драма, о которой так ждал этот жанр.

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции телевидения на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что Эллис — глоток свежего воздуха в жанре криминальной драмы. Привыкнув к однообразию еженедельных дел, которым зачастую не хватает глубины и выдержки, эта серия из трех частей выделяется как убедительное повествование, в котором с изяществом рассматриваются актуальные современные проблемы.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


На Пятом канале, который выходит в эфир каждый четверг вечером, Эллис может быть воспринят как представитель жанра «увлекательных криминальных драм». Эти шоу характеризуются последовательными сюжетными линиями, умеренно напряженным, но не слишком графическим содержанием, знакомым актерским составом, который полюбится зрителям, и балансом интриги, который держит нас в напряжении около часа.

Как только вы начнете смотреть первую серию, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что «Эллис» — это криминальная драма, заслуживающая внимания по сравнению с другими сериалами того же временного интервала. Этот сериал из трех частей не только затрагивает очень актуальные, необработанные темы с некоторыми пугающими параллелями из реального мира, но и Шэрон Д. Кларк, играющая главную роль, умело наполняет свою игру интеллектом, тайнами и эмоциями.

Кларк хорошо знаком как с телевизионными, так и сценическими сценами, сыграв такие важные роли, как Лола Гриффин в «Холби-Сити», Грейс О’Брайен в «Докторе Кто», а также в нескольких постановках, таких как «Мистер Ловерман» BBC One, «Пропавшие мальчики и феи», «Шоу-триал» и др. и Информер.

Как последователь, я всегда восхищался Кларком, трехкратным лауреатом премии Оливье, и задавался вопросом, почему им потребовалось так много времени, чтобы поставить шоу. Но, поразмыслив, возможно, это не было такой уж загадкой, учитывая сложности запуска телевидения и рейтинги аудитории в современном мире. Хотя много говорилось о диверсификации контента на экранах, фактическая реализация этих идей продвигалась не так быстро, как многие надеялись.

Действительно, Канал 5 преследовал четкую концепцию детективной драмы, которую возглавляла талантливая чернокожая актриса, и знаете что? Эллис демонстрирует впечатляющую игру.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что «Эллис» — это не типичная криминальная драма вроде «CSI» или «Мыслить как преступник». Это далеко не то расслабленное и приятное впечатление от просмотра, которое дают такие сериалы, как «Смерть в раю» или «Грантчестер».

Действительно, мы сопровождаем детектив-инспектора Эллис Кларк, когда она занимается делами, связанными со смертью подростка, женоненавистничеством в полицейском управлении и широко распространенным влиянием социальных сетей. В то же время она преодолевает сопротивление со стороны рабочих в традиционно сплоченных сообществах, которые опасаются ее присутствия.

«Эллис» — британская детективная драма, о которой так ждал этот жанр.

Как киноэнтузиаст, мне трудно представить такого персонажа, как наш Черный детектив, органично вписывающегося в фон сельской деревни в стране, глубоко разделенной по линии север-юг, где отношение резко меняется в зависимости от городских районов. Небрежное принятие и отсутствие удивления по поводу его присутствия могло бы показаться нереальным, учитывая резкие различия в социальных нормах и отношениях.

Фактически, Сиан Эдживунми-Ле Берр решает эту проблему напрямую, управляя сценой первой встречи с сержантом Харпером (Эндрю Гауэр), которая не только подчеркивает тонкие предрассудки, которые Эллис испытывает как пожилая чернокожая женщина, но и демонстрирует, как она трансформирует это чувство бытия. незаметно в неожиданный источник силы.

Вместо Харпера ему требуется слишком много времени, чтобы понять, что Эллис действительно является женщиной, сопровождаемой пропуском посетителя, а не другим человеком — белой женщиной — присутствующим в зоне ожидания полицейского участка; эта задержка только подчеркивает то, с чем Эллис привык сталкиваться в среде преимущественно белого рабочего класса.

Со временем мы стали ожидать подобных ситуаций, и стало ясно, что Эллис постоянно готов и стремится погрузиться с головой в задачи без каких-либо задержек для отдыха или акклиматизации. Этот упорный человек не просто герой; они олицетворяют преданность делу и преданность делу.

Честно говоря, меня необъяснимо тянет к загадке ее характера. Каждая ее поездка, кажется, раскрывает еще один слой тайны ее жизни. Ее постоянная связь с телефоном заставляет меня задуматься, ждет ли ее срочный звонок или сообщение. И кто такая Эллис, помимо ее роли главного инспектора полиции? Эти вопросы продолжают крутиться в моей голове.

Хотя Эллис не первый загадочный детектив, появившийся на наших экранах, Эдживунми-Ле Берр создала главную героиню, которой удается избежать типичного стереотипа о «сильной чернокожей женщине». Напротив, Эллис многогранен, демонстрируя как замечательные способности к раскрытию преступлений, так и глубокую эмоциональную глубину.

Она не просто воплощение силы и безупречности; ей также нужны тихие моменты, чтобы подзарядиться, например, когда она держит телефон для лучшего приема. Кроме того, она держит под рукой рулон изоленты, чтобы починить старое зарядное устройство для телефона, срок службы которого подходит к концу.

Конечно, Эллис демонстрирует стойкость, преодолевая резкие замечания местных сотрудников правоохранительных органов, но она такая же сложная и понятная, как и все остальные, что делает ее привлекательным главным героем для многочисленных читателей.

«Эллис» — британская детективная драма, о которой так ждал этот жанр.

Несмотря на это, Эллис не терпит ерунды и часто улавливает знаки и намеки раньше своих сверстников. Ее высокие стандарты — это то, что изначально привлекает Харпера, который стремится подражать ее интеллекту и профессиональным навыкам в своей области. В их очаровательном сотрудничестве мы видим более интимные моменты, когда они начинают лучше понимать друг друга и иногда берут на себя роли, напоминающие наставника и ученика.

На дворе 2024 год, и Эллис — первая чернокожая женщина-детектив на британском телевидении. Тот факт, что такой прогресс по-прежнему является новаторским в нашей отрасли, учитывая большое количество полицейских драм, ежегодно выпускаемых в этой стране, которая процветает в этом жанре, многим кажется прискорбным и постыдным.

Благодаря своему пристальному вниманию к деталям, тонкому остроумию, своеобразному диалекту и периодическому включению ямайского сверхкрепкого белого рома Эллис привносит нечто значительное не только в канал 5, но и в телевидение в целом. Независимо от своей важности, серия из трех частей предлагает неожиданные повороты, сохраняет свою свежесть благодаря постоянно меняющемуся составу гостей и обстановке и рассматривает случаи, которые более актуальны, чем большинство других.

Независимо от вашего мнения по этому поводу, есть одна вещь, которую Британия производит в больших количествах: полицейские драмы. Очень воодушевляет и необходимо видеть, как такой сериал, как «Эллис», становится частью этого давнего телевизионного жанра. Хотя мы, возможно, предпочли бы, чтобы он не был первым, нельзя отрицать влияние и уникальность, которые Эллис привносит на наши экраны.

Эллис продолжится в следующий четверг, 7 ноября, в 21:00 на канале 5.

Смотрите также

2024-11-01 02:04